Blonda, как я тебя понимаю, и также понимаю твои чувства. Вот человек со всей душой несет новый товар домой, радуется ему, восторгается, а он через несколько часов становится неисправен. Это просто ужас, а главное такая обида... Я очень тебя понимаю. Сорри конечно за оффтоп, но я сам когда себе мп3-плеер покупал, послушал день, а он испорчен (через каждые 10 секнд, песня заикается), я понес в магазин, они взяли на экспертизу и мурыжали меня два месяца! Главное сказали через 2 недели позвонить, потом когда звонил еще через неделю и так далее до посинения. Потом то вернули деньги, но у меня покупка не большая была. Самое обидно, что покупка совершается со всей душой (уверен эта покупка совершилась также), столько чувств, эмоций, а тут товар ломается. ИМХО. это не для слабонервных.
Blonda, искренне надеюсь у тебя все будет хорошо и деньги вернут, хоть и беспроцентов, но в полном обьеме. Не падай духом!