|
Горячая линия по PSP Новичкам сюда, если не умеете пользоваться поиском по форуму |
18.04.2011, 20:33
|
Сообщение: #1 (956143)
|
Регистрация: 24.04.2007
Возраст: 56
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
|
Восстновление сейва - сложный случай (Valkyria Chronicle 2)
Сразу скажу - материалы здесь (и не только) читал.
Есть 4.01 M33, есть 6.35 TN, есть ISO Valkyria Chronicle 2 (US). И есть проблема - сейвы с 4.01 не читаются под 6.35. На 4.01 все ОК, на 6.35 новый создать - то же ОК.
Вроде бы классический случай, но нет. Делаю так -
Получаю на 6.35 через FreeCheat ключ, кидаю к SED, Decrypt сейв от 4.01, пишет DONE.
Запускаю игру под 6.35, "save load failed", Delete, OK, create New. Выхожу из игры, пускаю SED.
Encrypt. DONE. Пускаю игру - снова "save load failed".
Думал ключи разные (хотя, как я понимаю, не должно, образ-то один) -
Создаю на 4.01 через Deemer .bin, выкусываю с конца ключ, то же с 6.35, сравниваю с ключом от FreeCheat - одинаковые.
Проблема усугубляется тем, что на 4.01 НЕ РАБОТАЮТ ни MagicSave ни FreeCheat (не реагируют на кнопки, не вызываются). На 4.01 и 6.35 Deemer работает странно - создает ТОЛЬКО ОДИН ФАЙЛ .bin. Эти .bin отличаются на 4.01 и 6.35 в начале.
P.S. Игра со своим блоком работы с сейвами - пишет в одну позицию сама. Стандартных окошек записи и чтения - НЕТ.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
#goto_displathreadrate.php?t=
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|