PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Программирование для PS Vita (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=455)
-   -   PSDK3v3 - универсальная компиляция приложений для PSV, PSP, PS3 и Windows (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106288)

ErikPshat 08.09.2016 10:07

PSDK3v3 - универсальная компиляция приложений для PSV, PSP, PS3 и Windows
 
Вложений: 27

Компиляция приложений для PSV, PSP, PS3 и Windows
Вложение 11557

Содержание инструкции:
Здесь я постараюсь рассказать о компиляции готовых программ для PS Vita из исходного кода.
Исходный код или Source code - это набор текстовых файлов сырого кода и набор ресурсов, из которых потом с помощью компиляторов SDK компилируются программы. Некоторые разработчики прикладывают свои исходные коды в папке src вместе с готовой рабочей программой, а так же, заливают на репозитории, например, на популярный GitHub. Многие недалёкие в программировании юзеры даже не имеют представления, как оттуда скачать выложенный там исходный код. Поэтому, пожалуй, лучше именно с этого и начать.




Часть 1. Как скачивать исходный код с GitHub? Вложение 11637

Для скачивания с репозиториев существует множество различных программ. Я же расскажу про программу-черепашку TortoiseSVN.
  1. Нажмите на картинку ниже, чтобы скачать программу под свою битность ОС и установите её:

    Вложение 11641 или её аналог Вложение 11640

  2. Ниже, на той же странице, вы можете скачать языковой файл перевода, так же, под битность своей ОС, и установить его.
    Сменить язык можно в меню настроек, нажав правой кнопкой на любой папке и, выбрав TortoiseSVN -> Settings.

  3. Теперь давайте попробуем скачать с ГитХаба исходники VitaShell. Идём на главную страницу: https://github.com/TheOfficialFloW/VitaShell.

  4. В левом верхнем углу страницы выделяем и копируем (CTRL+C) название репо - VitaShell

    Вложение 11559

  5. Создаём пустую папку в любом месте жёсткого диска под таким же названием, т.е просто вставляем в название создаваемой папки ранее скопированное название (CTRL+V). Конечно же, вы можете придумать любое своё название для папки.

  6. Теперь сверху справа видим зелёную кнопочку Clone or download и нажимаем её, где раскрывается вот такое окошко:

    Вложение 11560

  7. Да, вы можете просто скачать архив с исходниками по ссылке "Download ZIP", но это не наш случай, поэтому, скопируйте ссылку из этого окошка, просто нажав на иконку справа.

  8. Теперь, нажмите правой кнопкой на вашу созданную папку и выберите в контекстном меню "Вложение 11648 SVN Checkout..."

    Вложение 11649

  9. Откроется окно "Tortoise SVN" и ранее скопированная ссылка автоматически подхватится из буфера обмена и вставится в нужное поле (выдело синим):

    Вложение 11562

  10. Нажмите на кнопку OK и вы увидите процесс скачивания исходников в вашу папку:

    Вложение 11563

  11. Теперь, ваша папка с исходниками пометится такой зелёной галочкой:Вложение 11645. Это означает, что на данный момент исходники находятся в нетронутом состоянии. Как только вы внесёте изменения в какой-нибудь файл, как вы сразу увидите, что значёк папки и изменённого файла приобретут иконку с красным восклицательным знакомВложение 11646:

    Вложение 11564

  12. Теперь вы можете редактировать, удалять файлы исходников и в любой момент можете всё вернуть в исходное состояние, т.е. в любой момент обновить исходники до последней ревизии или до любой предыдущей ревизии, просто нажав на папку правой кнопкой и выбрав в контекстном меню пункт "SVN Update":

    Вложение 11565

    Да, стоит заметить, что изменённые файлы не будут обновляться. Если вы захотите их тоже обновить, просто удалите их, тогда, при обновлении, автоматически скачаются оригиналы.

  13. Ну вот и разобрались. Про остальные функции вы можете сами узнать, просмотрев из раскрывающегося списка в пункте "TortoiseSVN" всевозможные плюшечки, которые нам на данный момент пока не нужны.





Часть 2. Установка компилятора PSDK3v3 Вложение 11637

Для компиляции программ требуется SDK (Software Development Kit) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ. Поэтому, в первую очередь, произведём установку SDK.
  1. Идём в репозиторий zecoxao, где уже есть минимально подготовленная сборка VitaSDK с сопутствующими компонентами, под названием PSDK3v3:
    • PSDK3v3 MinGW - инструкция написана на основе данной сборки под 32-битную Windows.
    • PSDK3v3 msys64 - изменённая новая версия под 64-битную Windows
    Состав PSDK3v3
    Сборка основана на MinGW, MSIS и следующих инструментах и библиотеках:
  2. Нажимаем справа зелёную кнопочку Clone or download и скачиваем ZIP-архив по ссылке "Download ZIP" куда-нибудь, например, на рабочий стол.

  3. Открываем архив PSDK3v3-master.zip и видим внутри папочку с таким же названием "PSDK3v3-master". Извлекаем эту папочку в корень диска C:\ и никуда иначе!!!
    Примечание: дело в том, что этот комплект так же компилировался автором и все пути к вложенным файлам и папкам автоматически прописывались в файлы, создаваемые при компиляции. Поэтому, ничего трогать и изменять месторасположение категорически воспрещается.

  4. Теперь, в корне диска C:\ переименовываем название извлечённой папки PSDK3v3-master на PSDK3v3. То есть, удаляем из названия лишний суффикс -master, который GitHub автоматически присваивает к вложениям.

  5. Далее, проходим по пути C:\PSDK3v3\MinGW\msys\1.0 и запускаем файл msys.bat
    Вы увидите, что в папке "home" создалась ещё одна "домашняя папка" под названием вашего имени пользователя компьютера, а в открывшемся чёрном консольном окне вы увидите зелёными буквами данное имя. Это означает, что вы уже находитесь в своей "домашней папке" под вашим именем.

  6. Введите в консольном окне cmd свою первую команду "exit", чтобы закрыть его. Нажмите правой кнопкой по msys.bat и сделайте Отправить -> Рабочий стол (создать ярлык), для быстрого доступа к консольному окну MinGW.

  7. И в заключении, вам необходимо установить путь к компилятору в "Переменные среды" PATH, чтобы система могла распознавать команды к исполняемым файлам компилятора из любого окна консоли, например, из стандартного окна CMD Windows. Для этого:

    1. Пройдите в папку C:\PSDK3v3\MinGW\msys\1.0\postinstall и запустите батник pi.bat.

    2. На вопрос Do you wish to continue with the post install? [yn ] ответьте y и нажмите Enter.

    3. На вопрос Do you have MinGW installed? [yn ] ответьте y и нажмите Enter.

    4. На вопрос Where is your MinGW installation? введите путь C:/PSDK3v3/MinGW

    5. На последний вопрос ответьте y и нажмите Enter, затем ещё раз Enter для закрытия окна.

    6. После подобных внесений изменения в систему, компьютер следует перезагрузить.

    Дополнительная проверка:
    Вам необходимо проверить, прописались ли пути к папкам исполняемых файлов нового компилятора в переменную PATH.

    1. Нажмите сочетание клавиш Win + Pause/Break

    2. В открывшемся окне "Система" нажмите слева "Дополнительные параметры системы"

    3. В открывшемся окне "Свойства системы" нажмите в самом низу кнопку "Переменные среды..."

    4. Выделите строку PATH и нажмите кнопку "Изменить"

    5. Проверьте, прописаны ли там следующие пути, если нет, то впишите и поместите их на первое место, разделяя пути символом ; (точка с запятой):
      В Windows 10 каждый путь вписывается отдельно, без ; и с помощью кнопки "Вверх" переместите эти строчки на первое место в том же порядке.

      Это нужно для того, чтобы система находила и использовала именно эти компиляторы PSDK3v3 для PS Vita в первую очередь, т.к. у юзера могут быть установлены отдельно и другие компиляторы, например MinGW, Msys, Perl, PSPSDK, Python, QT и т.д, которые так же имеют в чистом виде или в своём составе MinGW и Msys, которые сконфигурированы по другому и ничего не знают о существовании PSDK3v3, от чего могут случаться ошибки при компиляции приложений для PS Vita.

      • C:\PSDK3v3\MinGW\msys\1.0\local\vitasdk\bin
      • C:\PSDK3v3\MinGW\msys\1.0\bin
      • C:\PSDK3v3\MinGW\bin

    Теперь, вам нет необходимости каждый раз пробираться к папке C:\PSDK3v3\MinGW\msys\1.0, чтобы запустить консоль через msys.bat или искать ярлык на рабочем столе, а затем продвигаться по папкам, вручную прописывая пути. Вы можете, находясь прямо в папке с исходниками, удерживая клавишу SHIFT, нажать правой кнопкой в пустом месте папки и Открыть окно команд в контекстном меню, и тут же ввести команду на компиляцию make. Система сама найдёт нужный компилятор и выполнит команду.

    Далее, в инструкции я не буду придерживаться данного метода (это между нами), а буду использовать классический способ через msys.bat, как указывал автор PSDK3v3.

На этом установку PSDK3v3 будем считать законченной.
Давайте попробуем скомпилировать свою первую программу с Makefile - Hello World для PS Vita ...






Часть 3. Компиляция с помощью Makefile Вложение 11637

Данная часть 3 инструкции применяется для исходников, в которых имеется файл Makefile.
  1. Идём за исходниками в репозиторий: https://github.com/xerpi/vitahelloworld

  2. Нажимаем там справа зелёную кнопочку Clone or download и копируем адрес репо, кликнув иконку напротив адресной строки.

    Вложение 11650

  3. Создаём в своей "домашней папке" под вашим именем - папку "vitahelloworld".
    Должен получиться следующий путь: C:\PSDK3v3\MinGW\msys\1.0\home\Ваше_Имя\vitahelloworld

  4. Нажимаем правой кнопкой по вновь созданной папке и выбираем "Вложение 11648 SVN Checkout...". Скачиваем исходники.

    Вложение 11651

    Примечание: этот момент мы рассматривали в Часть 1 данной инструкции. Вспомнили?

  5. Запускаем консольное окно батником msys.bat из папки C:\PSDK3v3\MinGW\msys\1.0 или ярлыком с рабочего стола.

  6. В консоли зелёными буквами вы видите свою домашнюю папку (в которой находитесь в данный момент) - это папка C:\PSDK3v3\MinGW\msys\1.0\home\Ваше_Имя. Имейте это в виду.

  7. Чтобы пройти в папку с исходниками, введите команду: cd vitahelloworld/trunk

  8. Теперь, когда мы находимся в папке с исходниками, содержащей файл Makefile, введите команду make и следите за ходом компиляции:

    Вложение 11622

  9. Поздравляем! Вы скомпилировали свою первую программу! Забирайте из папки с исходниками готовый vitahelloworld.vpk, устанавливайте на PS Vita и проверяйте.

  10. Чтобы удалить результаты компиляции, введите команду make clean.





Часть 4. Компиляция с помощью CMake Вложение 11637

Данная часть 4 инструкции применяется для исходников, в которых имеется файл CMakeLists.txt.
  1. Идём за исходниками в репозиторий: https://github.com/henkaku/offline-installer

  2. Точно так же, как вы уже ознакомлены ранее, создаём пустую папку в домашнем каталоге и затягиваем туда исходники программы "HENkaku Offline Installer".

  3. Заходим в папку C:\PSDK3v3\MinGW\msys\1.0\home\Ваше_Имя\offline-installer\trunk и видим там файл CMakeLists.txt. Это значит, что исходный код подготовлен таким образом, чтобы компилироваться с помощью скрипта из этого файла, а в качестве компилятора используется кросс-платформенный компилятор CMake.

  4. Скачиваем и устанавливаем последнюю версию под свою платформу и битность: https://cmake.org/download/

  5. На пока что, отложим CMake в сторону, потому что на данном этапе мы пока скомпилировать сразу ничего не сможем, т.к. получим ошибку по поводу sqlite. Как можно заметить, проверив вложенные папки, там прилагается папка sqlite-3.6.23.1, в которой лежат файлы Makefile.am и Makefile.in, но нет нужного нам файла просто Makefile. Но, как полагается, там лежит файл INSTALL, о котором упоминается в README. Поэтому, двигаемся дальше по следующему сценарию...

  6. Запускаем консольное окно батником msys.bat из папки C:\PSDK3v3\MinGW\msys\1.0 или ярлыком с рабочего стола.

  7. В консоли зелёными буквами вы видите свою домашнюю папку (в которой находитесь в данный момент) - это папка C:\PSDK3v3\MinGW\msys\1.0\home\Ваше_Имя

  8. Чтобы пройти в папку с sqlite-3.6.23.1, введите команду: cd offline-installer/trunk/sqlite-3.6.23.1

  9. Теперь, когда мы находимся в нужной папке, необходимо сконфигурировать исходники, для этого введите команду ./configure

    Вложение 11627

    Таким образом, программа проверит наличие необходимых компиляторов и библиотек в системе и в случае удачи, сгенерирует файл Makefile, необходимый нам для компиляции.

  10. Далее, когда Makefile появился в папке, выполняем команду make.

    Вложение 11634

  11. У нас скомпилировались необходимые важные библиотеки *.a и *.dll в папке .libs, а так же, консольный экзешник sqlite3.exe, которые можно установить в системе, следом выполнив команду: make install.

    Вложение 11635

  12. Настало время CMake. Запускаем ярлык на рабочем столе: CMake (cmake-gui)

  13. В первой строке "Where is the source code" указываем путь к папке, где лежит скрипт CMakeLists.txt
    Это папка: C:/PSDK3v3/MinGW/msys/1.0/home/Ваше_Имя/offline-installer/trunk

  14. Во второй строке "Where to build the binares" указываем путь к папке, где будет происходить компиляция.
    Это папка: C:/PSDK3v3/MinGW/msys/1.0/home/Ваше_Имя/offline-installer/trunk/src

  15. Нажмите кнопку "Configure" и в появившемся окне выберите из раскрывающегося списка "MSYS Makefiles"

    Вложение 11628

  16. При нажатии на "Finish" пойдёт процесс проверки конфигурации и если всё ОК, появится сообщение в логе "Configuring done".

  17. Нажмите на кнопку "Generate", чтобы сгенерировался Makefile и если всё ОК, то появится сообщение в логе "Generating done".

    Вложение 11629

  18. Теперь в папке src можно заметить, что появился файл Makefile, а значит можно компилировать программу.

  19. Снова запускаем консоль через msys.bat и идём в папку src с Makefile: cd offline-installer/trunk/src

  20. Выполняем команду на компиляцию: make

    Вложение 11632

  21. Забираем готовую скомпилированную программу offlineInstaller.vpk

    Вложение 11633

    В папке вы видите 2 файла font.c и main.c с восклицательным знакомВложение 11646- это TortoiseSVN так помечает изменённые файлы.
    • В font.c я заменил английский шрифт на шрифт с кириллицей.
    • В main.c я сделал перевод текста на русский.
    Другие файлы со знаком вопросаВложение 11647- это неизвестные новые файлы, создавшиеся во время компиляции.

  22. На этом всё! Исходники русификации offlineInstaller прилагаются во вложении. Надеюсь вам посчастливится выполнить инструкцию удачно...
Вложение 11637



Ну и в дополнение, для расширения фугкционала, рекомендую иметь на компьютере следующие компиляторы:
  • Cygwin:
    • setup-x86.exe (32-bit installation) - для 32-битных систем.
    • setup-x86_64.exe (64-bit installation) - для 64-битных систем.
  • Strawberry Perl
  • Python
  • Java
  • MinGW - Minimalist GNU for Windows

    И конечно, проверить на добавление записей к папке bin в "Переменные среды".


Yoti 16.09.2016 02:46

1) Серьёзно, использовать SVN клиент для GIT репо?
2) У меня папка home не появлялась. Она там изначально была с парой ников внутри.

ErikPshat 16.09.2016 07:02

Yoti
1) Давно помню, что были раздельные программы: TortoiseSVN для простейших SVN и Mercurial для Git. Потом, в чейнжлоге как-то заметил, что эти оба проекта объединяются в одной программе TortoiseSVN. Там, давно это было, так и было в описании проекта TortoiseSVN + Mercurial, типа скачать одним инсталлятором. Поэтому, я удалил Меркуриал и дальше никогда не парился насчёт Git, потому что TortoiseSVN прекрасно справлялся со всеми этими функциями. П.С. Добавил в шапку ссылку на TortoiseGit, как альтернативу (у меня почему-то он отказался выкачивать репо, выдаёт красную ошибку насчёт текущего времени). Или ты считаешь TortoiseGit, как нативный GitHub SubVersioN?

2) Ага, исправил описание. В папке home появляется папка под ником юзера.

t0rm3nt0r 16.09.2016 07:36

Yoti прав. Черепаха слишком тяжелая и неповоротливая. Консольный клиент для GIT наше все.

ErikPshat 16.09.2016 09:41

Цитата:

Сообщение от t0rm3nt0r (Сообщение 1105475)
Yoti прав. Черепаха слишком тяжелая и неповоротливая. Консольный клиент для GIT наше все.

У меня вообще даже не ноутбук, а нетбук. Никаких как-либо ощутимых изменений после установки не заметил, работает, как пушинка.

Инсталлятор TortoiseSVN весит так же, как отдельный TortoiseGit, зато он более универсальный, потому что умеет скачивать не только с репозиториев Git, но и с различных SVN, и даже с репо Google, который правда уже закрыли.

Единственное, я никак не смог скачать исходники с Bitbucket (вроде так называется). Там предлагают установить целую огромную программу какой-то Atlas. Так она действительно еле шевелится, куча настроек, предлагает создать аккаунт, логин и пароль, указать свой репо. Я помучился с ней, пытался логиниться, забил пути к репо, но в результате снёс её нафиг после того, как она полчаса крутила кружок и мои мозги, пытаясь приконнектится к моему репо.

Yoti 16.09.2016 14:41

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1105476)
Единственное, я никак не смог скачать исходники с Bitbucket (вроде так называется).

Ссылку на репозиторий бы хоть кинул...

А так, куда интереснее выглядит вот этот проект. Но там нет make исполняшки, видимо нужно прикручивать сторонний. Думаю, из моего любимого GnuWIN32 подойдёт.

ErikPshat 16.09.2016 20:11

Цитата:

Сообщение от Yoti (Сообщение 1105487)
Ссылку на репозиторий бы хоть кинул...

Вот, вспомнил: https://bitbucket.org/TheOfficialFloW/vitamin/src

Цитата:

Сообщение от Yoti (Сообщение 1105487)
А так, куда интереснее выглядит вот этот проект. Но там нет make исполняшки, видимо нужно прикручивать сторонний. Думаю, из моего любимого GnuWIN32 подойдёт.

Я тоже долго думал, как обновлять VitaSDK: https://github.com/vitasdk.
Там пакеты отсортированы по дате обновления (sort=fileLastModified). Я думаю это выкладываются уже скомпилированные ночные сборки и нужно просто распаковать последний архив vitasdk-gcc-5.4-experimental-win32[...].zip в папку:
  • C:\PSDK3v3\MinGW\msys\1.0\local\vitasdk

Возможно это нужно собирать через Build scriрts for the toolchain: https://github.com/DaveeFTW/buildscriрts (заменить "р" на английскую)

Yoti 16.09.2016 20:23

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1105492)

Например, я открыл папку с установленной официальной софтиной от GitHub (C:\Users\Yoti\AppData\Local\GitHub), перешёл в подпапку Git клиента в ней (PortableGit_284a859b0e6deba86edc624fef1e4db2aa8241a9), запустил там командную строку (git-cmd.exe) и вбил туда ту строчку, что предлагает BitBucket по нажатию Clone (git clone https://bitbucket.org/TheOfficialFloW/vitamin.git). В итоге рядом появилась папка "vitamin" со всеми исходниками.

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1105492)
Я думаю это выкладываются уже скомпилированные ночные сборки и нужно просто распаковать последний архив vitasdk-gcc-5.4-experimental-win32[...].zip в папку:

https://henkaku.xyz/developer/

lupus 17.09.2016 09:51

Друзья, а на сколько, вообще, код homebrew для psp переносим на vita? Есть отличная читалка и её моды BookR и ни одного подобного приложения для виты.
Интерес, чисто академический, сам всё равно не справлюсь.

ErikPshat 17.09.2016 10:47

Цитата:

Сообщение от lupus (Сообщение 1105503)
Друзья, а на сколько, вообще, код homebrew для psp переносим на vita?

ИМХО, код свободно переносится. Там же нет ничего сверхестесственного. Любые программы пишутся на любом языке программирования, на C++, C#, Python, LUA, ASM и т.д. Для разных девайсов языки программирования могут быть разными и конечно же, универсальными.

Это потом SDK сама знает, как превратить человеческий язык программирования в машинный код для определённого процессора.
Всё зависит от SDK под платформу. Разница между PSP и Vita не ощутимая, т.к. создавались на едином движке от SCE.
Там только названия функций между ними могут отличаться, например:
  • sceAtracGetDecoderStatus
  • sceAtracSetOutputSamples
  • sceAtracGetDecoderGroupInfo
  • sceAtracGetInternalError
  • sceAtracResetNextOutputPosition
  • sceAtracGetOutputSamples
  • sceAtracGetRemainSamples
  • sceAtracGetLoopInfo
  • sceAtracGetNextOutputPosition
  • sceAtracGetOutputableSamples
Это я скопипастил пример от Виты. У PSP может немного по другому называться. Как-то так.
Поэтому, чтобы портировать проги от PSP, весь код переписывать не надо. Нужно только найти аналог функций у Виты и заменить.
Ну и разрешение экрана подогнать.

Yoti может поправит, если как-то думаю не так.

lupus 17.09.2016 11:12

Тогда, для меня остаётся загадкой, почему нет массового переноса хомок под HENkaku с psp. Например, те же эмуляторы, для psv до сих пор нормально оптимизарованного эмуля GBA нет.

ErikPshat 17.09.2016 11:29

lupus, ну это муторное дело. Это надо сутками сидеть и всё проверять, перелопачивать SDK.

Вот ещё пример... В заголовке всех исходников указываются заголовочные файлы, необходимые для используемых функций:
  • #include <pspkernel.h>
  • #include <pspdisplay.h>
  • #include <pspdebug.h>
Вот на Вита нету таких файлов в SDK - pspkernel.h, pspdisplay.h, pspdebug.h и т.д.
Там они так идут по аналогии
  • #include <psp2/kernel/threadmgr.h>
  • #include <psp2/display.h>
  • #include <debug.h>
Ну и дальше функции править, как выше приводил пример.
Просто разработчики пока особо не подсели под Виту, HENkaku ведь недавно появилась. А не разработчики вообще стороной проходят :)

lupus 17.09.2016 16:55

ErikPshat, имхо, это должно быть проще, чем писать код с нуля и оптимизировать его.

ErikPshat 17.09.2016 22:58

lupus, пыталься простейшую хомку портировать "cube". Но в VitaSDK не нашёл вообще функций GU. Вот пример с PSP:
  • sceGuStart(GU_DIRECT,list);
  • sceGuDrawBuffer(GU_PSM_8888,fbp0,BUF_WIDTH);
  • sceGuDispBuffer(SCR_WIDTH,SCR_HEIGHT,fbp1,BUF_WIDTH);
  • sceGuDepthBuffer(zbp,BUF_WIDTH);
  • sceGuOffset(2048 - (SCR_WIDTH/2),2048 - (SCR_HEIGHT/2));
  • sceGuViewport(2048,2048,SCR_WIDTH,SCR_HEIGHT);
  • sceGuDepthRange(65535,0);
Вот и сиди, ломай голову, куда они переехали и как они теперь называются в VitaSDK.
Скорее всего эти функции с графикой пока ещё даже не описывались и они отсутствуют в VitaSDK.
Нужно проверить в игровых декриптованных eboot.bin на наличие подобных функций.

ErikPshat 24.11.2016 03:33

Vita Programming Tutorial: Part 1 — Hello, World

Scorpeg 21.12.2016 20:02

Туториал устарел.

http://vitasdk.org/

На винде ставишь msys2, выполняешь 5 команд по ссылке и всё, можно компилировать проекты. Можно без гита, можно с гитом. Обновлять той же vdpm. В самой vitasdk полно сэмплов, по работе с кнопками и т.п.

ErikPshat 21.12.2016 23:13

Цитата:

Сообщение от Scorpeg (Сообщение 1109379)
На винде ставишь msys2

Что-то не ставится, говорит невозможно запустить данное приложение на вашем ПК.
Видимо инсталлятор заточен под Windows x64, хотя название непонятно на что намекает "msys2-x86_64-latest.exe"

Scorpeg 24.12.2016 12:12

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1109435)
Что-то не ставится, говорит невозможно запустить данное приложение на вашем ПК.
Видимо инсталлятор заточен под Windows x64, хотя название непонятно на что намекает "msys2-x86_64-latest.exe"

Ерик как обычно. Линк по дефолту на 64битную (32битной винды уже нету ни у кого). Скачай 32битную (i686) https://msys2.github.io/
Не получится - поставь виртуалку с убунтой и там те же команды запусти.

Scorpeg добавил 24.12.2016 в 12:12
Вообще, если девелопить хоумбрю на виту - лучше пользоваться вот этим: https://github.com/Cpasjuste/PSP2SHELL
Там и логгер есть, и заливать можно сразу на этапе компиляции, без перекидываний по ftp.

SardaukarNN 19.10.2022 12:51

Здравствуйте!
Нигде не могу найти библиотеку "SceHid_stub":

Include the header file in your project:
#include <psp2/hid.h>

Link the library to the executable:
SceHid_stub

Файл "psp2/hid.h" имеется, а "libSceHid_stub.a" отсутствует в PSDK3v3.

На github.com и в интернете я его тоже не нашел. (((

Over35 16.11.2022 14:51

Несколько лет назад я пользовался PSDK3v3. Сейчас решил снова вспомнить как это - но увы, время ушло, инструкции устарели, файлов многих уже не скачать, как когда-то это было ранее и более актуально. Надеюсь, всё это возродится или создадут может альтернативный способ или программу, которая даст поиграть снова в игры моей юности


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.