Mortem:
//Скачал туториал (http://www.neyestrabelli.com/blog/20...ao-de-sprites/), //попытался его откомпилить.
То что ты скачал, это просто фрагмент программы, ее полные исходники
http://www.neyestrabelli.com/blog/wp...mentos_src.rar
Но во первых, там нет Makefile, то есть просто куски кода, во вторых, я Makefile сделал, но там еще подключаются другие библиотеки, которых нет в Movimentos_src.rar, и так как сайт испанский, быстро я не смог найти

Нашел какую-то библиотеку OldSchool Library
http://www.playeradvance.org/forum/s...ead.php?t=1155, возможно она используется, и ее надо проикрутить к PSPSDK.
//Пожелания по IDE:
//1. Окно вывод привязать к нижнему краю экрана.
Перетащи на любую сторону, ограничений нет
//2. Сделать общую настройку пути к папке pspdev. Иначе пока проект на
//откроешь или в настройках проекта не пропишешь в очередной раз путь - //нельзя даже справку по SDK запустить.
Эх, это лень читать хэлп
3.Файлы и Проекты
...
«Параметры по умолчанию» - включение данного флага сделает все вышеуказанные настройки как настройки по умолчанию, в этом случае они будут использоваться, когда проект не открыт, либо когда создан новый проект.
//3. Сделать функию автоматического форматирования кода.
Опиши, что это и где используется ?
//Когда ждать туториал?
Сейчас пишу английский хэлп для psp2dev.org, как расправлюсь, напишу туториал.
P.S. Примеров по графике полно в каталоге PSPSDK \pspdev\psp\sdk\samples\gu\ Если подробней хочешь разобраться, вступай в сообщество разработчиков на форуме и там запости эту тему.