Опубликовано 02 сентября 2009 by [vast]
Европейцам и австралийцам придется подождать до 25 сентября.
Жителей прочих регионов эта новость не расстроит: у них релиз состоялся еще в июле. Игра появилась на приставках Xbox 360 и PS3, а в Японии вышла еще и версия для игровых автоматов (это случилось аж в апреле). С чем связана задержка, не сообщается. За разработку проекта отвечает студия SNK Playmore, которая тоже уклонилась от комментариев.
Между тем релиз двенадцатой части приурочен к 15-летию вселенной King of Fighters. Первая игра серии появилась в 1994 году на приставке Neo Geo.
Сыграть можно будет за любого из 22 бойцов; каждый, как водится, со своими уникальными умениями и приемами, сильными и слабыми сторонами, а потому требует определенной тактики ведения боя. Персонажи и задники выполнены в классическом 2D (на радость Neo Geo-ветеранам?). Помимо традиционной однопользовательской кампании обещан мультиплеер.
Европейцам и австралийцам придется подождать до 25 сентября.
Жителей прочих регионов эта новость не расстроит: у них релиз состоялся еще в июле. Игра появилась на приставках Xbox 360 и PS3, а в Японии вышла еще и версия для игровых автоматов (это случилось аж в апреле). С чем связана задержка, не сообщается. За разработку проекта отвечает студия SNK Playmore, которая тоже уклонилась от комментариев.
Между тем релиз двенадцатой части приурочен к 15-летию вселенной King of Fighters. Первая игра серии появилась в 1994 году на приставке Neo Geo.
Сыграть можно будет за любого из 22 бойцов; каждый, как водится, со своими уникальными умениями и приемами, сильными и слабыми сторонами, а потому требует определенной тактики ведения боя. Персонажи и задники выполнены в классическом 2D (на радость Neo Geo-ветеранам?). Помимо традиционной однопользовательской кампании обещан мультиплеер.
(
0 рейтинг, 0 голосов, голосовал)
Вы должны быть зарегистрированным пользователем чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка ...