|
Горячая линия по PSP Новичкам сюда, если не умеете пользоваться поиском по форуму |
18.04.2011, 20:33
|
Сообщение: #1 (956143)
|
Регистрация: 24.04.2007
Возраст: 56
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
|
Восстновление сейва - сложный случай (Valkyria Chronicle 2)
Сразу скажу - материалы здесь (и не только) читал.
Есть 4.01 M33, есть 6.35 TN, есть ISO Valkyria Chronicle 2 (US). И есть проблема - сейвы с 4.01 не читаются под 6.35. На 4.01 все ОК, на 6.35 новый создать - то же ОК.
Вроде бы классический случай, но нет. Делаю так -
Получаю на 6.35 через FreeCheat ключ, кидаю к SED, Decrypt сейв от 4.01, пишет DONE.
Запускаю игру под 6.35, "save load failed", Delete, OK, create New. Выхожу из игры, пускаю SED.
Encrypt. DONE. Пускаю игру - снова "save load failed".
Думал ключи разные (хотя, как я понимаю, не должно, образ-то один) -
Создаю на 4.01 через Deemer .bin, выкусываю с конца ключ, то же с 6.35, сравниваю с ключом от FreeCheat - одинаковые.
Проблема усугубляется тем, что на 4.01 НЕ РАБОТАЮТ ни MagicSave ни FreeCheat (не реагируют на кнопки, не вызываются). На 4.01 и 6.35 Deemer работает странно - создает ТОЛЬКО ОДИН ФАЙЛ .bin. Эти .bin отличаются на 4.01 и 6.35 в начале.
P.S. Игра со своим блоком работы с сейвами - пишет в одну позицию сама. Стандартных окошек записи и чтения - НЕТ.
|
|
|
18.04.2011, 20:51
|
Сообщение: #2 (956154)
|
Регистрация: 17.12.2009
Возраст: 38
Сообщений: 8,026
Вы сказали Спасибо: 2,173
Поблагодарили 3,435 раз(а) в 2,326 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3397 
(репутация неоспорима)
|
Nikolay_P_I, когда используешь Savegame Deemer(да и SED) лишние плагины отключаешь?
И, я так понимаю, что ты только через SED пробуешь или нет?
|
|
|
18.04.2011, 21:00
|
Сообщение: #3 (956156)
|
Регистрация: 24.04.2007
Возраст: 56
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
|
Да, только Deemer был. MagicSave был, но был отключен. А через SED - так, вроде, больше ничего и не остается ? Deemer-то только 1 файл создает в обоих случаях. Дооолго думает и создает только й файл.
P.S. Это от последнего поколения мемористика быть не может такая фигня с Deemer ?
|
|
|
18.04.2011, 21:47
|
Сообщение: #4 (956177)
|
Регистрация: 17.12.2009
Возраст: 38
Сообщений: 8,026
Вы сказали Спасибо: 2,173
Поблагодарили 3,435 раз(а) в 2,326 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3397 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Nikolay_P_I
P.S. Это от последнего поколения мемористика быть не может такая фигня с Deemer ?
|
та вряд ли.
Сообщение от Nikolay_P_I
MagicSave был, но был отключен.
|
на всякий случай лучше его вообще удали. Потом, если надо, снова скопируешь.
Сообщение от Nikolay_P_I
Deemer-то только 1 файл создает в обоих случаях. Дооолго думает и создает только й файл.
|
а что за файл?
|
|
|
18.04.2011, 22:33
|
Сообщение: #5 (956190)
|
Регистрация: 24.04.2007
Возраст: 56
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от Ditemzy
а что за файл?
|
.BIN, тот, который 1536 или типа того байт и в конце которого - ключ.
|
|
|
18.04.2011, 23:43
|
Сообщение: #6 (956212)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,746
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,023 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3857 
(репутация неоспорима)
|
Nikolay_P_I,
deemer под новую прошивку новый загружен? А под старую - старый?
|
|
|
20.04.2011, 21:01
|
Сообщение: #7 (956405)
|
Регистрация: 24.04.2007
Возраст: 56
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от Yoti
Nikolay_P_I,
deemer под новую прошивку новый загружен? А под старую - старый?
|
Под обеими один и тот же - 1.11 Вроде новейший.
Nikolay_P_I добавил 20.04.2011 в 21:01
Сообщение от Nikolay_P_I
Под обеими один и тот же - 1.11 Вроде новейший.
|
Добавлю - это именно такая хитрая игра - под другой игрой на 6.35 димер создает все 3 файла, как и положено. Такое впечатление, что игра сначала как-то проверяет файл, а потом его читает основные данные. Тут-то у димера и сносит крышу.
Последний раз редактировалось Nikolay_P_I; 20.04.2011 в 21:01.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
21.04.2011, 13:55
|
Сообщение: #8 (956780)
|
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 37
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Nikolay_P_I, Скажи а как Deemer на прошивке 6,35 установить и включить? на 5.03 нормально запускалось и дампила файлы. а на 6.35 никак не получается. может чё не так делаю?
|
|
|
21.04.2011, 20:48
|
Сообщение: #9 (956862)
|
Регистрация: 24.04.2007
Возраст: 56
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от pushkin-rocker
Nikolay_P_I, Скажи а как Deemer на прошивке 6,35 установить и включить? на 5.03 нормально запускалось и дампила файлы. а на 6.35 никак не получается. может чё не так делаю?
|
Кидаешь как обычно, а включаешь - в основном меню "select", появится меню, там "recovery-plugins"
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Nikolay_P_I за это полезное сообщение:
|
|
22.04.2011, 11:03
|
Сообщение: #10 (956950)
|
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 37
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Сообщение от Nikolay_P_I
Кидаешь как обычно, а включаешь - в основном меню "select", появится меню, там "recovery-plugins"
|
В рекавери включен. файл лежит в SEPLUGINS. Прописывал в game.txt строку ms0:/seplugins/deemerh.prx 1. Заменял game.txt на vsh.txt. Все равно не работает. У меня сомнения в какой txt файл нужно прописывать.
|
|
|
22.04.2011, 22:29
|
Сообщение: #11 (957058)
|
Регистрация: 24.04.2007
Возраст: 56
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от pushkin-rocker
В рекавери включен. файл лежит в SEPLUGINS. Прописывал в game.txt строку ms0:/seplugins/deemerh.prx 1. Заменял game.txt на vsh.txt. Все равно не работает. У меня сомнения в какой txt файл нужно прописывать.
|
Да вроде, все верно - в game.txt - директорию psp\saveplane при работе создает ?
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Nikolay_P_I за это полезное сообщение:
|
|
25.04.2011, 10:48
|
Сообщение: #12 (957481)
|
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 37
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Сообщение от Nikolay_P_I
Да вроде, все верно - в game.txt - директорию psp\saveplane при работе создает ?
|
На прошивке 5.03 создавала папку saveplane, я её сохранил чтоб потом файл подменить. А на прошивке 6.20, с теми же параметрами установки как и на 5.03, не создает эту папку. Вот и не могу понять в чем проблема.
|
|
|
25.04.2011, 10:55
|
Сообщение: #13 (957482)
|
Регистрация: 17.12.2009
Возраст: 38
Сообщений: 8,026
Вы сказали Спасибо: 2,173
Поблагодарили 3,435 раз(а) в 2,326 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3397 
(репутация неоспорима)
|
pushkin-rocker, да, вроде как, этот плагин коряво работает на прошивках 6.ХХ.
Но, как вариант, можно попробовать такой способ: сделать с помощью плагина так, что бы нужный сейв работал на прошивке прометей 4. И, возможно, этот сейв без проблем запустится на прошивке 6.20 про.
У меня подобное было с год итером на прошивке 5.50 прометей 4. И этот сейв, как ни странно, работал на 6.20 про без всяких проблем.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо DIIGMO за это полезное сообщение:
|
|
25.04.2011, 11:14
|
Сообщение: #14 (957483)
|
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 37
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Сообщение от Ditemzy
pushkin-rocker, да, вроде как, этот плагин коряво работает на прошивках 6.ХХ.
Но, как вариант, можно попробовать такой способ: сделать с помощью плагина так, что бы нужный сейв работал на прошивке прометей 4. И, возможно, этот сейв без проблем запустится на прошивке 6.20 про.
У меня подобное было с год итером на прошивке 5.50 прометей 4. И этот сейв, как ни странно, работал на 6.20 про без всяких проблем.
|
Ну да, как вариант, попробую.
попробывал. не получилось.
Последний раз редактировалось pushkin-rocker; 25.04.2011 в 14:46.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|