У меня своя есть, собственно скомпиленная из вышеприведенных сурсов. А вы чего так внезапно оживились, никто же не хочет этой древней игрой заниматься вроде?

У тебя там кстати отжиг - распаковать можно только файл S_1A_1.BIP из папки с программой, зато упаковать любой.
Если тебе скучно, то мне надо бы command-line конвертор в PNG и назад файлов BIP, которые одна картинка (а не пачка гимов). Лежат например в ev.asf
Формат такой (после разжатия из lzss, естессно):
сначала идёт хедер, там особо не разбирался:
0x00 dword ?
0x04 dword ImageInfoOffset
0x08 dword ?
0x0C dword PaletteOffset
0x10 dword ImageDataOffset
(?...?)
0x88 word ImageWidth
0x8A word ImageHeight
Потом на смещении 0x100 у него палитра в PSP-формате (я не помню, ARGB вроде?), на 0x500 сама битмапка.
Но это не всё. Картинка собой представляет какой-то набор текстур 32x32, из которых надо выкусить 30x30 и состыковать. Тогда получится нормальная картинка.