Плагины - использование и установка
Плагины - использование и установка
Без плагинов жизнь PSP была бы скучна.
С помощью плагинов можно делать многие полезные вещи, не запуская сторонних программ.
Они сразу запускаются и висят в памяти при включении кастомной прошивки, т.е. постоянно находятся в активном состоянии.
Например, к ним отностятся такие плагины, как SVCapture для снятия скриншотов, CXMB для изменения скинов, FuSa, и многие многие другие.
Плагины работают только на кастомных прошивках!
Что такое плагин?- Плагин - это исполняемый файл PRX, который имеет расширение на конце, после точки - *.prx
- Так-же, плагины могут сопровождаться с дополнительными внешними файлами - это конфигурационные файлы настроек, языковые файлы перевода и т.п.
Где хранятся плагины?- Хранятся плагины, чаще всего, в папке /seplugins/, которая находится в корне вашей карты памяти или памяти системы в случае с PSP®go.
- Некоторые плагины можно записывать во flash0 с помощью этой программы.
- Однако, плагины не обязательно держать в папке /seplugins/. Их можно хранить где угодно, в любой папке. Главное, правильно прописать путь к плагину в текстовике (pops.txt, vsh.txt, game.txt), но текстовик обязательно должен лежать в папке /seplugins/.
Но так как современному человеку не чужды понятия "чистоты и порядка", то лучше распределять все вещи по своим местам.
Как устанавливать плагины?- Операция инсталляции плагинов проста до невозможности. Нужно просто кинуть файл плагина, вместе с сопровождающими файлами (если прилагаются), в папку ms0:/seplugins/ или ef0:/seplugins/ (подробнее о ef0:/ и ms0:/ здесь).
- Затем необходимо определиться, где вы хотите использовать плагин и прописать путь в соответствующий текстовик. Путь к каждому новому плагину записывается с новой строки.
- У вас есть 3 возможных варианта использования плагинов:
Использовать в Меню XMB (VSH) - прописываем путь в vsh.txt
Использовать в Играх и Программах - прописываем путь в game.txt
Использовать в PSX играх от PS1 - прописываем путь в pops.txt
- Путь в текстовике прописывается следующим образом:
- Для плагинов, хранящихся на карте памяти:
ms0:/seplugins/Название_Плагина.prx 1
- Для плагинов, хранящихся во внутренней памяти PSP®go:
ef0:/seplugins/Название_Плагина.prx 1
- По поводу текстовых файлов vsh.txt, game.txt и pops.txt обязательно ознакомьтесь с этим.
Как включать или выключать плагины?- Начиная с прошивки 5.00М33-2 встроена новая функция для активации плагинов:
- Чтобы включить* плагин, нужно после пути к плагину, через пробел, написать цифру 1
- Чтобы выключить плагин, нужно после пути к плагину, через пробел, написать цифру 0
Затем просто перезагрузить PSP или нажать в XMB и сделать Restart vsh или запустить любую программу, игру, а затем выйти из неё.
- Начиная с прошивки 5.00М33-2, плагины GAME150 для работы в Homebrew, написанных под ядро 1.50, были упразднены и теперь они там не работают.
- На старых прошивках 5.00М33-2 и ниже, плагины нужно активировать старым способом, без единички или нуля в конце пути, только через специальный пункт рекавери меню - Plugins.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 20.11.2011 в 18:14.
|