Горячая линия по PSP Новичкам сюда, если не умеете пользоваться поиском по форуму
25.12.2011, 14:35
Сообщение: #1 (998437)
Модель консоли: PSP-3004
Прошивка: 6.60 PRO-B10
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Украина, г.Кривой Рог
Возраст: 34
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 7  
(с надеждой на лучшее)
Чейта дудлик не так прыгает?
Помогите разобратся.Существует игра Doodle Jump ,её есть 2 вида Doodle jump(v1.3,v1.4,v1.5) и Un Doodle Jump.
У меня проблемы в двух.
В Doodle Jump - Гуманоид прыгает быстрее чем поднимается экран,в Un Doodle Jump заканчиваются батуты.
25.12.2011, 14:36
Сообщение: #2 (998438)
Модель консоли: Продал
Другие консоли: HTC One (M7), Nexus 7 2013 (Flo)
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Сургут
Возраст: 28
Сообщений: 1,875
Вы сказали Спасибо: 1,246
Поблагодарили 916 раз(а) в 556 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 935  
(это имя известно всем)
IseeU , ну и как мы, интересно, сможем помочь? Это недочет разработчиков...
void get_tomorrow_date(struct timeval *date)
{sleep(86400 ); // 60 * 60 * 24 gettimeofday(date, 0 ); }
25.12.2011, 14:42
Сообщение: #3 (998441)
Модель консоли: PSP-3004
Прошивка: 6.60 PRO-B10
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Украина, г.Кривой Рог
Возраст: 34
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 7  
(с надеждой на лучшее)
Сообщение от
Flash_Zero
IseeU , ну и как мы, интересно, сможем помочь? Это недочет разработчиков...
Может это проблема в ЗЫЗ?Или еще чтото.
Что бы понять ,что суп говно не нужно быть поваром.(с)
25.12.2011, 14:45
Сообщение: #4 (998444)
Модель консоли: PSP-3004
Другие консоли: Game Boy Advance SP
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 62  
(скоро придёт к известности)
IseeU , это дело в игре! Разработчики плохо тестировали! Это точно не в псп проблемы. Т.к. не из-за железа проблема.
Замечание администрации
При чем тут железо то?
С уважением, Flash_Zero
25.12.2011, 14:53
Сообщение: #5 (998451)
Модель консоли: PSP-3004
Другие консоли: Game Boy Advance SP
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 62  
(скоро придёт к известности)
IseeU , да, есть такое дело...
Flash_Zero , это прочитай:
Сообщение от
IseeU
Может это проблема в ЗЫЗ?Или еще чтото.
25.12.2011, 14:52
Сообщение: #6 (998450)
Модель консоли: PSP-3004
Прошивка: 6.60 PRO-B10
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Украина, г.Кривой Рог
Возраст: 34
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 7  
(с надеждой на лучшее)
Redbuled ,у тебя та же проблема?
Что бы понять ,что суп говно не нужно быть поваром.(с)
25.12.2011, 15:00
Сообщение: #7 (998460)
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,328
Вы сказали Спасибо: 27,708
Поблагодарили 43,220 раз(а) в 12,345 сообщениях
Сила репутации:
10 Репутация: 42411  
(репутация неоспорима)
IseeU , а может проблема не в игре или консоли, а в кривых руках?.
Там нужно уметь прыгать не вперёд экрана, а в соответствии с тем, как экран продвигается.
Речь ведь о той игре, где чудик со ртом из дудочки прыгает по всяким там штучкам.
25.12.2011, 16:35
Сообщение: #8 (998528)
Модель консоли: PSP-3004
Прошивка: 6.60 PRO-B10
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Украина, г.Кривой Рог
Возраст: 34
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 7  
(с надеждой на лучшее)
KirJan-DeSign ,я их скачал очень много.Пробовал разные версии.Больше всего понравилась Un doodle jump .В ней все хорошо,очень похожа на мобильную версию.Но там когда поднимаешься до 23-25 тысяч,заканчиваются батуты.Слышно как монстры летают но батутов нет).Видимо разроб курить в тот момент ходил.
Можно как то поправить такой баг?
Или это очень сложно?
Что бы понять ,что суп говно не нужно быть поваром.(с)
25.12.2011, 16:36
Сообщение: #9 (998529)
Модель консоли: Продал
Другие консоли: HTC One (M7), Nexus 7 2013 (Flo)
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Сургут
Возраст: 28
Сообщений: 1,875
Вы сказали Спасибо: 1,246
Поблагодарили 916 раз(а) в 556 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 935  
(это имя известно всем)
Сообщение от
IseeU
Можно как то поправить такой баг?
Ничего невозможного нет
Сообщение от
IseeU
Или это очень сложно?
А исходный код открыт? Тогда можешь и покрутить там, что тебе надо...
void get_tomorrow_date(struct timeval *date)
{sleep(86400 ); // 60 * 60 * 24 gettimeofday(date, 0 ); }
25.12.2011, 14:58
Сообщение: #10 (998457)
Модель консоли: PSP-3004
Прошивка: 6.60 PRO-B10
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Украина, г.Кривой Рог
Возраст: 34
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 7  
(с надеждой на лучшее)
Flash_Zero ,я понимаю что у тебя Оранжевый ник и ты модератор,но иногда твои посты и замечания не совсем уместны.
Redbuled ,очень жаль,увлекательная "прыгалка".Нужно пошарить в инете,может ктото исправил это...
Что бы понять ,что суп говно не нужно быть поваром.(с)
25.12.2011, 15:03
Сообщение: #11 (998462)
Модель консоли: Продал
Другие консоли: HTC One (M7), Nexus 7 2013 (Flo)
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Сургут
Возраст: 28
Сообщений: 1,875
Вы сказали Спасибо: 1,246
Поблагодарили 916 раз(а) в 556 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 935  
(это имя известно всем)
IseeU , а ты вообще понимаешь, что на работу игр и homebrew железо вообще влиять не может! (Ну если только об пол шандарахнуть, а потом сказать: "Что то у меня пиха не работает...ну и игры заодно") Это, ну я не знаю, как бы самого не забанили...
Сообщение от
IseeU
Может это проблема в ЗЫЗ?
Ты что реально железо имел ввиду? Моя печалька тебе тогда...
void get_tomorrow_date(struct timeval *date)
{sleep(86400 ); // 60 * 60 * 24 gettimeofday(date, 0 ); }
25.12.2011, 15:06
Сообщение: #12 (998467)
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,328
Вы сказали Спасибо: 27,708
Поблагодарили 43,220 раз(а) в 12,345 сообщениях
Сила репутации:
10 Репутация: 42411  
(репутация неоспорима)
25.12.2011, 15:10
Сообщение: #13 (998472)
Модель консоли: PSP-3004
Прошивка: 6.60 PRO-B10
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Украина, г.Кривой Рог
Возраст: 34
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 7  
(с надеждой на лучшее)
Сообщение от
ErikPshat
Неа,тоже с багом.Он должен прыгать с экраном но не под верхом.Не видно нечего и часто ты проигрываешь из-за этого.
Я могу дать тебе ссылку на нормальную и ты все поймешь.Только вот у нее другой баг,описал в 8744 посте.
Что бы понять ,что суп говно не нужно быть поваром.(с)
25.12.2011, 15:20
Сообщение: #14 (998480)
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,328
Вы сказали Спасибо: 27,708
Поблагодарили 43,220 раз(а) в 12,345 сообщениях
Сила репутации:
10 Репутация: 42411  
(репутация неоспорима)
IseeU , ты не прав. Нужно прыгать в соответствии с продвижением экрана.
То есть, нужно ловить момент и прыгать потихоньку. В нужный момент нужно подождать.
То что на самсунге идёт по другому, то есть помогает игроку, то там другой порт скорее всего.
Так что выпрямляй руки. Я в своё время играл в неё долго и никуда экран не проваливался и не убегал.
25.12.2011, 15:08
Сообщение: #15 (998470)
Модель консоли: PSP-3004
Прошивка: 6.60 PRO-B10
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Украина, г.Кривой Рог
Возраст: 34
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 7  
(с надеждой на лучшее)
ErikPshat ,разве что в кривых руках разработчиков.т.к. играя на Samsung-е у друга такого нет.
Flash_Zero ,я грешил на проьлемы ПО.Думал может прошивка не совместима,игра просто не новая.
Что бы понять ,что суп говно не нужно быть поваром.(с)
25.12.2011, 15:09
Сообщение: #16 (998471)
Модель консоли: Продал
Другие консоли: HTC One (M7), Nexus 7 2013 (Flo)
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Сургут
Возраст: 28
Сообщений: 1,875
Вы сказали Спасибо: 1,246
Поблагодарили 916 раз(а) в 556 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 935  
(это имя известно всем)
IseeU ,
Сообщение от
IseeU
Flash_Zero,я грешил на проьлемы ПО.Думал может прошивка не совместима,игра просто не новая.
А он начал плести чепушню про железо! Оттуда и вылилось замечание!
void get_tomorrow_date(struct timeval *date)
{sleep(86400 ); // 60 * 60 * 24 gettimeofday(date, 0 ); }
25.12.2011, 15:26
Сообщение: #17 (998484)
Модель консоли: PSP-3004
Прошивка: 6.60 PRO-B10
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Украина, г.Кривой Рог
Возраст: 34
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 7  
(с надеждой на лучшее)
ErikPshat ,ты хочешь сказать что только для ЗЫЗ усложнили все?А на остальных платформах оставили все как и было,не смеши.Сравни обе игры и ты сам все поймешь.
Что бы понять ,что суп говно не нужно быть поваром.(с)
25.12.2011, 15:35
Сообщение: #18 (998491)
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,328
Вы сказали Спасибо: 27,708
Поблагодарили 43,220 раз(а) в 12,345 сообщениях
Сила репутации:
10 Репутация: 42411  
(репутация неоспорима)
IseeU , у меня нету самсунга, чтобы сравнивать.
Я знаю одно, что PSP тут никак ни при чём. Если даже процессор бы тормозил, то и попрыгунчик бы тоже вместе с экраном синхронно бы тормозил.
Так что, либо учись играть на PSP, либо пиши разработчику, чтобы сделал, как на Самсунге.
Не понимаю, причём тут вопросы в горячую линию.
25.12.2011, 15:42
Сообщение: #19 (998496)
Модель консоли: PSP-3004
Прошивка: 6.60 PRO-B10
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Украина, г.Кривой Рог
Возраст: 34
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 7  
(с надеждой на лучшее)
Сообщение от
ErikPshat
IseeU , у меня нету самсунга, чтобы сравнивать.
Я знаю одно, что PSP тут никак ни при чём. Если даже процессор бы тормозил, то и попрыгунчик бы тоже вместе с экраном синхронно бы тормозил.
Так что, либо учись играть на PSP, либо пиши разработчику, чтобы сделал, как на Самсунге.
Не понимаю, причём тут вопросы в горячую линию.
Сравни doodle jump и un doodle jump.
Пиши в ЛС что бы не засорять тему.
Что бы понять ,что суп говно не нужно быть поваром.(с)
25.12.2011, 16:19
Сообщение: #20 (998517)
Модель консоли: PSP 3008
Прошивка: 6.60
Другие консоли: ПК-боярин
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Киров
Возраст: 45
Сообщений: 5,846
Вы сказали Спасибо: 1,539
Поблагодарили 4,531 раз(а) в 2,004 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 4502  
(репутация неоспорима)
IseeU ,
я эту:
https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92023
брал уже не помню где( единственное, что помню на 100%, что там были для всех платформ, собственно качал для ПСП, WindowsMobile 6.0, Android.
действительно, различия есть. синхронность немного разная в движении батутов и прыгуна, но вот глюков не замечал) может глючит из-за загруженности процессора? на андроиде LG Optimus замечено было такое. а вот на Glofish и PSP не замечал проблем.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 18:49 . Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.