в общем напишу то,что удалось узнать
Present TRUE/FALSE ставится автоматом если у EBOOT.BIN SCE File составляет 33 ключа,а у SPRX SCE File 23 ключа
т.е если ключей меньше/больше чем 33/23 то Present ставится FALSE
даже если изменить это значение в ручную на TRUE(сам не пробовал,догадки) сони проверит именно количество ключей
теперь интереснее
я начал проверять другие SPRX файлы
в патче Bioshok Infinite есть npdrm SPRX,они тоже имеют значение FALSE
ключи кончаются на 1D
но сони походу кладет огромный болт на эти ключи и цепляется за npdrm контент
проверяет,все ок
идёт запуск(реально очень долгий,чувствуется что проверяется каждый SPRX)
теперь о NTJOBCODE.PPU.SPRX из DmC
конечно я пробовал менять значение bdvd на hdd(как у SPRX из биошока,но тогда проверяется NP контент,которого нет)
после я нашёл одну утилиту на просторах нэта
BREAK N MAKE SELF
утилита,некий сторонний софтик для той же перезаписи eboot.sprx.self
НО!!!!
Она умеет это делать без повреждения структуры файла(чем хваленая scetool похвастаться не может)
т.е декриптуя/криптуя файл на выходе мы имеем TRUE значение и все 33 ключа у EBOOT.BIN
я поэксперементировал
взял оригинальный EBOOT.BIN от Motorstorm Apocalypse
через эту прогу сделал его NPDRM
затестил на ofw
и сонька засосала его как пылесос
т.е он прошёл проверку на NP контент
пошёл как бы запуск,но вылетела ошибка
я посмотрел инфу,сравнил с оригиналом(ебут из патча мотора)
есть один здоровый минус
random pad стоят все нули
когда должна стоять контрольная сумма(не знаю чего sh1 md5 offset)
создатель проги на форуме написал типа на CFW эта сумма не проверяется,поэтому и не нужна
чувак,если ты сделаешь ее запись в elf то eboot будут работать на ofw