Ну, думай как хочешь - право твое. Просто по моему мнению - мышка такой же Natural Input (мозгу гораздо естественней "насколько двинул, настолько градусов повернул", чем сложные рассчеты со скоростями поворота, т.к. стик задает не поворот напрямую, а именно скорость) в шутерах, как и руль в гонках. Т.е. каждому жанру - свой контроллер. И дискредитировать их в пользу "труЪшного джоя" по меньшей мере глупо.
ЗЫ Вот в Обливионе класс "лучник" мертворожден именно по причине неподдержки мыши, ибо прицелиться в бегущего зигзагом монстра - та еще припарка.
ЗЫЫ Банить, кикать - какая разница. Смысл - не пускать в игру.
Последний раз редактировалось D-MAN; 30.05.2008 в 19:19.
Причина: добавил, подумав
|