Разработчик: VanillaWare Издатель: Atlus Дата выхода: 2013 Жанр RPG-2D-Action (супер-горячий многопользовательский 2D экшен) Официальный сайт:http://dragons-crown.com/
В Dragon's Crown будет представлено несколько классов, каждый с определённым набором умений и способностей. Под городом руины, которые являются входом в лабиринт, где магией тьмы были собраны все монстры и их логова в единое целое. И где-то там, находятся легендарные сокровища. Если они попадут не в те руки, то весь мир обагрится кровью. Драконья Корона не должна попасть им в лапы, руки, щупальца и т.п.! Собрав отряд, мы отправимся исследовать подземелья и древние руины, чтобы в конечном итоге разгадать тайну «древнего дракона, угрожающего миру». «Это будет классическое приключение, выполненное в рисованной стилистике, свойственной ретроиграм», — рассказывают девелоперы.
Портативная версия Dragon’s Crown не будет отличаться от версии для PS3 и будет полностью с ней совместима, а также будет содержать локальный кооператив на четырех человек, онлайновый real-time геймплей, настройки персонажа и шесть классов персонажа на выбор...3-х мужских - Wizard, Fighter, Dwarf, и 3-х женских: Amazon, Sorceress, Elf. События игры разворачиваются в средние века и все что нужно делать, это кромсать и крошить разнообразных чудовищ. По мере прохождения герои буду набирать опыт, обучаться новым приёмам, получать уникальные способности, оружие и доспехи...
video
screens
art
копипаст с другого сайта(
В последнем номере японского журнала Famitsu представлено интервью с представителем студии Vanillaware, авторами Odin Sphere и Muramasa: The Demon Blade, об их новой игре для PS3 и PS Vita - Dragon's Crown. Последняя представляет собой двухмерную кооперативную ролевую игру с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера. То есть пользователи PS3 смогут играть в онлайне с пользователями PS Vita.
Интересно, что концепции Dragon's Crown уже больше 13-ти лет, и первоначально она задумывалась в качестве проекта для Dreamcast. Идея состояла в том, чтобы развить идеи старых Golden Axe, сохраняя основополагающие принципы: двухмерное измерение, несколько классов, возможность кооперативного прохождения. При этом разнообразить игровой процесс так, чтобы у игроков был выбор, что и как делать, а не просто молотить по кнопке удара, круша демонов. В качестве примера приводится схватка с драконом.
Цель миссии - выкрасть из пещеры сокровище, которое охраняет спящий дракон. Если приблизиться, то дракон проснется и атакует, начнется длинная и сложная битва. Но вы можете поступить иначе: броситься бежать. Дракон последует за вами, ступит на шаткий мост и провалится в пропасть. Таким образом, в игре предусмотрено, что низкоуровнейвый игрок всегда сможет найти выход из положения, надо лишь быть внимательным и трезво оценивать свои шансы.
Оружие в игре имеет запас прочности, за ним требуется следить, иначе в разгар битвы можно оказаться с пустыми руками против толпы скелетов.
Онлайновый кооператив работает примерно также, как в Diablo. Игроки могут выбирать какие угодно классы, прокачивать их, подбирать оружие и изучать новые способности. Естественно, никто не запрещает общаться, но тут у игры есть одна оригинальная особенность: Dying Messages, предсмертные сообщения. На месте погибшего героя образуется кучка костей. Если подойти к ней, то появится последнее сообщение, оставленное неосторожным пользователем (похожий принцип используется в Demon's Souls для предупреждения последователей об опасностях на пути). Более того, если подобрать эту кучу костей, принести в храм и воскресить павшего, то у вас появится компьютерный напарник соответствующего класса и уровня.
Все это интересно, единственное, чего хочется пожелать авторам, это умеренности. Гипертрофированные прелести женских персонажей следовало бы сдуть раза в два, если не в три. Источник...
Последний раз редактировалось MadCatSE; 04.05.2012 в 11:23.
Причина: Обновлено