диск для настройки(или игру где программа настройки встроенна, например NeedForSpeed Undergraund2), широкополосный интернет, в случае если толстуха то ещё и нетворк адаптер. Игры играют только лицензионные, так как проходят DNAS. Можно както их патчить, только я понятия не имею как.
По поводу патчей - снимаешь образ, ставишь патч, записываешь обратно на болванку и вперед. Шансов 50/50, но люди реально играют с пиратки в онлайне - это факт.
PLAYSTATION 4 CUH-2008A PAL 500GB OFW 6.72 PS Vita WI-FI РСН-2008 OFW 3.72 PS Vita TV VTE-1016 OFW 3.60 HEN
Другие консоли: PSP, PS2, PC, Gameboy, Nintendo DS, PlayStation 3
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Москва
Возраст: 34
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
спасибо, вобщем толстушка...старая как тока она вышла покупал...потом прошил..
Значит мне нужен:
--Network Adapter
--Скоростной инет
--Лицензионные диски
всё вроде?
1. Сколько примерно стоит и где можно намутить адаптер?
2. (Адаптер) вставить в соньку и...? к нему провод от локалки?
3. как настраивать? чтоб конект пошёл
1. 1800-2000 руб.
2. и...к нему IDE винт, а в адаптер сетвой кабель RJ45 и будет сеть !
3. вариантов несколько, смотря какие цели - можно и видео с аудио по сетке гонять, а можно файлы с винта или карты памяти
PLAYSTATION 4 CUH-2008A PAL 500GB OFW 6.72 PS Vita WI-FI РСН-2008 OFW 3.72 PS Vita TV VTE-1016 OFW 3.60 HEN
А как мне ps2 slim подключить? Консоль не чипованая. Широкополосный доступ это что, ADSL?
Есть nfs carbon он вроде с возможностью по сети погамать или нет?
владельцы Burnout 3: Takedown и Battlefield 2: Modern Combat, Timesplitters 2 и Metal Gear Solid 3: Subsistence, Champions of Norrath: Realms of Everquest и Midnight Club 3: DUB Edition, любой части SOCOM: U.S. Navy SEALs могут обойтись без сетевого диска – игра сама протестирует связь и создаст необходимые данные на карте памяти.
Очень популярный читательский вопрос: «Какая скорость доступа в Сеть нужна для онлайн-игры на PlayStation 2?». Не все так просто. На американских коробках с сетевыми играми для PS2, например, ставится штамп Broadband only – по-нашему, «только для широкополосного доступа в Интернет». Но как отличить прекрасный широкополосный доступ от негодного и узкополосного? Единого критерия нет. Негласно считается, что подойдет доступ через кабельный модем, по технологии DSL/ADSL или через локальную сеть на скорости не меньше 256 килобит в секунду. Внимание: обычный модем, подключаемый к телефонной розетке (по так называемой технологии dial-up), не годится! И даже если ваше соединение быстрее заветных 256 килобит в секунду, это еще не гарантирует стабильную сетевую игру. Об этом нигде не пишут, но чтобы PlayStation 2 могла выйти в онлайн, необходимо, чтобы приставка была полностью доступна из внешней сети, а игра могла связываться с сервером через любой порт