поиграв вечерком, выключила ее в менюшке через джойстик. На утро обнаружила полную недееспособность оной. на джойстик не реагировала вообще, а на кнопку включения только кратким загоранием зеленой лампочки, сразу желтой и потом сразу начинала моргать красным. все это сопровождалось кратким жужжанием (попыткой раскрутить диск)
Шляпа чё...Сервис центр рулит=)Или поменяй в магазине где покупал(а) главное будь настойчивей чтоб не разводили по поводу экспрертизы...А ещё лудше прихвати брашурку прав потребителей...
Последний раз редактировалось TRENE; 03.10.2007 в 00:46.
Так и не заработала.
Позвонила в общество по защите прав потребителей. Сказали требовать деньги обратно. Пришлось требовать письменно, управляющий ваще невменяемый
Жду ответа 10 дней...
Ну так всё, теперь с письменным отказом в защиту прав потребителей, и судиься ненадо будет.
ЗЫ
Где-то целая тема про флешки палёные была, почитай. Там весь процесс по возврату товара описан в деталях. Это должно сработать.
Всего доброго.
im english and was wondering why that when i transulate page it logs me out and i cant see any links and wont let me log back in ? every think works fine in no transulated page except i can't read it cuz cant read russian if u can plz fix bug cuz i love this site cuz has the latest m33 fcw files
Прошу прощения, но Вас просто развели......Я работал какое-то время инжинером по гарантии в компании "МИР". Так вот...ни один продавец не имеет права требовать с вас деньги за проведение экспертизы причём пофигу каковы оказались её результаты. Экспертиза проводится за счёт фирмы производителя, в данном случае SONY. Покупатель в течении первого года жизни товара не должен тратить из своего кармана ни копейки. Причем даже за транспортировку крупногабаритного товара. Для этого вам и давали гарантийный талон.
поиграв вечерком, выключила ее в менюшке через джойстик. На утро обнаружила полную недееспособность оной. на джойстик не реагировала вообще, а на кнопку включения только кратким загоранием зеленой лампочки, сразу желтой и потом сразу начинала моргать красным. все это сопровождалось кратким жужжанием (попыткой раскрутить диск)
Давайте по-порядку:
1. Приставка официально продаваемая в вашем регионе?
2. Гар. талон SONY и чек имеюццо?
Если все ОК - идите в СЦ и там решат вашу проблему.
Ремонтировать - не вариант. У меня была новая приставка, а после ремонта она будет уже б/у
Ответ, достойный вашего ника.
Прошу прощения, но Вас просто развели......Я работал какое-то время инжинером по гарантии в компании "МИР". Так вот...ни один продавец не имеет права требовать с вас деньги за проведение экспертизы причём пофигу каковы оказались её результаты. Экспертиза проводится за счёт фирмы производителя, в данном случае SONY. Покупатель в течении первого года жизни товара не должен тратить из своего кармана ни копейки. Причем даже за транспортировку крупногабаритного товара. Для этого вам и давали гарантийный талон.
Угадайте с 3-х раз, какой будет вывод экспертизы? Аппарат неисправен, вины владельца нет. Т.е. вам положено бесплатное устранение дефекта в назначенный законом срок.
Мдя...Я бы им там устроил...Они бы мне компенсацию выплатили,или я бы их разорил...=)
TRENE, так и было. Олег Роде, отвечу в таком же стиле: Какой у вас уровень IQ?
Дело в том, что в десятидневный срок после покупки в случае поломки приставки я могу вернуть её обратно. Таковы наши законы. Именно это я и хочу сделать, а не ремонтировать.
Прежде чем бросаться словами почитайте букву закона. Вы не имеете права вернуть пристакву сразу после того как покинули порог магазина. Всё дело в том что возврат и обмен не возможен для техники предназначиной для приготовления пищщи, ухода за собои и ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ. Ваш именно третий вариант. Ниодно действие по возврату либо обмену без технической экпертизы НЕВОЗМОЖНО. Это правомерно и обусловленно номотивно-правовыми актами Российской Федирации. Так что только через экспертизу.......Зато на основании тех же актов, Вы имеете право официально отказаться от ремонта. Чем рекомендую и воспользоваться.
Прежде чем бросаться словами почитайте букву закона. Вы не имеете права вернуть пристакву сразу после того как покинули порог магазина. Всё дело в том что возврат и обмен не возможен для техники предназначиной для приготовления пищщи, ухода за собои и ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ. Ваш именно третий вариант. Ниодно действие по возврату либо обмену без технической экпертизы НЕВОЗМОЖНО. Это правомерно и обусловленно номотивно-правовыми актами Российской Федирации.
кЭто асается ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНЫХ товаров, они - да, не подлежат замене. Мой - технически неисправен.
Что обсуждать - завтра забираю приставку из экспертизы. Только косяк есть. Приставка опломбирована, специалист побоялся её вскрывать... Боюсь, пошлют меня с такой экспертизой...
ПС вот и вывод, не покупайте ничего в россии, делают даже ПС3 на "коленках"...
Вы АБСОЛЮТНО не правы. Вся техника производится одним и тем же брендом. Дело в том, что у техники имеется региональная принадлежность и учитываются особенности "национального бытия" при ее конструировании. При покупке техники, не предназначенной для вашего региона, вы:
1. Лишаетесь гарантийного обслуживания от фирмы-изготовителя, вместо этого гарантийное обслуживание от магазина уж точно будет производится фиг знает кем и фиг знает как. У меня очень большое подозрение, что Blonda как раз и купила какую-то японку/американку - уж очень остро стал вопрос о ее дальнейшей судьбе с последующим боданием с продавцом.
2. Лишаетесь некоторых функций, жестко прописанных для вашего региона - это и региональная защита DVD, и необходимость во вторичном оборудовании и возможных проблемах с ним (напр. необходимость в использовании всяких понижающих трансформаторов для американок, а ведь консоль ещё в теории должна быть заземлена! вот отсюда и могут расти ноги от проблем со всякими помехами на изображении и выбитыми видеовходами), наконец поддержка стандартов видео - PAL, американка его не понимать...
И самое последнее - по поводу надежности.
Исходя из теории надежности эл. аппаратуры, существует 3 периода жизни техники
1) Период приработки - на этом периоде выход из строя аппарата крайне высоковероятен - сказываются и скрытые дефекты, и полудохлые детали, и т.д. Для этого и существует гарантия, гарантийные обязательства и гарантийные сервис-центры. Кривая вероятностей - ниспадающая. Примерный срок приработки - 1 год.
2) Основной период жизни устройства - на этом периоде выход из строя крайне маловероятен. Кстати многие производители спекулируют этим, дая по 2-3 года гарантии - хороший маркетинговый ход, в то время как ответственность достаточно низкая, т.к. вероятность неисправности - незначительна. Период занимает примерно 6-8 лет
3) Период, когда аппарат начинает просто рассыпаться - самое время подумать о покупке чего-либо посвежее. Кривая вероятностей неисправности уверенно ползет вверх.
Мораль? В первый год эксплуатации морально будьте готовы к походу в СЦ. А это значит, что нужно играть по правилам производителя.