Ок=)Но почмыри себя ,а не других!
Прекрати ёрничать, и убери этот бред. Будто я незнаю, что там, да как.. тем более ты не объяснил значения функций.. а тупо синтаксис.. больше ничего писать не надо... но советую поизучать доки к MPSPSDK (PSP API).
thid = sceKernelCreateThread("update_thread", CallbackThread, 0x11, 0xFA0, 0, 0);
а вот тут творится ,что-то интересное ,а именно создается новый поток не зависимый от main_thread!Первый аргумент название потока(назывыйте как хотите),второй аргумент это какая функция выполняется потоком(кстати функция должна иметь вид int (SceSize args, void *argp) для того чтобы функция работала), третий - приоритет (меньше – приоритетнее),
четвертый – какой будет изначальный размер стека,пятый-доп опции!
функция вернула нам UID потока или ошибку (если меньше нуля)
Это разве не объясняет что за функция,зачем нужна, какие аргументы??Более подробно объснить не получается ведь у меня же нет исходника этой функции!
Ладно щас разъяснение(специально для Frostegater с pspx) поменял на общие понятия.=)
Ну, вот лови про змейку
понты=) Видишь сделал ,а ты гнал на меня!