in1975, хмм, ну так надо исследовать, почему они не содержат edat. Причина ведь должна быть. Значит у таких игр есть какая-то особенность, у них должен быть ключ специфический старой модификации, лицензия какая-то другая. Нужно EBOOT-ы просканировать на их параметры, вытащить все данные, о версии подписи, о методе DRM. Потом декриптовать игру и подписать с точно такими же параметрами.
Странно, что люди давно уже ковыряют метод и даже там списки выкладыват, а до сих пор даже инструкцию толковую не написали. Читал я на PSX-Club что ли инструкцию с нищенским списком, так там всё как-то расписано типа "авось так", "а может быть так". Причём люди имеют прошитые PS3 и каждый день там тестируют игры. Давно уже можно было все прошивки по байтику разобрать.