Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на оригинальном дш3 насколько грубые стики? В Геймпад тестере покрутить если покрутить со следом-рисунком, то получится круг или квадрат? Вместе с б/у пс3 в комплекте отдали геймпад, по ощущениям дубоват, мертвые зоны немаленькие. Но зато гироскоп работает как надо (если в мгс4 потрясти, то камуфляж например сбросится).
На замену ему купил сразу геймпад Z03, из за круглого узора движения стиков и в мгсе4, и в гонках если левый стик оттянут под углами 45 градусов, то машина в гт6/мотошторме недоворачивает, Снейк медленно двигался. Это я настроил чтобы рисунок левого стика квадратным стал, но мини проблема: почему то гироскоп в Киллзоне2 работает корректно, а в Мгсе4 камуфляж не сбрасывает.
Интересно, насколько тугие стики были во времена ps3, такое впечатление что новые по другим технологиям делаются, и никорректно себя ведут.