Сообщение от Sweetnektar
С помощью программы MuXport (в шапке есть) легче всего запихнуть игру в Backup. Прога сама проверит файл .SFO в папке с игрой, создаст EDAT файл и положет его в нужное место. Но... если хочется поработать самостаятельно то с помощью программы Param-SFO-editor (есть в шапке) открываешь файл Param.SFO, который лежит в распакованной папке игры и копируешь строку из поля CONTENT_ID. Открываешь TrueAncestor_EDAT_Rebuilder и 1. Нажимаешь 5 (Generate unlock EDAT) и ENTER. 2. Вставляешь скопированный CONTENT_ID и еще раз Enter. Всё в папке TrueAncestor_EDAT_Rebuilder должет появиться EDAT файл.
|
А для ps1 игр как сделать .edat?Если открыть через Param-SFO-editor ps1 игру то там нету content id.