Всем день добрый!
Помогите плиз! Вообще ни чего не понимаю в данном гаджете, и в руках его ни разу не держала. Но давичи меня посетила идея, подарить такую фиговинку доче на день рождения. Полезла на разные инет ресурсы, и поняла, что я чайник...всем чайникам чайник((
Нашла несколько моделей, но той терминологией, которой описывают данные товары, не владею!
Посоветуйте, вот те требования которые я могу сформулировать:
1. Доче 4 годика, она уже и компом владеет лучше меня)), но мама с папой тоже будут играть, так что, игрухи чтоб интересные на нее можно было намутить!
2. Чтоб эти игрухи на карман не так баспощадно давили! Не знаю как правильно называется, чтоб зачиповать можно было, или перепрошить, или что там для этого нужно.
3. Вычитала еще сейчас, что глянцевый экран на солнце не очень хорошо себя ведет…видно плохо, в общем нужен экран на котором видно будет на солнышке (доча все лето на даче).
4. Все дополнительные опции, типа wi-fi, камера, Bluetooth, и т.д., приветствуются.
Спасибо!
Tellura добавил 29.05.2013 в 15:45
По деньгам не очень принципиально конечно, любимой дочке всетаки! Но если посоветуете на самую супер-дорогую модель по цене чугунного моста, то буду благодарна))
Последний раз редактировалось Tellura; 29.05.2013 в 15:45.
Причина: добавил, подумав
Другие консоли: NES-подобное нечто, Talking Brick Game 1997 in 1, "Ну, погоди", "Автослалом"
Вы сказали Спасибо: 712
Поблагодарили 1,147 раз(а) в 842 сообщениях
Сила репутации: 1
(за этого человека можно гордиться)
Прежде всего - может, малому дитю лучше планшет там какой-нибудь? Чтоб красочно, на здоровом экране, легко в освоении без знания английского? И мультики всякие там по интернету смотреть?..
Ну а если нет, то:
Datxer Ratchet & Clank: Size Matters
Secret Agent Clank
Locoroco 1-2 части
Patapon 1-3
Ridge Racer 1-2
игры по мультфильмам типа Ratatouille, Тачек, Истории игрушек 3
Игры с камерой: Invizimals и EyePet (сам дела с этим не имел)
Не совсем/совсем не детские