PS3 хакинг и девелопмент Здесь вы найдёте инструкции по взлому PS3
04.09.2017, 15:23
Сообщение: #1 (1118627)
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации:
0 Репутация: 2  
(с надеждой на лучшее)
Создание PKG с помощью psn_package_npdrm.exe и pkg.py
Товарищи, может ли кто объяснить, как скормить make_package_npdrm`у файлы LIC.EDAT и PARAM.SFO с категорией DG (Disc Game)?
Последний раз редактировалось in1975; 18.10.2017 в 17:58 .
Этот пользователь сказал Спасибо PURGEN1 за это полезное сообщение:
05.09.2017, 04:04
Сообщение: #2 (1118642)
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,675
Вы сказали Спасибо: 27,300
Поблагодарили 42,821 раз(а) в 12,237 сообщениях
Сила репутации:
10 Репутация: 42016  
(репутация неоспорима)
Сообщение от
PURGEN1
как скормить make_package_npdrm`у файлы LIC.EDAT и PARAM.SFO с категорией DG (Disc Game)?
Там нужно правильный конфиг создать. Но, как я понимаю, ты хочешь распаковать это чудо в папку NPEB, а не BLES, но ведь в PARAM.SFO записано BLES. Тут могут возникнуть трудности, либо нужно выставить игнорирование ошибок. Это, если ты собираешься делать через
make_package_npdrm.exe или
psn_package_npdrm.exe . Но эти утилиты удобны, когда ты собираешь PKG, более 1 GB.
А если такие мелкие, тогда проще воспользоваться обычным сборщиком из состава PS3Tools by Aldostools:
Идёшь в ps3tools\tools\make_pkgs
Кидаешь в папку pkg свой PARAM.SFO, в папке LICDIR файл LIC.EDAT.
Открываешь батник CREATE_PKG.bat текстовым редактором и вписываешь туда ContentID игры,
например EP0006-NPEB01493_00-FIFASTREET000000 (смотри через Хекс-редактор LIC.EDAT).
Сохраняешь и запускаешь, потом забираешь готовый PKG в той же папке.
P.S. Ессно, у тебя должен быть установлен в системе
Python 2.7 в пути по умолчанию, этот путь ты увидишь в файле CREATE_PKG.bat. Последняя версия
2.7.13 , другие версии, как 3.6.2 не поддерживает утилита pkg.py. Если тебе неймётся конкретно make_package_npdrm.exe, тогда спрашивай, там немного другая кухня.
Ах, да, твой пример во вложение залил, просто запусти батник:
Вложения
Чтобы загружать вложения у Вас должно быть больше, чем 0 сообщений. А у Вас 0 сообщений.
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
05.09.2017, 19:58
Сообщение: #3 (1118669)
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации:
0 Репутация: 2  
(с надеждой на лучшее)
ErikPshat , здравствуйте. Ваш совет про встроенную в PS3Tools утилиту помог,
Если тебе неймётся конкретно make_package_npdrm.exe, тогда спрашивай, там немного другая кухня.
но хотелось бы именно при помощи неё паковать ресурсы игры. Если Вас, конечно, не затруднит мне с этим помочь.
Этот пользователь сказал Спасибо PURGEN1 за это полезное сообщение:
05.09.2017, 22:32
Сообщение: #4 (1118672)
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,675
Вы сказали Спасибо: 27,300
Поблагодарили 42,821 раз(а) в 12,237 сообщениях
Сила репутации:
10 Репутация: 42016  
(репутация неоспорима)
Сообщение от
PURGEN1
но хотелось бы именно при помощи неё паковать ресурсы игры. Если Вас, конечно, не затруднит мне с этим помочь.
Короче, вот такой пример реализации (во вложении), снова в такой же папке.
Запусти батник и он тебе скомпилирует обе папки по отдельности в PKG, т.к. нельзя две папки игры положить в один PKG.
Открой батник в текстовом редакторе и посмотри логику действий.
Там сначала создаётся конфиг и прописываются туда необходимые строчки для каждого вида PARAM.SFO.
Ты увидишь эти конфиги после компилирования PKG и можешь посмотреть в текстовом редакторе, как должен заполняться конфиг. Название его не имеет значения, ты просто указываешь название при натравлении на утилиту. Вообщем для утилиты нужен правильный конфиг. Я просто сделал универсальный батник, который сам создаёт конфиг автоматически, он распознаёт названия папок BLES или NPEB, которые ты туда закидываешь, и создаёт отдельный конфиг для каждой папки.
Там просто нужно знать, что писать и в каком случае, а это зависит от параметров PARAM.SFO, то ли это Game Data, то ли это Blu-ray disk, то ли это аватар или это тема. Для каждой игры там нужно заполнять ContentID от этой игры.
Если что-то непонятно, тогда спрашивай. Собсно, если ты надумаешь компилить что-то своё, то утилита при ошибках, сама будет тебе подсказывать, в каком месте у тебя ошибка.
Вложения
Чтобы загружать вложения у Вас должно быть больше, чем 0 сообщений. А у Вас 0 сообщений.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 23.03.2018 в 11:23 .
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
18.10.2017, 17:00
Сообщение: #5 (1120478)
Регистрация: 20.11.2016
Возраст: 40
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 11  
(на пути к лучшему)
Последний раз редактировалось in1975; 18.10.2017 в 17:55 .
18.10.2017, 17:45
Сообщение: #6 (1120482)
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,675
Вы сказали Спасибо: 27,300
Поблагодарили 42,821 раз(а) в 12,237 сообщениях
Сила репутации:
10 Репутация: 42016  
(репутация неоспорима)
package.conf Game Data
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = GameData
PackageVersion = 01.00
HDD Game
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = GameExec
PackageVersion = 01.00
HDD Game Patch
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = GameExec
PackageType = HDDGamePatch
PackageVersion = 01.00
Disc Game Patch
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = GameData
PackageType = DiscGamePatch
PackageVersion = 01.00
License
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Local
ContentType = License
PackageVersion = 01.00
Custom Theme
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Local
ContentType = Theme
PackageVersion = 01.00
VSH Module
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = VSHModule
PackageVersion = 01.00
PS1 Game
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Local
ContentType = PS1Game
TitleID = XXXXYYYYY
PackageVersion = 00.00
Minis
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Local
ContentType = minis
TitleID = XXXXYYYYY
PackageVersion = 01.00
Demo with Key
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = GameExec
PackageType = Demo
PackageVersion = 01.00
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = GameExec
PackageType = Key
PackageVersion = 01.00
Date limitations
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Local
ContentType = GameExec
LimitedTimeStart = YYYY-MM-DDThh:mmTZD
LimitedTimeEnd = YYYY-MM-DDThh:mmTZD
PackageVersion = 01.00
ForcedInstallTo
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = GameExec
ForcedInstallTo =
PackageVersion = 01.00
InstallDirectory
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = GameExec
InstallDirectory = NPEB12345
PackageVersion = 01.00
PackageFlag
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = GameExec
PackageFlag =
PackageVersion = 01.00
APP_VER
(мин. версия игры)
PS3 SYSTEM VER
(версия прошивки)
Последний раз редактировалось ErikPshat; 31.01.2024 в 13:11 .
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
19.10.2017, 14:24
Сообщение: #7 (1120547)
Модель консоли: PS3 SS
Прошивка: HFW 4.91.2
Регистрация: 10.04.2016
Возраст: 49
Сообщений: 26,946
Вы сказали Спасибо: 10,063
Поблагодарили 14,218 раз(а) в 6,381 сообщениях
Сила репутации:
10 Репутация: 14106  
(репутация неоспорима)
Package.conf
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = GameData
PackageVersion = 01.00
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = GameExec
PackageVersion = 01.00
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = GameExec
PackageType = HDDGamePatch
PackageVersion = 01.00
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = GameData
PackageType = DiscGamePatch
PackageVersion = 01.00
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Local
ContentType = License
PackageVersion = 01.00
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Local
ContentType = Theme
PackageVersion = 01.00
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = VSHModule
PackageVersion = 01.00
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Local
ContentType = PS1Game
TitleID = XXXXYYYYY
PackageVersion = 00.00
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Local
ContentType = minis
TitleID = XXXXYYYYY
PackageVersion = 01.00
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = GameExec
PackageType = Demo
PackageVersion = 01.00
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = GameExec
PackageType = Key
PackageVersion = 01.00
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Local
ContentType = GameExec
LimitedTimeStart = YYYY-MM-DDThh:mmTZD
LimitedTimeEnd = YYYY-MM-DDThh:mmTZD
PackageVersion = 01.00
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = GameExec
ForcedInstallTo =
PackageVersion = 01.00
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = GameExec
InstallDirectory =
PackageVersion = 01.00
ContentID = XXYYYY-XXXXYYYYY_00-XXXXXXXXXXXXXXXX
Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000
DRMType = Free
ContentType = GameExec
PackageFlag =
PackageVersion = 01.00
Утилита аналог (тип контекста указывается через "2", а контент помещается в соответствующие папки)
Последний раз редактировалось ErikPshat; 20.10.2017 в 07:11 .
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо in1975 за это полезное сообщение:
21.03.2018, 04:18
Сообщение: #8 (1135937)
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,675
Вы сказали Спасибо: 27,300
Поблагодарили 42,821 раз(а) в 12,237 сообщениях
Сила репутации:
10 Репутация: 42016  
(репутация неоспорима)
Короче, взломал
psn_package_npdrm.exe
Новый код я добавить в бинарник никак не могу, т.к. нету исходников.
Но зато я могу сделать добавление папки LICDIR с файлом LIC.EDAT для конвертации в PKG.
Но для этого придётся пожертвовать чем-то одним - то ли папкой
TROPDIR или папкой
USRDIR , либо папкой
C00 , так же можно некоторые папки и типы файлов убрать из добавления в PKG.
Есть в утилите ещё пару недокументированных секретов такого типа:
(желательно проверить что и куда они записывают)
echo InstallDirectory = BLES12345GAME >> np3game.conf
echo TitleID = %np3pkg% >> np3game.conf
Ну и во вложении 3 версии
licdir_package_xxxxx.exe с готовым примером для теста.
Вложения
Чтобы загружать вложения у Вас должно быть больше, чем 0 сообщений. А у Вас 0 сообщений.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 21.03.2018 в 10:17 .
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
21.03.2018, 14:31
Сообщение: #9 (1136023)
Модель консоли: ЕС1841
Прошивка: PC DOS 3.30
Другие консоли: Тетрис 99in1
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 272 раз(а) в 134 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 272  
(как роза среди колючек)
Сообщение от
ErikPshat
Короче, взломал
psn_package_npdrm.exe
Новый код я добавить в бинарник никак не могу, т.к. нету исходников.
Но зато я могу сделать добавление папки LICDIR с файлом LIC.EDAT для конвертации в PKG.
Но для этого придётся пожертвовать чем-то одним - то ли папкой
TROPDIR или папкой
USRDIR , либо папкой
C00 , так же можно некоторые папки и типы файлов убрать из добавления в PKG.
Есть в утилите ещё пару недокументированных секретов такого типа:
(желательно проверить что и куда они записывают)
echo InstallDirectory = BLES12345GAME >> np3game.conf
echo TitleID = %np3pkg% >> np3game.conf
Ну и во вложении 3 версии
licdir_package_xxxxx.exe с готовым примером для теста.
На тестовых твоих дирах работает. Надо на реальных играх тестировать (я к сожалению не играю и не конвертирую). Кстати почему такой выбор критичный USRDIR или TROPDIR ? Почему не взять более редкую диру MANUAL (и думаю не такая критичная для игры)?
Вот поправленный файл где MANUAL заменил на LICDIR
https://mega.nz/#!Up4WhYYB!5j5Rl9aFa...53mip1sRyP6bu0
Соответственно одна утилита делает всё (за исключением не упакует теперь директорию MANUAL).
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо hexcsl за это полезное сообщение:
22.03.2018, 04:53
Сообщение: #10 (1136186)
Модель консоли: Vita-2008
Прошивка: 3.60
Другие консоли: PSP-1004
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Worldwide
Сообщений: 1,889
Вы сказали Спасибо: 1,566
Поблагодарили 225 раз(а) в 126 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 234  
(весьма и весьма положительная личность)
Сообщение от
hexcsl
hexcsl , ух ты, круто, теперь не надо лицензию в отдельный пакаж паковать и отдельно устанавливать!
22.03.2018, 05:16
Сообщение: #11 (1136188)
Модель консоли: PS3 SS
Прошивка: HFW 4.91.2
Регистрация: 10.04.2016
Возраст: 49
Сообщений: 26,946
Вы сказали Спасибо: 10,063
Поблагодарили 14,218 раз(а) в 6,381 сообщениях
Сила репутации:
10 Репутация: 14106  
(репутация неоспорима)
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо in1975 за это полезное сообщение:
23.03.2018, 11:26
Сообщение: #12 (1136361)
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,675
Вы сказали Спасибо: 27,300
Поблагодарили 42,821 раз(а) в 12,237 сообщениях
Сила репутации:
10 Репутация: 42016  
(репутация неоспорима)
Последний раз редактировалось ErikPshat; 31.07.2018 в 23:18 .
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
08.04.2018, 16:05
Сообщение: #13 (1139005)
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,675
Вы сказали Спасибо: 27,300
Поблагодарили 42,821 раз(а) в 12,237 сообщениях
Сила репутации:
10 Репутация: 42016  
(репутация неоспорима)
EXDATA EDAT
Ещё один простой батник по конвертации в PKG файла(ов) EDAT в "exdata ".
P.S. Утилита из SDK - make_package_npdrm, при упаковке в PKG, автоматически декриптует EDAT, поэтому от неё отказался.
Теперь и один, и множество EDAT, пакуется одной утилитой.
Название PKG берётся из названия первого найденного EDAT в папке exdata.
Вложения
Чтобы загружать вложения у Вас должно быть больше, чем 0 сообщений. А у Вас 0 сообщений.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 12.04.2018 в 05:10 .
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
23.12.2018, 10:53
Сообщение: #14 (1161261)
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Иркутск
Возраст: 38
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 41 раз(а) в 24 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 41  
(на пути к лучшему)
Каким должно быть содержимое package.conf для установки .edat в каталог exdata текущего пользователя?
Кто сдаёт продукт вторичный, тот сексуется отлично
24.12.2018, 07:19
Сообщение: #15 (1161369)
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,675
Вы сказали Спасибо: 27,300
Поблагодарили 42,821 раз(а) в 12,237 сообщениях
Сила репутации:
10 Репутация: 42016  
(репутация неоспорима)
daneeall , там конфиг не нужен, пакуется просто папка с ContentID.
Смотри на компе C:\PS3\ps3tools\tools\make_pkgs\CREATE_EXDATA PKG.bat
24.12.2018, 08:06
Сообщение: #16 (1161371)
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Иркутск
Возраст: 38
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 41 раз(а) в 24 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 41  
(на пути к лучшему)
ErikPshat , а без питона и средствами psn_package_npdrm ?
Кто сдаёт продукт вторичный, тот сексуется отлично
24.12.2018, 09:07
Сообщение: #17 (1161374)
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,675
Вы сказали Спасибо: 27,300
Поблагодарили 42,821 раз(а) в 12,237 сообщениях
Сила репутации:
10 Репутация: 42016  
(репутация неоспорима)
daneeall , тогда смотри конфиг:
https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1120547
Вкладка
License называется, но я правда не помню, как он работает, по-моему не работает на
psn_package_npdrm .
Другой вариант, скачай MAKE_PKG_HAN_TOOLS, там в папке tools увидишь
make_package_license.exe
Создаёшь в этой папке папку
exdata , кидаешь туда сколько угодно лицензий EDAT и в консоли травишь команду:
make_package_license.exe -c ContentID exdata "Any_Name_License.pkg"
daneeall , кстати, а почему ты не читаешь решение над твоим постом?
https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1139005
Последний раз редактировалось ErikPshat; 03.07.2020 в 04:43 .
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 07:02 . Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.