riku.kh3, спасибо, пробую ковыряться. Сначала в гидре добавил инструкции, затем скопировал их в hex значениях и попробовал заменить в ELF. Но пока что-то не совсем выходит. Эмулятор видит инструкции иначе
0047d2d4 ef ff 00 10 b LAB_0047d294
0047d2d8 00 00 00 00 _nop
0047d2dc 83 82 02 3c lui v0,0x8283
0047d2e0 04 03 42 24 addiu v0,v0,0x304
0047d2e4 00 00 a3 8f lw v1,0x0(sp) //temp
0047d2e8 03 00 62 14 bne v1,v0,LAB_0047d2f8
0047d2ec 00 00 00 00 _nop
0047d2f0 ff 00 42 24 addiu v0,v0,0xff
0047d2f4 00 00 a2 af sw v0,0x0(sp) //temp
LAB_0047d2f8 XREF[1]: 0047d2e8(j)
0047d2f8 08 00 e0 03 jr ra
0047d2fc 01 00 02 20 _li v0,0x1
Edit: посмотрел ещё перед вызовом функции состояние регистров
Edit 2: попробовал в эмуляторе поменять местами значения регистров s3 и s6, это решает проблему с исчезновением монстра при добивании его контр-атакой 
Последний раз редактировалось BlackDaemon; 30.04.2020 в 11:48.
|