Сообщение от ErikPshat
Да нет, только то, что я выкладывал - это для тестирования. Там всякие эксперименты.
А вот многопузыревые от Strong-Men - они все проверенные и рабочие. Люди же отписывались.
И мне его метод очень даже нравится. Он просто не то, не в ту папку закидывал. Там же через хекс всё видно, в какой папке должны лежать файлы и как должен называться PKG. Чел просто ленится посмотреть.
|
Использовал один из этих и один из левых из следующего поста. Если точно должны работать, то буду пробовать еще раз.
Сообщение от Strong-Men
Упростил установку бубликов, теперь названия не 000001 и тд, а 01 и тд.
|
Для заливки использовал lite версию эксплоита из соседней темы с отредактированным js.
что редактировал
path_usb_test_bin="/dev_usb000/d0.pdb";
path_hdd_test_bin="/dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000/";
file_size=412;
//автовыбор Preset Chains - Read/Write File Test
function chainSelection2(){
chain_stackframe = "file_read_write_test";
setValueToHTML("path_src",path_usb_test_bin);
setValueToHTML("path_dest",path_hdd_test_bin);
//alert(msg_new_size + file_size + ' ('+'0x'+file_size.toString(16)+')');//будет показывать размер как в свойстве файла на компе
setValueToHTML("file_size_edit",file_size);
return chain_stackframe;
}
И аналогичное для d1.pdb и ICON_FILE (со своими размерами)
Судя по индикатору на флешке оно копировалось