|
Обзор игр Обзоры и рецензии к играм для старых приставок, мобильников и кпк |
25.10.2009, 07:38
|
Сообщение: #1 (835420)
|
Другие консоли: PS3, 3DO, HybridX2
Регистрация: 13.07.2007
Возраст: 41
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 11 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 32 
(на пути к лучшему)
|
Po'ed [PSOne, 3DO]
PO'ED - детище никому неизвестной компании Any Channel, увидевшее свет в 1995 году и вышедшая сразу на двух платформах - 3DO и Playstation.
Игра до сих пор будоражит умы геймеров - отношение многих к игре колеблеться от рвотного рефлекса до культового поклонения. Что же вызывает рвоту, а что заставляет поклоняться? Эти вопросы и будем разбирать, копаясь в окоро... ой в дебрях уровней.
Предистории у игры как таковой и нет (текстовый файлик за предысторию не считаем), поэтому будем догадываться, что всё это безумие - страшный сон повара, посему играть вам предстоит именно представителем этой очень нужной и древней профессии.
Игра начинается легко и непренуждённо - никакой вам заставки и всяких ненужностей. начинаете вы игру на космическом корабке или станции - в ваших руках доблестное оружие всех коренастых поваров - сковорода. Оружие лёгкое в обращении и мощное в нападении. Всё бы ничего но первые враги встреченные поваром на пути к непонятной цели встают... ожившие и от этого не менее выпотрошенные окороки... Кстати не испытывающие к повару никаких положительных чувств.. после этого начинается потоком бреда и я бы даже сказал что даже для сна-кошмара обычного повара всё слишком накручено. Именно пэтому чтобы не запутаться будем вести строгий учёт о просмотренной работе. Итак:
Пункт намбэ уан: оружие. Оружия в игре на самом деле целая куча - от сковородки с метательными ножами до упровляемых ракет с видеонаведением. Идея оружия, скажем так, очень свежая - никаких тебе дробовиков и шестиствольников... Думаю не в каждой игре можно встретить дрель или мясоискатель - последний при выпуске снарядов будет летать до тех пор, пока не найдёт врага... крайне полезная штука. Концептуально оружие вызывает неистовое восхищение - оно как ни странно проработано до мелочей - вызывает уважение озвучка самого оружия, его поведение и сбалансированность. Я бы даже сказал что орудия убийства в игре возведены в особый культ.
Пункт намбэ ту - враги. Идея безусловно небывалая и невиданная - враги в игре - это некая шиза, состряпанная поваром - безусловно враги реализованные в игре составляют собой тоже небывалуй культ - ожившая пища, рты на ножках, непонятные роботы-пришельцы, зелёное тесто - последнее напоминаетживотных из фильма "Нечто" - тесто неимоверно сложно убить обычным оружием - чем больше вы в него стреляете - тем больше его собственно становится! Убить тесто можно только из огнемёта.
Почему же столь удивительная идея не стала культом по-настоящему? Всё дело в реализации врагов. Страшное чувство плоскости врагов преследует игрока на протяжении всей игры - возможно только на последнем уровне враги в виде гигантских роботов ака робо-цыпа вызывут безусловное восхищение... но что делать остальные 20 с небольшим уровней??
В общем тут создатели игры отвратительно реализовали гениальную задумку.
...и третье - УРОВНИ. это нонсенс. гениальнейшие уровни и их реализация. хотелось бы конечно не предираться. Да уровни неимоверно огромные - на многие придётся потратить действительно много времени - и ДА! они действительно трёхмерны - что с лёгкостью проверяется путём надевания ранца для полётов. НО! Очень пугает построение окружающего мира из плоскостей, не имеющих толщины... как вам робот весом 15 тонн стоящий на картонном перекрытии уровня? - чудеса. По ходу игры не раз приходится блуждать по совершенно незапоминающейся местности, отыскивая телепорт, ведущий на следующий уровень, а в качестве помошника в вашем распоряжении трёхмерная карта. Что хотели показать этой самой картой разработчики - неизвестно, но ориентироваться по ней не представляется возможным принципиально. Если первый уровень ещё можно пройти, не потеряв рассудок, то уже на втором уровне... Однако удевителен тот факт что не все уровни так безнадёжны - некоторым по-видимому было уделено достаточно внимания а некоторые уровние не стесняясь обнажают плоские картонные перекрытия и стены. Опять же те уровни которым уделено внимание - произведение исскуства - как вам реализация отражения на полу в игре 1995 года? удивительно не правда ли? многие места в игре сделаны отменно но ориентироваться в пространстве очень сложно изза плоскостей.
Игра действительно вызывает двойственные чувства. С одной стороны гениальные инновационные идеи - оружие, враги, уровни. С другой стороны ужасная реализация уровней.
При всём этом потрясает озвучка игры - даже сковорода при ударе издаёт "свой" звук (какой вы можете узнать пойдя на кухню и избив плиту сковородой).
Что больше всего порадовало в игре - стёб. Понять всю прелесть повара вы сможете пользуясь дрелью для убийства врагов - смотреть как повар вытирает забрузганное кровью лицо - одно удовольствие, а хотот выпущенный вами при нажатии кнопки мгновенного разворота будет слышен в здании напротив.
Забавные фишки типа управляемых ракет с видеокамерой - моно даже разглядеть самого повара, развернув её на себя!
Плюсы игры: концепция - враги, оружие, звуки, музыка, разнообразные уровни и их задумка, юмор.
Минусы: ужасная реализация гениальных задумок.
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо TheGadfly за это полезное сообщение:
|
|
05.11.2009, 19:56
|
Сообщение: #2 (839172)
|
Регистрация: 05.11.2009
Возраст: 29
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Игра супер играл на ней на 3до и скажу, что она намного лучше сделана там, чем на псоне, ибо я от псоне запускал образ на псп и понял что она уныла.
|
|
|
08.09.2010, 09:42
|
Сообщение: #3 (906125)
|
Регистрация: 16.05.2010
Возраст: 44
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Как же я перся от повара, люди это вещь, таких больше нет. Объемный звук на панасе, гипнотическое состояние от мегауровней и шумов техники-механизмов на уровнях аааааа.... а в руках сковорода!!!
Последний раз редактировалось Bugrimov; 08.09.2010 в 09:43.
|
|
|
12.09.2012, 22:28
|
Сообщение: #4 (1048010)
|
Модель консоли: PSP-3004
Регистрация: 12.09.2012
Возраст: 34
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Игра великолепнейшая!
Первая FPS, которую я прошел без паролей) И после чего читами пользоваться прекратил.
К описанию игры добавлю, что игра о поваре (извините, но имя не помню, оно должно быть. Если что, могу прочесть в мануале, у меня оригинальный диск от 3DO). И вот работает он себе на космическом корабле, который зашел не в ту часть вселенной и был атакован местными жителями.
Все описание строится на письмах повара маме) Это нечто.
никакой вам заставки и всяких ненужностей
|
В начале-то как раз такое письмо))
жившие и от этого не менее выпотрошенные окороки
|
Вовсе нет, это Buttheads) Ага, Батхеды. Одни из представителей местного населения.
Убить тесто можно только из огнемёта.
|
Вовсе нет! Быть может вы проходили на высшем уровне сложности, увы на нем я не играл, сказать нечего. Но на нормале убивается этот враг (не помню, как они там зовутся) вполне нормально из бластера и других оружий по выше, из одного монстра, вылезет максимум штук десять) А огнемет достаточно дурное оружие, никогда им не пользовался.
озможно только на последнем уровне враги в виде гигантских роботов ака робо-цыпа
|
Да не, они где-то в середине игры появляются. А вот роботы пауки да, только на финальном уровне.
Очень пугает построение окружающего мира из плоскостей, не имеющих толщины... как вам робот весом 15 тонн стоящий на картонном перекрытии уровня? - чудеса.
|
А что вы хотели от FPS 95-ого? )
смотреть как повар вытирает забрузганное кровью лицо - одно удовольствие
|
Ага)) Обожал так делать, нигде больше подобных фишек не видел. Ну разве может в Postal 2 что-то похожее есть.
моно даже разглядеть самого повара, развернув её на себя!
|
Ни разу не получалось, сколько не пытался.
Мне особенно нравится финал с трапезой.
Кстати, кто-нибудь знает, что значит PO'ed. Это выражение повар применяет к себе "It's make me PO'ed". Сколько ни пытался, перевести не смог.
|
|
|
13.09.2012, 09:12
|
Сообщение: #5 (1048027)
|
Модель консоли: PSP-1008
Прошивка: 6.60 ME-1.8
Другие консоли: Тетрис, пятнашки, кубики...
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 5,691
Вы сказали Спасибо: 3,364
Поблагодарили 2,027 раз(а) в 1,314 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2020 
(репутация неоспорима)
|
2c-belial, игра отличная, а название - это сленг:
"PO'ed - PissED Off. Angry." Источник
По-русски говоря: "Рассерженный и голодный повар" Вольная трактовка.
Последний раз редактировалось vash; 13.09.2012 в 14:05.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо vash за это полезное сообщение:
|
|
13.09.2012, 12:25
|
Сообщение: #6 (1048042)
|
Модель консоли: PSP-3004
Регистрация: 12.09.2012
Возраст: 34
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Ага, вчера покопался в гугле, и наконец-то узнал)
В детстве с друзьями считали, что Po'ed значит поедало))
Хотя увы только два вида монстров можно съесть.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|