|
Плагины для PSP Плагины - процессы в автозагрузке |
18.05.2010, 21:08
|
Сообщение: #1 (887497)
|
Регистрация: 17.12.2009
Возраст: 39
Сообщений: 8,023
Вы сказали Спасибо: 2,170
Поблагодарили 3,432 раз(а) в 2,324 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3394 
(репутация неоспорима)
|
KHBBS плагин - запуск Kingdom Hearts: Birth by Sleep и не только.
KHBBS patch beta 0.5
Предлагаю вам познакомится с плагином, который задумывался, как способ обхода защиты в игре Kingdom Hearts: Birth by Sleep. И как оказалось, данный плагин в связке с некоторыми манипуляциями, можно использовать для запуска некоторых игр, которые ранее не поддавались пропатчиванию.
Установка плагина
- Скачайте архив|зеркало
- Разархивируйте его в корень карты памяти. Если у Вас имеется файл game.txt, не соглашайтесь на замену, а просто добавьте в него следующую строчку: ms0:/KHBBS/KHBBS_patch.prx 1
- Активируйте плагин, запустив какую либо игру или перезагрузив PSP.
Прежде чем приступать к работе над образами, предлагаю Вам скачать необходимые программы:
Так же, перед началом работы с образами, кто никогда не патчил игры, нужно прочитать замечательную инструкцию по пропатчиванию образов игр от ErikPshat'а (отрывки которой будут использоваться и в этой теме), т.к. многое из той инструкции нам понадобится проделать и здесь. А если у Вас m33 и постоянно патчите образы, многое из нижесказанного сможете сделать, можно сказать, с закрытыми глазами)
Kingdom Hearts: Birth by Sleep
- Сначала нам нужно извлечь из образа файлы необходимые для работы, а именно:
- BBS1.DAT, BBS2.DAT, BBS3.DAT из PSP_GAME\USRDIR\
- EBOOT.BIN, находящийся в PSP_GAME\SYSDIR\
- Для оптимизации процесса советую извлекать файлы сразу на карту памяти. Файлы BBS в корень карты, а EBOOT.BIN в папку enc/. Так же, рекомендую файлы BBS извлекать с помощью 7-Zip, т.к. UMDGen делает это довольно медленно.
- Теперь запускаем программу dnas decryptor из меню Игра->Memory Stick™. После запуска, программа начнёт декриптование BBS файлов. Интерфейса у программы, как такового, нет, поэтому придётся кое-какое время лицезреть чёрный экран у псп и единственное, что будет говорить о том, что программа работает - это мигающий диод активности карты памяти. Внимание, программа будет делать свои копии файлов, поэтому позаботитесь о том, что бы на карте памяти было достаточно свободного места (600-700мб). Так-же обратите внимание, что на выходе получаются файлы с отличным от оригинального названием (например BBS1_DEC.DAT). Поэтому не забудьте их переименовать.
- Далее запускаем EDecrypt. В данном случае нам не нужно файл патчить, а просто декрептовать. Для этого нажимаем и программа приступит к декриптовке файла.
- После того как EDecrypt закончит работу с файлом EBOOT.BIN, открываем его в хекс редакторе (можно файл скопировать на компьютер из папки ms0:/enc/done/ или же проводить операции с ним прямо на карте). Нам требуется перейти на определённую строчку и заменить одну букву на другую. В данном случае нам нужно:
- в строчке 00322629 заменяем 79 → 4F
Тут дам небольшое пояснение: как таковой строчки 00322629 нет, тк они идут с шагом 10. То есть сначала идет 00322620, потом 00322630. Но в данном случае нам нужно заменить 9 байт в строчке 00322620. Для того что бы найти этот байт,нужно сделать перекрестие собственно строчки 00322620, и если посмотреть на ряд цифр находящийся вверху и, в данном случае программа выделяет их синим цветом, вертикальной строчки 09 (что то наподобие осей координат или игры морской бой))). Собственно, там где линии будут пересекаться и будет нужный нам байт. Далее, для удобства буду использовать понятие «строчка» в отношении заменяемого байта.
- в строчке 00322705 заменяем 79 → 5A
Не забываем сохранять изменения. В случае c данной программой File → Save или комбинацией клавиш Ctrl+S.
Итак, все файлы готовы, теперь начнём сборку образа:
- Предварительно сохраните оригинальные позиции файлов в образе. Для этого нажимаете "File -> File List -> Export..." и сохраняете файл *.txt, например под названием FileList.txt
- Теперь нужно заменить в файле образа оригинальные BBSХ.DAT на декрептированные. Это можно сделать с помощью программы UMD GEN. Для этого в правом окне открываем папку содержащую данные файлы (PSP_GAME\USRDIR\), в правом окне щёлкаете правой кнопкой в пустом месте и выбираете в раскрывшемся контекстном меню пункт "Add -> Existing File(s)...", в появившемся окне указываем путь к декриптованным файлам, выделяем нужные файлы, нажимаем «Открыть» и соглашаемся на замену.
- Таким же образом поступаем и с модифицированным EBOOT.BIN, заменяя оригинальный в папке PSP_GAME\SYSDIR\
- Объясню, зачем мы делали изменения EBOOT.BIN в Хекс редакторе. Обратите внимание перед заменой, что размер оригинального EBOOT.BIN отличается от размера BOOT.BIN. Но, после того как мы заменили оригинальный файл на модифицированный размеры файлов стали идентичны.
- Теперь, когда произвели всю необходимую модификацию, необходимо вернуть файлам их родные позиции LBA. Для этого нажимаете "File -> File List -> Import..." и указываете на ранее сохранённый FileList.txt
- И наконец сохраняем изменения в образе нажав на иконку с изображением дискеты. (я не расписываю про конвертацию в cso и оптимизацию, про это можно почитать FAQ)
Всё, образ готов))))
God Eater
В данном случае порядок действий аналогичен тому, что и в случае с KH:BBS, за некоторыми исключениями.
- Сначала извлекаем из образа игры следующие файлы
- EBOOT.BIN находящийся в PSP_GAME\SYSDIR\
- libfont.prx из PSP_GAME\USRDIR\modules\
- Перед тем как приступать к декриптовке файла libfont.prx, в хекс редакторе нужно удалить несколько строчек, иначе EDecrypt не сможет файл обработать, и далее можно не продолжать. В данном случае нужно удалить все до "~PSP".
- Теперь данные файлы нужно декрептировать с помощью EDecrypt, делаем это аналогично тому, как это было в случае с KH:BBS.
Наступает черёд Нех редактора. В случае с файлом EBOOT.BIN нас интересуют следующие строчки
- в строчке 001DF655 заменяем 79 → 4F
- в строчке 001DF709 заменяем 79 → 5A
В файле libfont.prx заменяем следующее:
- в строчке 00007A39 заменяем 79 → 5A
Не забываем сохранять изменения)
- Далее нужно заменить оригинальные файлы на модифицированные в соответствующих папках.
- Теперь заметьте, что в данном случае мы не используем сохранение позиций, тк модифицированный файл libfont.prx будет отличного размера от оригинального, и если вернуть позиции, образ просто не соберётся.
- И наконец сохраняем изменения.
Всё, образ готов))))
Список игр, которые можно запустить с помощью данного плагина и возможно некоторых подобных манипуляций
PS. У меня на руках было две непропатченные игры, поэтому написано только про них. Далее по мере появления протестированных игр инструкция будет дополнятся.
Более простой способ пропатчивания описан здесь.
Последний раз редактировалось SunTexnik; 30.06.2010 в 21:05.
|
|
|
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо DIIGMO за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|