Сообщение от Yoti
Потому, что SDK в состоянии извечной доработки. Мой проект, написанный на SDK от конца 2023, не собирается в SDK, скачанном меньше месяца назад. Пишите жалобы на GitHub и ищите помощи в Discord.
|
Потестировал своё подписанное приложение на реальной консоли. Не всё работает, в некоторых случаях консоль повисает.
Но если запустить 660PRO-C2, а потом приложение, то работает всегда. Приложение требует много HEAP (динамической памяти). Может ли так быть, что в случае 660PRO-C2 распределение свободной памяти другое, по сравнению со стандартной прошивкой 6.60 ?
Сообщение от Yoti
А в чём стоит задача вообще, зачем использовать эту древнюю софтину для псевдоподписи?
|
А какие есть более современные способы подписи?
И где взять SDK последней версии для Windows? А то там GCC 4.5.x - он не поддерживает C++11, на котором написана игра.
Видел под Linux PSP SDK с GCC v.9 ЕМНИП, но он не работает в Ubuntu 15, так как требует GLIBC 2.36, который не ставится в Ubuntu 15.
pspsaludo добавил 20.05.2024 в 03:53
Сообщение от ErikPshat
Верно, с этого и надо было начинать, чтобы до конца полноценный динамический ELF собрать, а не пытаться запускать недоделанный статичный ELF, где в начале код забит нулями.
|
А где можно почитать про PRX, что это такое и с чем едят?
Всегда делал из ELF бинарник (для других платформ) и загружал его по жёстко указанному адресу. А PRX это что такое ?
