|
Русификация игр и софта для PSP Здесь выкладываем локализации всего, что связано с PSP |
02.02.2015, 00:09
|
Сообщение: #21 (1093119)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,709
Вы сказали Спасибо: 27,326
Поблагодарили 42,830 раз(а) в 12,239 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42025 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от riku.kh3
ErikPshat, не трать время, там правда не на что смотреть...
|
Да я понимаю, что всё равно перевод никто не будет делать. Слишком много рисованного текста и туева хуча диалогов. Ну просто интересно поковырять внутренности файлов, пока делать нечего.
Сообщение от Scorpeg
Ну вы мне в 2 голоса утверждаете, что там не так, как я написал в описании формата И что кусков 30x30 нет. Вот.
|
В файле RAW-данные картинки идут блоками по 0x200 ( 512 байт).
Каждый блок - это одна строка картинки по горизонтали. Например, если RAW-картинка в файле ALBUM00.BIP весит 376832 байта, то, разделив на 512, получаем ровно 736 блоков (вертикальных строк). Riku правильно выложил картинку 512х736.
Да, в картинке действительно идут смещения по горизонтали и по вертикали, получаются квадраты 32х32.
Что если удалить в каждом блоке по 32 байта? Ведь 512-480=32. Тогда ширина картинки будет 480.
|
|
|
02.02.2015, 00:09
|
Сообщение: #22 (1093120)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 345 раз(а) в 205 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 349 
(как роза среди колючек)
|
ErikPshat, а нет какого-нибудь простого способа в игре кнопки O/X местами поменять? Ну чтобы выбор не ноликом был в игре, а крестиком (я над похожей игрой в свободное время работаю, тучу текста уже вставил).
|
|
|
02.02.2015, 00:15
|
Сообщение: #23 (1093121)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,709
Вы сказали Спасибо: 27,326
Поблагодарили 42,830 раз(а) в 12,239 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42025 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от riku.kh3
кнопки O/X местами поменять?
|
Думаю используются стандартные команды MIPS https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=85749
PSP_CTRL_CIRCLE => 0x002000
PSP_CTRL_CROSS => 0x004000
Они должны находиться рядышком, нужно их искать и менять. 00200000, 00400000.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
02.02.2015, 00:19
|
Сообщение: #24 (1093122)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Мордор
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от ErikPshat
В файле RAW-данные картинки идут блоками по 0x200 (512 байт).
Каждый блок - это одна строка картинки по горизонтали. Например, если RAW-картинка в файле ALBUM00.BIP весит 376832 байта, то, разделив на 512, получаем ровно 736 блоков (вертикальных строк). Riku правильно выложил картинку 512х736.
Да, в картинке действительно идут смещения по горизонтали и по вертикали, получаются квадраты 32х32.
Что если удалить в каждом блоке по 32 байта? Ведь 512-480=32. Тогда ширина картинки будет 480.
|
Черт, я по-китайски говорю чтоли? Я тебе ровно так же и говорю, что если в каждом блоке 32x32 убрать по 2 пикселя справа и 2 снизу - картинка будет выглядеть нормально, а не перекособоченной зазубренной хз чем - и именно так она выглядит на PSP, наверное и выводится тоже так же. Там же в формате написано правильно разрешение картинки, посмотри. Я это третий раз пишу, между прочим. 16 блоков * 2 пикселя = 32 как раз. Нафига я вообще писал сообщение про формат - вообще непонятно. Никто не читает, зато критикуют.
Scorpeg добавил 02.02.2015 в 00:19
Сообщение от riku.kh3
ErikPshat, а нет какого-нибудь простого способа в игре кнопки O/X местами поменять? Ну чтобы выбор не ноликом был в игре, а крестиком (я над похожей игрой в свободное время работаю, тучу текста уже вставил).
|
А что за игра? Любопытно.
Кстати! Есть предложение к ErikPshat. Раз уж ты всё равно считай уже всё про игру знаешь - так вот практически ровно тот же движок у Never7 и Remember11. Может займешься Never7? Адаптируем туда английский текст хотя бы. Порадуем общественность, да и охват явно больше, чем любителей новелл на русском.
Последний раз редактировалось Scorpeg; 02.02.2015 в 00:32.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
02.02.2015, 00:57
|
Сообщение: #25 (1093124)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 345 раз(а) в 205 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 349 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от ErikPshat
|
Это в ELF'е все подряд перебирать-заменять пробовать, я так понял? '00400000' у моего там встречается 55 раз, а '00200000' аж 186) Может как-нибудь упростить себе поиск можно?
Сообщение от Scorpeg
А что за игра? Любопытно.
|
Sharin_no_Kuni_Himawari_no_Shoujo_JPN_PSP-PLAYASiA
|
|
|
02.02.2015, 01:05
|
Сообщение: #26 (1093126)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,709
Вы сказали Спасибо: 27,326
Поблагодарили 42,830 раз(а) в 12,239 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42025 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от riku.kh3
Это в ELF'е все подряд перебирать-заменять пробовать, я так понял?
|
Ну да, в EBOOT.BIN. Проще даже не знаю как, разве что дизассемблером пройтись Обычно кнопки в исходниках идут друг за другом, поэтому эти 2 кода должны находиться рядышком, буквально через 1 смещение.
Идёт код кнопок 4 байта, следом идентификатор 4 байта, опять код кнопки 4 байта, следом идентификатор.
Например: 00400000BD27FFFF 00200000BD27FFFF
Сообщение от Scorpeg
Кстати! Есть предложение к ErikPshat. Раз уж ты всё равно считай уже всё про игру знаешь - так вот практически ровно тот же движок у Never7 и Remember11. Может займешься Never7? Адаптируем туда английский текст хотя бы. Порадуем общественность, да и охват явно больше, чем любителей новелл на русском.
|
Да я не против поковыряться. Может смогу чем-то помочь, вернее всем миром. Только вот портировать перевод - мне не нравится, слишком протяженная и монотонная работа. Это уже к кому-нибудь другому.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 04.02.2015 в 12:37.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
02.02.2015, 04:20
|
Сообщение: #27 (1093135)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 345 раз(а) в 205 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 349 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от Scorpeg
Черт, я по-китайски говорю чтоли? Я тебе ровно так же и говорю, что если в каждом блоке 32x32 убрать по 2 пикселя справа и 2 снизу - картинка будет выглядеть нормально
|
Неверно, кстати)
А если правильно все сделать, то вот как должна выглядеть:
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо riku.kh3 за это полезное сообщение:
|
|
02.02.2015, 09:28
|
Сообщение: #28 (1093142)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Мордор
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от ErikPshat
Да я не против поковыряться. Может смогу чем-то помочь, вернее всем миром. Только вот портировать перевод - мне не нравится, слишком протяженная и монотонная работа. Это уже к кому-нибудь другому.
|
Окай, тогда инструменты надо сделать. Например экспорт всех сообщений в XML и импорт их назад. Вставлять перевод не надо, попробуем метод, как ruki писал.
Scorpeg добавил 02.02.2015 в 09:28
Сообщение от riku.kh3
Неверно, кстати)
|
Хм. Значит я не так понял, бывает. И как верно?
Последний раз редактировалось Scorpeg; 02.02.2015 в 09:42.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
02.02.2015, 09:32
|
Сообщение: #29 (1093144)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,746
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,023 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3857 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от riku.kh3
а нет какого-нибудь простого способа в игре кнопки O/X местами поменять?
|
Меня пни в личку, если не выйдет. Накопаю дома способ, который в своё время lupus'у кидал.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Yoti за это полезное сообщение:
|
|
03.02.2015, 01:05
|
Сообщение: #30 (1093183)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,709
Вы сказали Спасибо: 27,326
Поблагодарили 42,830 раз(а) в 12,239 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42025 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от riku.kh3
А если правильно все сделать, то вот как должна выглядеть:
|
Ух ты, как ты это сделал? Единственное, что я заметил, так это размер 480х690 32 бит (с прозрачностью)
И каким образом получается цветность, потому что мой фотошоп никакими настройками не выводит палитру.
|
|
|
03.02.2015, 02:42
|
Сообщение: #31 (1093185)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 345 раз(а) в 205 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 349 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от ErikPshat
Ух ты, как ты это сделал? Единственное, что я заметил, так это размер 480х690 32 бит (с прозрачностью)
И каким образом получается цветность, потому что мой фотошоп никакими настройками не выводит палитру.
|
Не, картинка 8бит с 256-цветовой палитрой. Палитра 4-байта на цвет (R+G+B+прозрачность), фотошоп не знаю умеет или нет с такой палитрой работать.
А насчет разрешения - там блоки 30x30 и вокруг каждого паддинг со всех сторон по 1 пикселю, цвет в эту рамку паддинга передается от прилегающих изнутри пикселей так что не очень ее видно, если выделить то выглядит так, короче:
http://s005.radikal.ru/i212/1502/59/a9af04ed2318.png
битмапы линейно читаются, так что все это как бред на практике выглядит) чтобы сконвертировать я просто несколько условий в filestream задал чтобы скипнуть ненужные байты при чтении, но обратный процесс не сильно будет отличаться.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо riku.kh3 за это полезное сообщение:
|
|
03.02.2015, 02:55
|
Сообщение: #32 (1093186)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,709
Вы сказали Спасибо: 27,326
Поблагодарили 42,830 раз(а) в 12,239 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42025 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от riku.kh3
А насчет разрешения - там блоки 30x30 и вокруг каждого паддинг со всех сторон по 1 пикселю, цвет в эту рамку паддинга передается от прилегающих изнутри пикселей
|
То есть, я так понял, что, если читать код стрима линейно, то каждые 32 байта нужно отсекать первый и последний байт (пиксель).
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
03.02.2015, 10:39
|
Сообщение: #33 (1093193)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 345 раз(а) в 205 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 349 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от ErikPshat
То есть, я так понял, что, если читать код стрима линейно, то каждые 32 байта нужно отсекать первый и последний байт (пиксель).
|
Ага, вроде того. Полоски только еще останутся, 512 байт каждые 16384 или около того.
Кнопки O/X в игре поменять местами так и неполучилось, кстати. Все '00400000' в эльфе перебрал, а крестик в игре по прежнему работает(
|
|
|
03.02.2015, 19:08
|
Сообщение: #34 (1093200)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Мордор
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Понятно, я именно это и имел ввиду, когда говорил про скип 2х пикселей снизу и справа, так-то они конечно квадратом идут вокруг 30x30, просто если сразу убрать рамку вокруг изображения 1пиксель, то можно убирать снизу-справа по 2 пикселя. Я косноязычен, это очевидно.
Ну про цвет я так и сказал. Я кстати просил комманд-лайн тулзу для конверта. ruki, раз уж ты там так и сделал, может скомпилируешь?
По поводу кнопки поменять. Лезешь в дебаггер, ставишь брейкпойнт на sceCtrlReadBufferPositive и смотришь как оно работает. В Ever17 работает так:
z_un_08872be0:
addiu sp,sp,-0x70
sw s0,0x60(sp)
li a1,0x6
move s0,a0
sw ra,0x64(sp)
jal zz_sceCtrlReadBufferPositive - собственно ты сюда должен вывалиться из дебуггера
move a0,sp
---
тут скипнуто
---
pos_08872D28:
beq v0,zero,pos_08872D40
andi v0,a2,0x4000
lw v0,0x4(s0)
ori v0,v0,0x2000 - нажали кружок // меняем на 4000 (крестик)
sw v0,0x4(s0)
andi v0,a2,0x4000
pos_08872D40:
beq v0,zero,pos_08872D58
andi v0,a2,0x8000
lw v0,0x4(s0)
ori v0,v0,0x4000 - нажали крестик // меняем на 2000 (кружок)
sw v0,0x4(s0)
andi v0,a2,0x8000
Собсна элементарно меняем ori v0,v0,0x4000 на ori v0,v0,0x2000 и наоборот - и готово.
Scorpeg добавил 03.02.2015 в 19:08
Посмотрел твою, там чет ваще перемудрили со всем этим. Хитрый план какой-то. Простейший выход вижу внедриться куда-нибудь в 088A14C0 и там проверять, если a1 = 2000 то менять его на 4000 и совать в 0x089AF09C и наоборот. Но это неточно, я не копал эту процедуру. Хотя чисто если бряки поставить и менять - работает. Могу скомпилировать похаченную версию, если кто-нибудь более интересный план не предложит.
Последний раз редактировалось Scorpeg; 03.02.2015 в 19:32.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
03.02.2015, 20:07
|
Сообщение: #35 (1093208)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 345 раз(а) в 205 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 349 
(как роза среди колючек)
|
Scorpeg, я в ассамблере ноль, для меня все это лес дремучий. Если кто поможет - буду рад, конечно, но в противном случае как есть придется оставить. А так все полным ходом идет, сегодня с видео разобрался вон)
http://rghost.net/8mz5vR8JC
|
|
|
03.02.2015, 20:41
|
Сообщение: #36 (1093209)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Мордор
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
А что значит с видео разобрался? А то мне тоже надо по идее редактировать pmf будет.
По поводу в ассемблере ноль. У тебя игра как в исо собирается? Там нет всякой фигни типа привязки к секторам? Можно просто mkisofs и всё?
|
|
|
03.02.2015, 20:55
|
Сообщение: #37 (1093210)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 345 раз(а) в 205 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 349 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от Scorpeg
А что значит с видео разобрался? А то мне тоже надо по идее редактировать pmf будет.
|
Да хрень там полная была с вступительным видео.. то что в PC версии на движке игры - они сделали в виде видео( Субтитры на полэкрана на полупрозрачном фоне там вшиты, так что пришлось сегодня поломать голову как подступиться
Сообщение от Scorpeg
По поводу в ассемблере ноль. У тебя игра как в исо собирается? Там нет всякой фигни типа привязки к секторам? Можно просто mkisofs и всё?
|
Да, проверок нет, UMDGen'ом пока пересобираю.. хотя если бы и были, с этим то, уж думаю, бы справился.
|
|
|
03.02.2015, 21:06
|
Сообщение: #38 (1093213)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Мордор
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Да я в плане как мне тестить патчи к твоей этой игре **ут еще декриптовать, но это эмуль умеет.
|
|
|
03.02.2015, 21:12
|
Сообщение: #39 (1093215)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 345 раз(а) в 205 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 349 
(как роза среди колючек)
|
Ну я просто собираю с декриптованным EBOOT'ом один раз, и потом напрямую в HEX-редакторе с ISO работаю в диапазоне где этот самый EBOOT лежит. Изменения мгновенно вносятся, ничего не надо каждый раз пересобирать - заменил что надо, нажал сейв, эмуль резетнул и готово, на все 5 сек уходит.
|
|
|
03.02.2015, 21:29
|
Сообщение: #40 (1093216)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Мордор
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Ээээ... Мне как бы отдельную процедуру надо скомпилировать, чтобы проверить этот хитрый план, про который я говорил. Побайтово команды в обратном порядке вообще не радует вводить, да и бред же, когда есть ассемблер. Опять же как ты там заменяешь в хекс редакторе упакованные архивы мне тоже непонятно.
Хотя подождем, мож у Erik или Yoti есть более интересные предложения? Я ассемблер на мипсах увидел 3-4 недели тому назад всего и даже не собирался изучать, а из команд знаю 2-3 штуки
Но кстати я хз как можно локализовать нормально например Персону, не умея хачить код. Даже в этой древней Ever17 и то пришлось немало хаков внедрить, я пару дней копал.
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|