Решили с товарищем устроить совместный геноцид нечисти в Phantasy star portable 2.
Законнектились, играем и замечаем, что монстры иногда находятся в разных от нас сторонах. У меня на экране монстр расположился вдали от товарища, но почему-то наносит ему урон в ближнем бою, тогда как на его псп он перед ним стоит вплотную. Или его персонаж стреляет в молоко, бьет воздух перед собой, а попадает по монстру, который на моей зызе стоит где-нибудь у него за спиной.. Выглядит это как при высоком пинге в сетевых играх на ПК. В Monster Hunter'е та же ситуация. Монстры несинхронны, что убивает командное взаимодействие на корню
Так и должно быть?
В наличии псп-300 с прошивкой 6.35 PRO-B3 и псп-100 с прошивой 5.00 М33-6. Энергосбережение WLAN выключено. Каналы перепробовали все.
Может это какой-то баг с wi-fi?