Мне вот интересно...
В шапке написано в
Шаг 2 (по портированию папок игр в бэкап):
- Папки со сконвертированной игрой или сразу сотней игр перемещаем в папку "ps3xport_tool_fix\Inject\dev_hdd0\game"
А почему бы юзерам-бэкаперам с непрошивайками 4.83 не портировать 656 лицензий к играм С00?
Взяли бы скачали PKG с этими лицензиями для С00:
C00_EDAT_UNLOCKS.7z
Распаковали бы любой PKG, например подписанный под v1, без разницы, во всех версиях лежат одни и те же лицензии, просто подписанные разными версиями прошивок, что на 4.83 не имеет совершенно никакого значения.
Ну и положили бы так же в соседнюю папку, рядом с папкой
game, вот пример структуры обеих папок:
- ps3xport_tool_fix\Inject\dev_hdd0\game
- ps3xport_tool_fix\Inject\dev_hdd0\home\00000002\exdata
Где папка
00000002 - это порядковый номер профиля, под которым создавал аккаунт юзер на PS3.
Его можно узнать, распаковав свой бэкап и подглядев, какой у него номер профиля.
Ну и попробовали бы портировать все лицензии в бэкап и проверить С00 игры.
А то все сидят молчат и никто не проверил же это.