|
Железо PS2 Всё, что касается железа и камней |
17.06.2010, 20:48
|
Сообщение: #1 (893247)
|
Модель консоли: PSP-2000
Прошивка: 6.60 Pro-10
Другие консоли: PS3-Fat
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: UA
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 12 
(на пути к лучшему)
|
Чувствительность аналога на эмуляторе epsxe
Есть джойстик, настроенный в эмуляторе PS1 epsxe 1.7.
Предположим чувствительность аналога изменяется от 1 до 10 в зависимости от величины его отклонения от центра.
Так вот при наклоне в "1" - в авиасимуляторе довольно сложно целиться (слижком резкие маневры).
Как можно уменьшить чувствительность (настройки эмулятора, п/у Windows)???
P.S. так же куплен дешевый штурвал для пробы Genius.
Кнопки в epsxe настраиваются, но как привязать движения аналога штурвала к программе epsxe???
(движения аналога штурвала можно присвоить цифровым кнопкам, но как аналог (для плавного управления) он автоматом не привязывается к оси виртуального джойстика во встроенном плагине эмулятора EPSXE так, как это делает USB-джойстик с аналогом(ами)).
Последний раз редактировалось Diskretor; 17.06.2010 в 23:02.
|
|
|
17.06.2010, 22:15
|
Сообщение: #2 (893284)
|
Прошивка: 5.00 m33-6
Другие консоли: PS2,PS3 60gb, PS3 Slim, PSVita
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Клин,Москва
Возраст: 32
Сообщений: 1,957
Вы сказали Спасибо: 722
Поблагодарили 931 раз(а) в 536 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 932 
(это имя известно всем)
|
мб калибровка джойстика через стандартные средства винды поможет?
|
|
|
17.06.2010, 22:47
|
Сообщение: #3 (893304)
|
Модель консоли: PSP-2000
Прошивка: 6.60 Pro-10
Другие консоли: PS3-Fat
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: UA
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 12 
(на пути к лучшему)
|
"Калибровка" действительно помогла кое в чем - "центрировать" штурвал.
Но уменьшить чувствительность на 1-ом - самом низком уровне отклонения джойстика (или штурвала) она не умеет (нет такого ползунка). Может есть какой-то параметр реестра ОС.
P.S. уменьшать же чувствительность штурвала не нужно, так как она норм, но привязать его аналоговое управление к epsxe не получается (привязываются только кнопки, и направления движения - к кнопкам вирт. джойстика, но не к оси аналога вирт. джойстика во встроенном плагине epsxe) (может нужен какой-то спец. плагин).
Или, как вариант, что-то подпаять в джойстике, вроде резистора?
Может есть специализированные технические обсуждения по этой проблеме/программе (дайте ссылку в ЛС, если с таким сталкивались). (сейчас решаю (ищу инфу) по этой проблеме по разным направлениям, но к ответу пока не приблизился).
Последний раз редактировалось Diskretor; 17.06.2010 в 23:08.
|
|
|
18.06.2010, 00:05
|
Сообщение: #4 (893361)
|
Прошивка: 5.00 m33-6
Другие консоли: PS2,PS3 60gb, PS3 Slim, PSVita
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Клин,Москва
Возраст: 32
Сообщений: 1,957
Вы сказали Спасибо: 722
Поблагодарили 931 раз(а) в 536 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 932 
(это имя известно всем)
|
так, немного подумал и вот что вспомнилось.
игры от PS1 не будут воспринимать штурвал как есть.
у них просто нет такого понятия, кроме как стандартных PS1 джойстиков для авиасимов.
Эмулятор не идеален, соответственно таких функций он не дает (и не даст скорей всего)
Хардварное "умерщвление" аналогов на чувствительность я себе плохо представляю. Даже по опыту переделки PS2 джойстиков, могу сказать что реально только пригубить контакты, но никак не чувствительность.
как вариант найти дрова под винду, которые это позволяют, но это скорей всего дело темное.
|
|
|
18.06.2010, 21:38
|
Сообщение: #5 (893541)
|
Модель консоли: PSP-2000
Прошивка: 6.60 Pro-10
Другие консоли: PS3-Fat
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: UA
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 12 
(на пути к лучшему)
|
1. Штурвал - это по сути тот же самый джойстик, только драйвера его воспринимают по-другому.
2. Если игры PS1 норм. воспринимают аналог джойстика, то штурвал они не воспринимают полноценно скорее всего из за "недоделанности" эмулятора и плагинов.
3. В физической модификации не вижу ничего сверхестественного (просто не было времени еще разобрать и посмотреть). Скорее всего аналог представляет собой подобие подстроечного резистора и после добавления в цепь еще одного резюка чувствительность по всем уровням должна снизится. Хотя это актуально для старых аналоговых схем. А как тут в цифре??? - может быть ничего и не изменится (просто отодвинется порог срабатывания минимальной чувствительности "1").
4. А вот дрова (а может и скрытые настройки) еще будем искать. Уверен, что такие существуют.
|
|
|
20.06.2010, 19:18
|
Сообщение: #6 (893929)
|
Модель консоли: PSP-2000
Прошивка: 6.60 Pro-10
Другие консоли: PS3-Fat
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: UA
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 12 
(на пути к лучшему)
|
2. Игра, о которой говорил "Star Trek: Invasion" почему то не воспринимает чувствительность аналога (тупо понимает ее как "1" или "10" сразу). - Бок эмулятора? (на реальной ПС1 вроде аналог работал как нужно).
P.S. Тестировалось на различных параметрах эмулятора в особенности на опции плагина управления "SCPH-1150 DualAnalog". При чем кнопками "F5", "F6" переключаются какие-то режимы аналога. Если "Analog OFF" или "Analog ON на красном фоне", то работает по вышеуказанной схеме. Если "Analog ON на зеленом фоне", то в игре не работают вообще никакие кнопки управления или аналог. (почему???)
3. Джойстик разбирал - там, как и ожидалось переменные резисторы - 4 шт. (на каждое направление). Но разрывать цепь и ставить доп. резюки я не стал из-за отсутствия необходимости (см. п.2)
4. А вот для инженерных настроек к джойстику есть универсальные программы (найдено в и-нете):
DIView - то же что и dxTweak, но видит существенно большее количество осей
dxtweak - Логитеховские твикеры для джоя ( на джоях с количеством осей более 6 не работают)
Foxyv4 - Программа Analyser из комплекта кугаровских утилит, очень удобна для тонкой настройки (диапазон, центрирование, отклик). Файл запуска - analyser.exe
JoyTester2 - ну джойтестер и в африке джойтестер
IL2-JoyCtrl_1.4.2a_setup.exe - настройка кривых для всех джоев в системе (очень удобная - спасибо Ratnik.ru)
JoyIDs - Позволяет менять ID у джойстиков, соответственно меняя их приоритет.
5. Заставить же эмулятор принимать аналог штурвала так и не получилось.
Итак, все остановилось на п.2.
Последний раз редактировалось Diskretor; 20.06.2010 в 19:24.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Diskretor за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|