Yoti, могу тебе скрипт дать на php, который расширяет ELF-файлы и вставляет новые секции (иначе зачем тебе размеры хедеров?). Я правда только для Ever17 его тестировал. И он говнокод

И я его решил не использовать в финальной версии, а досунуть свой код после шрифта просто. Он же всегда в памяти.
Erik, ну я все ссылки видел по Ever17. Как бы я с dsp (переводчик Ever17 и автор AE) общался как раз по поводу его перевода.
Scorpeg добавил 05.02.2015 в 12:11
Сообщение от ErikPshat
Это хреново, что дебаггер не отлавливает нажатия клавиш. Может они в SYSTEM.CFG находятся?
|
Не, 99% что нет. Можешь для теста поменять от какой-нибудь игры сустем с сустем от этой - он вроде только на инфу в XMB влияет.
Scorpeg добавил 05.02.2015 в 12:32
Короче, план такой.
По адресу 088A1108 (сразу через 1 инструкцию после jal zz_sceCtrlReadBufferPositive) встраиваю j XXXX
По адресу XXXX размещаю чето типа:
lw a0,0x4(sp) - это в a0 битовая маска нажатых клавиш
andi a1,a0,4000
je a1,4000,x1 - прыгаем если 4000 (хз есть ли такая команда, я пишу из головы)
andi a1,a0,2000
je a1,4000,x2 - прыгаем если 2000 (4000 точно не нажат)
j return
x1 // тут у нас значит установлен 4000, значит надо поставить 2000
// однако 2000 тоже может быть установлен, поэтому надо сначала это проверить
andi a1,a0,2000
je a1,2000,return // это означает что оба два у нас установлены, поэтому менять нечего
// иначе это значит, что 2000 не нажат, а 4000 нажат
// убираем 4000 и ставим 2000
xori a0,a0,4000
ori a0,a0,2000
j return
x2 // тут у нас значит 4000 не нажат, а нажат только 2000
xori a0,a0,2000
ori a0,a0,4000
j return
Как план?