bobmeister,
Assassin's Creed II
создай пустой текстовый файл в папке ASSASSIN_ISO.
Bulletstorm должна запускаться. Попробуй сконвертировать по новой.
Сообщение от ErikPshat
Ты заметил, в свежем make_npdata я дописал комментарий для типа 01
|
Ага, увидел. Теперь мне понятно почему этот тип еще у .edat для DLC встречается.
Сообщение от ErikPshat
2 хеша ECDSA в позиции от 0xB0 по 0xD8 и от 0xD8 по 0x100
|
У меня такое чувство, что make_npdata их вообще не правильно считает. (если вообще считает)
Потому как у самодельных edat при декриптовке постоянно так
Metadata signature is invalid!
Header signature is invalid!
File successfully parsed!
когда у оригинальных все наоборот
Metadata signature is valid!
Header signature is valid!
File successfully parsed!
Это я к чему соб-но.
Возможно же такое, что при восстановлении бэкапа консоль проверяет эти два хэша у edat файлов и если они как у наших самодельных забраковывает их?

Или я бред пишу.
