Покурил это:
http://www.psp-programming.com/code/...heport-lesson5
Затем поковырял вот это:
/pspdev/psp/sdk/doc/html/pspgum_8h.html
Это же практически голый OpenGL. Я в восторге! Как минимум половину своего старого движка я смогу портировать на PSP.
Так что попробую тренировки для написать что-то отдалённо похожее на Кримсонленд.
О результатах буду постить сюда. (:
добавлено через 2 часа 24 минуты
Помогите пожалуйста разобраться с функцией sceGuBlendFunc...
Её OpenGL аналог выглядит несколько примитивней, всего 2 параметра, против 5-и в sceGuBlendFunc.
Методом научного самотыка так и не удалось нащупать логику этой странной функии. ):
Помогите написать аналоги вот такого:
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); // sub
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE); // add
glBlendFunc(GL_ZERO, GL_SRC_COLOR); // mult
Заранее благодарен.