|
Плагины для PS Vita Плагины - процессы в автозагрузке |
22.11.2018, 23:10
|
Сообщение: #1 (1158101)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,745
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,854 раз(а) в 2,022 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3854 
(репутация неоспорима)
|
taiHEN плагины PS Vita - теория и практика
Копирование содержимого статьи без согласия
автора (Yoti) запрещено в любом виде:
текстовом, графическом, записи на видео,
в виде зарисовок и зачитки голосом,
а также в другом, не упомянутом здесь явно.
taiHEN плагины PS Vita
теория и практика
Введение:
В самых первых версиях HENkaku не было предусмотрено подключение дополнительных модулей (плагинов). Для решения этой проблемы (а это действительно проблема, так как изначально HENkaku задумывался для расширения возможностей системы, а не этих ваших пиратских игрулек) был придуман "скелет" - taiHENkaku. И, с версии 7, даже сам HENkaku стал лишь модулем для taiHEN (пускай и не отключаемым). Всё прочее можно менять под себя, и достаточно просто. Как именно? Читаем дальше.
Какие бывают плагины:
Плагины, как и системные модули, могут быть рассчитаны для работы на уровне ядра (kernel) и на уровне пользовательского приложения (user). Первые имеют больше возможностей, но работают постоянно, вторые же имеют меньше возможностей, но зато их можно привязать к отдельным приложениям. Отличить их можно по расширению - пользовательские плагины имеют расширение suprx (буква "u" взята из слова "user"), плагины уровня ядра имеют расширение skprx (буква "k" взята из слова "kernel").
Что с этим всем делать:
В файловой системе есть две различных системных папки со схожей структурой внутри. Первая находится в основном пользовательском разделе (ux0), вторая же находится во внутреннем пользовательском разделе (ur0). Сама папка, что очевидно, называется "tai", а нужный нам файл в ней - "config.txt". Предлагаю сразу же удалить папку "ux0:tai" и забыть про использование раздела ux0 вообще!
Как устанавливать плагины:
Установка плагина состоит из трёх шагов!- Скопировать файл в папку ur0:tai
- Добавить путь в файле ur0:tai/config.txt
- Перезагрузиться
Синтаксис конфигурационного файла, секции и установка skprx:
На всякий случай, приведу содержимое файла "ux0:tai/config.txt" по умолчанию:
Но работать мы будем с файлом "ur0:tai/config.txt", который лишь на одну (первую) строку больше:
# This file is used as an alternative if ux0:tai/config.txt is not found.
# For users plugins, you must refresh taiHEN from HENkaku Settings for
# changes to take place.
# For kernel plugins, you must reboot for changes to take place.
*KERNEL
# henkaku.skprx is hard-coded to load and is not listed here
*main
# main is a special titleid for SceShell
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10015
# this is for modifying the version string
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10016
# this is for modifying the version string in settings widget
ur0:tai/henkaku.suprx
- С неё и начнём. Самый первый управляющий символ - # (решётка).
Всё, что написано после него, пропускается при обработке файла. В исходном файле он используется для комментариев, но ещё можно использовать для временного отключения плагинов, вписав решётку перед строкой с ним.
Пример:
#Я решил временно отключить плагин, который строкой ниже.
#ur0:tai/henkaku.suprx
#Из-за решёток в начале строки всё это будет проигнорировано.
Вывод: все строчки с решёткой в начале можно смело удалить, и ничего не сломается! Так и поступим:
*KERNEL
*main
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10015
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10016
ur0:tai/henkaku.suprx
- Теперь, очистив файл от комментариев, мы натыкаемся на второй управляющий символ - * (звёздочка).
Строки, начинающиеся со звездочки, определяют куда буду применяться все плагины, пока не будет встречена новая строка со звёздочкой. Официально оно называется "секция". Список таких секций:- *KERNEL - секция для плагинов ядра (skprx), которые постоянно находятся в памяти
- *ALL - секция для плагинов пользователя (suprx), работающих для всех запускаемых программ
- *main - секция для плагинов пользователя (suprx), работающих в оболочке системы (SceShell)
- *ABCD12345 - секция для плагинов пользователя (suprx), работающих только для "ABCD12345"
Не допускайте дублирования (повторения одинаковых) секций! Хоть по стандарту оно возможно, но на практике часто приводит к сбоям в работе.
Пример:
*KERNEL
ur0:tai/nonpdrm.skprx
*main
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10015
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10016
ur0:tai/henkaku.suprx
Вывод: я скачал плагин "NoNpDrm", увидел у него расширение "s kprx", скопировал этот плагин в папку "ur0:tai" и вписал путь до него в файле "ur0:tai/config.txt" на новой строке после первого объявления секции "*KERNEL", обнаруженного мною на первой же строке. После перезагрузки плагин будет работать.
Приоритеты плагинов, зависимости и установка suprx:
Из предыдущего примера можно подумать, что плагины ставятся как угодно - только строчки добавляй. Это не совсем так. Плагины считываются и применяются сверху вниз, потому порядок указания важен. Таких важных моментов, пожалуй, два: - Плагины подмены памяти - такие плагины (вернее плагин, так как больше одного за раз нормально работать не будет) стоит всегда держать первой строчкой после *KERNEL, а все прочие плагины для ядра писать после него.
- Плагины с зависимостями - навскидку могу вспомнить таких только два, это kuio и ioPlus. Они дают доступ к функциям, которые используют другие плагины, и потому должны быть запущены раньше, чем зависимые от них (например, для VitaGrafix требуется ioPlus).
Также, не забывайте про нормальную человеческую логику - например, rePatch есть смысл вписать после NoNpDrm, так как без второго нельзя запустить игру, к которой будет применять изменения первый.
Рассмотрим установку пользовательских плагинов (напоминаю, это тех, чьё расширение suprx):
*KERNEL
ur0:tai/nonpdrm.skprx
ur0:tai/repatch.skprx
ur0:tai/kuio.skprx
*main
ur0:tai/henkaku.suprx
ur0:tai/shellsecbat.suprx
*NPXS10015
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10016
ur0:tai/henkaku.suprx
*ALL
ur0:tai/vsh.suprx
*PCSB00245
ur0:tai/Framecounter.suprx
Тут я установил плагин для изменения строки часов в меню (shellsecbat), для всех запускаемых приложений устаревший плагин для разгона (vsh) - не забыв про зависимости (kuio) и персонально для европейки Persona 4: Golden плагин для отображения счётчика кадров в секунду (Framecounter). Откуда я узнал код игры? Ответ тут.
Удаление плагинов:- Удалить файл плагина
- Удалить строку из config.txt
- Перезагрузиться
Если ничего не получается:
Для оказания помощи необходимо предоставить три вещи: - Скриншоты или фотографии списка всех файлов и папок из раздела "ux0:".
- Скриншоты или фотографии списка всех файлов и папок из папки "ur0:tai".
- Скриншоты или фотографии списка всех строк из файла "ur0:tai/config.txt".
Последний раз редактировалось Yoti; 06.09.2019 в 12:54.
|
|
|
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Yoti за это полезное сообщение:
|
|
22.05.2019, 16:20
|
Сообщение: #2 (1181614)
|
Прошивка: 5.00 m33-6
Другие консоли: PSP 1004, PS2 slim, PS3 80gb
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Moscow
Возраст: 37
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 1Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Помогите разобраться
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Elin за это полезное сообщение:
|
|
22.05.2019, 21:13
|
Сообщение: #3 (1181644)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,745
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,854 раз(а) в 2,022 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3854 
(репутация неоспорима)
|
Elin,
ты применил какую-то особую магию при копировании - плагин весит 0 байт, то есть по факту не существует.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Yoti за это полезное сообщение:
|
|
22.05.2019, 21:18
|
Сообщение: #4 (1181646)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,673
Вы сказали Спасибо: 27,298
Поблагодарили 42,818 раз(а) в 12,237 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42013 
(репутация неоспорима)
|
|
|
|
22.05.2019, 21:51
|
Сообщение: #5 (1181650)
|
Прошивка: 5.00 m33-6
Другие консоли: PSP 1004, PS2 slim, PS3 80gb
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Moscow
Возраст: 37
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 1Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от Yoti
Elin,
ты применил какую-то особую магию при копировании - плагин весит 0 байт, то есть по факту не существует.
|
Слона-то я и не заметил))) Перезалил плагин - все заработало) Спасибо!
|
|
|
23.05.2019, 23:42
|
Сообщение: #6 (1181715)
|
Регистрация: 20.05.2019
Возраст: 33
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 0Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Не работает rePatch
Доброго времени суток. Помогите понять что я делаю не так. Установил плагин по инструкции. Но он не работает. Закидываю файлы в папку rePatch и никакого толку нет. Переделывал уже раз 15. При этом устанавливал плагин reFOOD точно по такой же схеме и все получилось. Для инфы - хочу установить русификаторы на игры. Пытался с Rayman и FEZ. Результат один. Искал по темам , инфы нет о такой же проблеме. https://m.mega.dp.ua/YEaZH6 - скрины. Заранее благодарю.
|
|
|
24.05.2019, 02:05
|
Сообщение: #7 (1181719)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,745
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,854 раз(а) в 2,022 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3854 
(репутация неоспорима)
|
Grafclanss,
Сообщение от Yoti
Предлагаю сразу же удалить папку "ux0:tai" и забыть про использование раздела ux0 вообще!
|
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Yoti за это полезное сообщение:
|
|
24.05.2019, 05:27
|
Сообщение: #8 (1181720)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,673
Вы сказали Спасибо: 27,298
Поблагодарили 42,818 раз(а) в 12,237 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42013 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Grafclanss
Установил плагин по инструкции. Но он не работает.
|
Что-то сомневаюсь на 1000%, что установили плагин по инструкции. И это надо же иметь мозги наизнанку, чтобы картинки заливать на Мегу, вместо хостинга картинок.
|
|
|
24.05.2019, 08:58
|
Сообщение: #9 (1181727)
|
Регистрация: 20.05.2019
Возраст: 33
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 0Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от Yoti
Grafclanss,
|
Спасибо большое!!!!!!! Не удалил изначально эту папку так как туда устанавливал nonpdrm плагин по видео инструкции(т.к. не очень шарю). И папка была не пустая. Сейчас плагин перенес на ur0,и в конфиге путь изминил. Папку удалил и все заработало))) Сори за mega. На форумах лет 10 не сидел, и уже все подзабыл.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Grafclanss за это полезное сообщение:
|
|
26.05.2019, 10:42
|
Сообщение: #10 (1181994)
|
Регистрация: 26.05.2019
Возраст: 39
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Добрый день. Правильный ли у меня конфиг на ur0 в части KERNEL??
*KERNEL
ur0:tai/nonpdrm.skprx
ur0:tai/storagemgr.skprx
ur0:tai/reF00D.skprx
ur0:tai/repatch.skprx
ux0:app/PSPEMUCFW/sce_module/adrenaline_kernel.skprx
*main
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10015
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10016
ur0:tai/henkaku.suprx
*ALL
ur0:tai/oclockvita.suprx
, нужен ли плагин reF00D если используется nonpdrm? подскажите универсальный инструмент взлома пожалуйста. Рин чит - отказывается работать...Кстати - почему?
Последний раз редактировалось batareika; 26.05.2019 в 15:48.
|
|
|
26.05.2019, 16:39
|
Сообщение: #11 (1182034)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,745
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,854 раз(а) в 2,022 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3854 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от batareika
Правильный ли у меня конфиг на ur0 в части KERNEL??
|
Нет.
Сообщение от Yoti
Плагины подмены памяти - такие плагины (вернее плагин, так как больше одного за раз нормально работать не будет) стоит всегда держать первой строчкой после *KERNEL, а все прочие плагины для ядра писать после него.
|
Сообщение от batareika
нужен ли плагин reF00D если используется nonpdrm?
|
Это разные плагины для разных функций. В идеале, нужно поставить оба (или даже три с репатчем).
Сообщение от batareika
подскажите универсальный инструмент взлома пожалуйста
|
Не знаю, не пользуюсь.
|
|
|
28.05.2019, 08:02
|
Сообщение: #12 (1182286)
|
Регистрация: 26.05.2019
Возраст: 39
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
*KERNEL
ur0:tai/storagemgr.skprx
ur0:tai/nonpdrm.skprx
ur0:tai/reF00D.skprx
ur0:tai/repatch.skprx
ux0:app/PSPEMUCFW/sce_module/adrenaline_kernel.skprx
*main
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10015
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10016
ur0:tai/henkaku.suprx
*ALL
ur0:tai/oclockvita.suprx
Подмены памяти- в данном случае ur0:tai/storagemgr.skprx?
|
|
|
28.05.2019, 21:56
|
Сообщение: #13 (1182367)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,745
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,854 раз(а) в 2,022 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3854 
(репутация неоспорима)
|
batareika,
теперь выглядит как нужно.
|
|
|
02.06.2019, 23:52
|
Сообщение: #14 (1182862)
|
Регистрация: 02.06.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 0Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Захотел поставить себе refood, взял и поставил, при запуске игры показывает ошибку, при втором запуске перезагружается, плагин бросил в ur0:tai туда же и ключь, что делать?
|
|
|
02.06.2019, 23:57
|
Сообщение: #15 (1182863)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,745
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,854 раз(а) в 2,022 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3854 
(репутация неоспорима)
|
Hicofee,
Сообщение от Yoti
Если ничего не получается:
Для оказание помощи необходимо предоставить три вещи:
Скриншоты или фотографии списка всех файлов и папок из раздела "ux0:".
Скриншоты или фотографии списка всех файлов и папок из папки "ur0:tai".
Скриншоты или фотографии списка всех строк из файла "ur0:tai/config.txt".
|
|
|
|
03.06.2019, 00:03
|
Сообщение: #16 (1182864)
|
Регистрация: 02.06.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 0Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Я применил чёрную магию и всё заработало)))) (внимательно прочитал что надо)
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Hicofee за это полезное сообщение:
|
|
12.07.2019, 22:04
|
Сообщение: #17 (1187521)
|
Регистрация: 14.06.2017
Сообщений: 515
Вы сказали Спасибо: 401
Поблагодарили 126 раз(а) в 47 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 126 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от Yoti
персонально для европейки Persona 4: Golden плагин для отображения счётчика кадров в секунду
|
Исходя из этого, вопрос. Как запретить запуск определенных плагинов в определенных приложениях/играх? Например тот же Lolicon в Adrenaline, который иногда приводит к зависаниям?
Встречал лишь такую информацию, что нужно добавить НАД идентификатором ID необходимого приложения по образцу - *!APP_ID(не совсем понятно, если честно). Показалось не совсем логичным, что нужно Над, попробовал прописать под lolicon.skprx - *!PSPEMUCFW, вроде бы помогло, но нет уверенности, что правильно сделал и вообще работает.
|
|
|
12.07.2019, 23:49
|
Сообщение: #18 (1187529)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,745
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,854 раз(а) в 2,022 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3854 
(репутация неоспорима)
|
shayhi,
как-то так:
!*PSPEMUCFW
*KERNEL
ur0:tai/LOLIcon.skprx
То есть создавая дублирующую секцию KERNEL в конце файла.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Yoti за это полезное сообщение:
|
|
12.07.2019, 23:52
|
Сообщение: #19 (1187530)
|
Регистрация: 14.06.2017
Сообщений: 515
Вы сказали Спасибо: 401
Поблагодарили 126 раз(а) в 47 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 126 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от Yoti
создавая дублирующую секцию KERNEL в конце файла
|
Вот теперь всё понятно и доходчиво. Спасибо огромное!
|
|
|
13.07.2019, 11:33
|
Сообщение: #20 (1187572)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,745
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,854 раз(а) в 2,022 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3854 
(репутация неоспорима)
|
shayhi,
вообще, попытки добавлять исключения для секций KERNEL и ALL по официальной документации могут привести к неопределённому поведению, но по отзывам на Реддит такой трюк работает. Без этой конструкции у людей консоль из спящего режима при запущенном Адреналине не выходит.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Yoti за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|