déjàvu - это плагин для PlayStation Vita, который позволяет в любой момент сделать сохранение оперативной памяти, а затем восстановить ее. Это позволяет сохраниться в играх, где это
официально невозможно.
Источник с исходниками:
https://github.com/TheOfficialFloW/dejavu
ВАЖНО!!!
Предостережения:
Загрузка состояния еще не на 100% стабильна.- Ваша SD2VITA/карта памяти могут быть повреждены, и вы можете потерять свои данные.
- Система может дать сбой.
Примечание:- Этот плагин на данный момент экспериментальный и может содержать ошибки. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой, просьба дать подробный отзыв в разделе «Проблемы».
- Этот плагин был протестирован только на PS Vita Slim на прошивке 3.65.
Требования:
Для этого плагина требуется карта памяти.
Установка:- Скачайте dejavu.skprx и скопируйте его в ux0:tai/dejavu.skprx
- Отредактируйте ux0:tai/config.txt и добавьте его путь к *KERNEL следующим образом:
* KERNEL
ux0:tai/dejavu.skprx
|
- Перезагрузите устройство и наслаждайтесь этой новой функцией.
Внимание!!!
Путь установки плагина может отличатся, которое привёл theflow0
Администрация форума PSPx.RU настоятельно рекомендует не использовать раздел ux0 для установки плагинов!
Всё подробно расписано в данной теме.
|
Процедура состояния Сохранить/Загрузить
Вы можете сохранить или загрузить состояние игры в любой точке, нажав комбинацию из трех кнопок.
- Чтобы сохранить состояние, нажмите
.
- Чтобы загрузить состояние, нажмите
.
Затем выберите один из шести слотов, нажав на них:
Наконец, начните процедуру, нажав кнопку

, удерживая две предыдущие кнопки. В этот момент устройство выполнит программный сброс и сохранит или загрузит состояние,
пока экран остается черным. Сохранение состояния занимает около
60 секунд, а загрузка состояния около
40 секунд.
В зависимости от файловой системы это может занять больше времени.
По окончании устройство вернется к экрану разблокировки. Если вы не обращаете внимания на свое устройство, оно может через некоторое время перейти в режим ожидания. В этом случае нажмите кнопку питания, чтобы возобновить работу устройства вручную.
Во время процедуры сохранения и загрузки светодиод
должен мигать.
Размер сохранения игры составляет около
400-500 МБ и будет записан на карту памяти в
ux0:savestate. При сохранении состояния игры, будет создана резервная копия сохраненных данных, а при загрузке состоянии игры, текущие сохраненные данные, будут заменены старыми сохраненными данными.
Источник информации