Привет, ура, почти финальный релиз Тетриса!!!
http://ifolder.ru/2378498
Сейчас выкладываю здесь , чтоб потестили, и уже можно выкладывать для всех.
Mortem, учел твои пожелания, со стрелками действительно удобней

, ну еще сдвиг вправо/влево доделал.
Много чего еще добавил, например "квадратные" волны

на фоне стакана (при игре), несколько звуковых эффектов, например если набираешь < 100 очков за игру, то голос из мортал комбата говорит "you are nothing !"

, еще выбор уровня сложности прикольно "Choose your destiny !", в общем потестируйте ...
P.S. В начале, когда еще настройки не сохранены, при старте выдается хэлп по кнопкам, при следующем старте его уже не будет ...
добавлено через 4 минуты
Еще, Mortem, нашел косяк в mgfaudio, точно не помню, MP3_End() второй раз подряд пыталась сработать и все подвешивалось, вот функции замени в
MGF, зарелизишь когда сможешь.
//------------------------------------------
int MGFAUDIO::Stop(int Index) {
switch(PlayList[CurIndex].Type) {
case MGF_MP3:
if(Playing && !MP3_EndOfStream())MP3_End();
break;
case MGF_WAV:
int ind=Index==-1?CurIndex:Index;
if(PlayList[ind].voice!=-1 && !Voice_Stopped(PlayList[ind].voice))Voice_Stop(PlayList[ind].voice);
break;
}
StopType = MGF_HAND_STOP;
Playing = false;
Paused = false;
return 1;
}
и
//------------------------------------------
void MGFAUDIO::Update()
{
switch(PlayList[CurIndex].Type) {
case MGF_MP3:
if(AutoNext && Playing && MP3_EndOfStream()) {
if(Playing)MP3_End();
Playing = false;
if(Next()==-1)StopType=MGF_END_PLAYLIST;
} else if(MP3_EndOfStream()) {
if(Playing)MP3_End();
Playing = false;
StopType=MGF_END_PLAYFILE;
}
break;
case MGF_WAV:
break;
}
}