После недавнего релиза ManaGunz разработчика Zar, разработчик выпустил новый релиз - PS2 CONFIG Editor, который может писать файлы CONFIG для ваших игр PS2 на PS3 CFW. Эти флаги конфигурации могут улучшить совместимость игр с некоторыми играми, как это было доказано в прошлом; этот инструмент все еще находится на ранних стадиях, но этот инструмент является желанным зрелищем для сообщества.
Я наконец закончил приложение для простого создания файлов PS2 CONFIG, я назвал его PS2 CONFIG editor:
Пока что оно только пишет файлы CONFIG, возможно, позже я добавлю возможность читать их.
Я думаю, что интегрирую в MGZ только команды без параметров, как это сделано на вкладке "simple" exe-файла
Декриптовать шифрованные конфиги CONFIG и шифровать декриптованные CONFIG.DEC можно с помощью утилиты ps3tools\tools\PS2Classics_GUI.exe из комплекта PS3 Tools Collection
Шифровать декриптованные конфиги CONFIG.DEC и декриптовать шифрованные CONFIG можно с помощью утилиты ps3tools\tools\PS2Classics_GUI.exe из комплекта PS3 Tools Collection
Имейте в виду, что последние 2 строки таблицы мы заполнили патчем WideScreen - широкоформатом 16:9
Содержимое патча 17493C04.pnach, которое нас интересует:
Сообщение от 17493C04.pnach
gametitle=Urban Chaos - Riot Response (NTSC-U) (SLUS-21390)
comment=Widescreen Hack by ElHecht
// 16:9
patch=1,EE,00655260,word,3c013f40 // 00000000 hor fov
patch=1,EE,00655264,word,34210000 // 00000000 hor fov
В конце добавляем команду 0x21Param - 1 (но нам нужен 0, потом в хексе затрём)
На этом всё, внизу нажимаем Save и сохраняем до конца, сколько попросят сохранить строчек.
Рядом с программой вы найдёте сохранённый файл CONFIG, где в конце можно удалить TitleID игры - SLUS-21390 и поменять Param - 1 на 0 после команды 0x21:
Добавлю модифицированный конфиг для Champions of Norrath Realms of EverQuest (SLUS-20565), для Fat (запуск с ISO).
Добавляет возможность сменить "на лету" DVD диск.
После SLUS-20565 [53 4C 55 53 2D 32 30 35 36 35] идёт код [00 02 00 00]
Первый байт - 00, как сказано не используется.
Второй байт - 02, количество дисков, макс значение 9 (предположительно). 0 или 1 ничего не делают, по простому.
Третий байт - 00, какой это диск по счёту (0 это первый, 8 это девятый).
Четвёртый байт - 00. Значение 0 или 1. При 0, в меню, по нажатию клавиши PS появится возможность сменить диск налету. При 1, там где сброс игры, появится выбор, сбросить игру и начать с какого диска. Для теста попробовал, у меня с первого на второй не переключалось так, но и зачем оно, когда образ можно в меню PS3 переключить.
По простому
Добавляем код [00 0Х 00 00] после SLUS-XXXXX, где 0Х количество дисков +1.
А затем меняем третий байт на номер того диска, к которому файл конфигурации. Начиная с 0 (это первый диск, -1).
Дополнительно:
Если код диска другой. Один SLUS-20565, второй SLUS-20566. То их так же поменять.
Рядышком с этими файлами должен лежать DISC.IDX. Он говорит, что тут могут содержаться игры с несколькими дисками. Достаточно одного файла.
В принципе, подойдёт, как информация, для тех игр у которых много дисков.
Multidisc info bytes:
First byte: Unknown, seems to be unused. 00 in known configs (Grandia 3).
Second byte: Discs count (0-9), when 0 or 1 emulator don't enable multidisc mode.
Third byte: Which disc in set is this one (0-8 for discs 1-9)
Fourth byte: That one is optional, but very important. When set to 1,
disc swap menu will be in "Reset game" menu and disc change will trigger reset (default behavior).
But when this byte is set to 0, new option in main emu menu called "Switch Discs" will appear. Emulator change disc without reset.
Keep in mind we don't know how accurate swap emulation is here, games are picky for some details.
Every iso bin enc in set need to have proper data in separate config.
Disc 1: ISO.BIN.ENC --> CONFIG --> 00 02 00 00,
00000000 3D 00 00 00 A8 3E 00 00 00 00 00 00 53 4C 55 53 =...¨>......SLUS
00000010 2D 32 31 33 33 34 00 02 00 -21334...