Прошивка: 5.50 GEN-D3
Другие консоли: Android, Playstation 3
Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Питер
Возраст: 36
Сообщений: 1,614
Вы сказали Спасибо: 672
Поблагодарили 1,207 раз(а) в 368 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 854 
(это имя известно всем)
|
multiMAN - Бекап-Менеджер PS3 (устарело)
NEW multiMAN v04.85.01 by deank - Added support for 4.85 HEN
Бекап-менеджер "multiMAN" от разработчика Deank, поддерживающий запуск PS3 образов, чтение .HEX и .MP3, имеет встроенный файловый менеджер и FTP-сервер, запуск PSX/PS2 образов игр, эмуляция старых консолей (NES, SNES, Genesis и т.п.).
Примечание: в обычный multiMAN так же встроен, т.н. multiMAN Cobra Manager - предназначенный для специальных кастомных прошивок с приставкой Cobra. Все старые функции присутствуют, но есть и дополнительные функции, которые работают только на этих прошивках (запуск PSP-образов, BD.iso/BD3D.iso и работа с NTFS носителями)
Установка:
- Скачайте нужное вам для multiMAN:
- Если вы ничего не собираетесь менять, а хотите использовать настройки по умолчанию, то можете пропустить этот пункт.
Поместите свой файл options_default.ini в корень карты памяти, если вы редактировали эти настройки под себя.
- Установите multiMAN из меню "Игра" с помощью пункта "Install PKG Files".
Дополнительно:
- Если вы хотите в multiMAN поставить на фон анимированную видеозаставку, с волнами (для примера), то:
- Cкачайте и разархивируйте архив с заставками wave.divx (Blue) и wave2.divx (Black) (1280x720)
- Скопируйте файлы wave.divx на флешку и с помощью файлового менеджера multiMAN перенесите их в папку /dev_hdd0/game/BLES80608/USBDIR/
- Зайдите в меню менеджера "Настройки -> Внешний вид фона" и выставьте фон "Видео 1/2"
- Вы сами можете скодировать свой собственный видеоролик формата DivX или Xvid 1280x720 (1920х1080 для Full HD качества)
Основные возможности - Встроенный и постоянно активный FTP сервер
- Файловый менеджер для работы с содержимым PS3 и подключенных устройств
- Расширенные опции в файле options.ini (options_default.ini)
- Запуск "проблемных" игр через  + 
- Поддерживает и отображает 7 устройств (HDD/USB/BD/SDHC/MS/CF)
- Поддержка дистанционного управления через PSP или другие совместимые устройства
- Поддержка MOVE
- Поддержка клавиатуры+мышка (в режиме файлового менеджера)
- Анимированная иконка и задний фон
- Функция проверить/скачать обновление при помощи кнопки [R3]
- Поддержка COVER обложек медиаконтента
- Поддержка тем оформения
- Поддержка активации AVCHD с внешнего USB устройства.
- Поддержка бэкапа AVCHD на внутренний HDD
- Поддержка проигрывания AVCHD и BDVM содержимого с внутреннего HDD
- Поддержка пересканирования DLP и CRT TV
- Проигрывание MP3 (возможно проигрывать песни по сети)
- Просмотр картинок JPEG/PNG (возможно просматритвать картинки по сети)
- Поддержка просмотра HEХ файлов
- Поддержка от 15 типов шрифтов (меняются кнопкой [R3])
- Поддержка USB-устройств отформатированных в NTFS Вспомогательные утилиты В режиме XMMB, в колонке "Сеть", можно скачать различные утилиты для расширения функциональности multiMAN- bdRESET - сброс смонтированного BD диска
- ReactPSN - активация различного PSN контента с помощью rap файлов
- lastGAME - загрузка последней смонтированной игры, не заходя в multiMAN
- PS2 Classics Placeholder - эмулятор PS2
- Showtime Media Player - продвинутый медиаплеер
- Install Package Files - отдельная утилита, для установки package файлов
и др.
Самые последние версии основных утилит с поддержкой кастомной прошивки 4.55+ можно также скачать здесь Поддержка NTFS Для того чтобы внешний NTFS HDD заработал, в Мультимане надо нажать: - Switch to multiMEN mod
- PFS Driver
После этого заходим в файловый менеджер.
Пояснение от пользователя.
Что нужно сделать для функционирования NTFS: Для того чтобы внешний NTFS HDD заработал, в мультимане обязательно надо отредактировать/создать файл под названием USB.CFG
Для этого сначала надо узнать Vendor ID и Product ID своего внешнего HDD.
Делаем следующее:- Открываем Диспетчер Устройств, находим там внешний HDD, щелкаем по нему Правой кнопкой мыши, Свойства, вкладка Сведения и в выпадающем списке выбираем Родитель. В поле "Значение" видим примерно следующее:
- USB\VID_152D&PID_2509\10A1234568F2
- Из этого узнаём что этого устройства Vendor ID - 152D, а Product ID - 2509
Далее редактируем файл USB.CFG: - 0xVID:0xPID:V
- вместо VID - вписываем значение Vendor ID в моем примере это - 152d
- вместо PID - вписываем значение Product ID в моем примере это - 2509
- Вместо V - вписываем цифру, указывающую какой по порядку раздел на жестком диске. У меня например он разбит на 2 раздела - первый в FAT, второй в NTFS, поэтому я прописываю цифру 2 для второго раздела NTFS.
В итоге у меня получается: 0x152d:0x2509:2
Сохраняем файл, и кидаем его на пс3 в папку dev_hdd0/game/BLES80608/USRDIR, где BLES80608 - это папка программы multiMAN.
Важно!- 0x13fe:0x3100:1 - Правильный вариант
- 0x13FE:0x3100:1 - Неправильный вариант
Про запуск игр с файлами >4гб В некоторых играх присутствуют файлы, размером больше 4 Гб (далее «большой файл»), они не могут быть помещены на жесткий диск, отформатированный в систему FAT32. Тем не менее, существует способ запуска таких игр частично с внешнего FAT32 диска.
Вам понадобится последний multiMAN manager и программа для разрезания большого файла (например, программа Split4G, разработанная автором multiMAN), который будет находиться на внутреннем диске консоли, а все остальные файлы игры – на внешнем. - Ваша игра должна находиться на диске с файловой системой NTFS (т.к. невозможно держать большие файлы на системе FAT32).
- Скачайте и запустите программу Split4G из любого места на компьютере.
- В поле под номером 1 (на картинке) выберите папку с игрой. Например, X:\games\BCES-00569 - GT5.
- В поле с номером 2 выберите место, куда будет скопирована готовая игра уже с разрезанными большими файлами. Например, X:\games\.
- В поле с номером 3 выберите формат «666хх» (как на картинке) и нажмите Start. Программа просканирует папку с игрой на наличие больших файлов и примется за дело.
Если вы выбрали во втором поле тот же самый путь, что и в первом, то разрезанный большой файл просто добавится туда и вам придется удалять неразрезанный файл вручную.
Если вы выбрали во втором поле, какой либо другой путь, то туда будет скопирована вся игра уже с разрезанными большими файлами. Поэтому имеет смысл во второе поле вбивать путь к вашему FAT32 диску, игра будет туда скопирована напрямую полностью и уже с разрезанными файлами.
В multiMAN запускаете игру как обычно, но перед первым запуском появится предупрждение, что большой файл будет установлен на внутренний диск консоли, соглашаетесь, происходит установка, потом вас выбросит в XMB, а дальше запускайте игру как обычно.
- Так же автор multiMAN сообщает, что менеджер поддерживает не более 10-ти игр с разрезанными большими файлами одновременно.
- Так же автор говорит, что не все игры поддерживают этот способ запуска.
Поддержка видео AVCHD и BDMV структуры multiMAN поддерживает управление AVCHD и BDMV структур, но на самом деле не проигрывает их. Он монтирует их в нужных местах так чтобы ваша PS3 могла найти/распознать эту структуру и воспроизвести их с через XMB в разделе видео.
Вы можете создать соответствующие структуры AVCHD с использованием различных инструментов и оборудования, как multiAVCHD, AVCHD Coder, tsMuxeR, AVCHD camcoders.
Окраска и префиксы в игровом режиме(меню):
Желтый = AVCHD
Оранжевый/Красный = Blu-ray (BDMV)
* [Video] (Желтый) = AVCHD на внешнем USB HDD/stick
* [Video] (Оранжевый/Красный) = BDMV на внешнем USB HDD/stick - не работает должным образом
* [HDD Video] (Желтый) = AVCHD на внутреннем HDD
* [HDD Video] (Orange/Red) = BDMV на внутреннем HDD
* AVCHD или BDMV на внешних HDD/USB должны храниться в корневой папке\устройства:
X:\AVCHD_MOVIE_1\BDMV\INDEX.BDM
X:\BLURAY_MOVIE_2\BDMV\index.bdmv (Не работает должным образом)
* AVCHD или BDMV на внутреннем жестком диске должны храниться в той же папке, где и ваши игры (например, /dev_hdd0/GAMES)
/dev_hdd0/GAMES/MOVIE_1/BDMV/INDEX.BDM
/dev_hdd0/GAMES/MOVIE_2/BDMV/index.bdmv
* AVCHD фильмы на внешнем USB HDD будут правильно переименованы при активации (только одна активная папка AVCHD поддерживается PS3)
* BDMV (Blu-Ray) фильмы на внешнем USB будут смонтированы как BDMV диск (Требуется диск с лицензионной игрой или видео диска) - [не работает должным образом]
* AVCHD фильмы на внутреннем жестком диске будут смонтированы к внешнему USB/SDHC/ MS запоминающему устройству (USB Stick/SDHС/MS требуется 22KB свободного пространства)
* BDMV (Blu-Ray) фильмы на внутреннем жестком диске должны быть преобразованы в формат AVCHD до монтирования. multiMAN вам предложит сделать это за вас - принять его и преобразовать. Тогда он будет смонтирован как AVCHD.
* BDMV (Blu-Ray) фильмы, созданные с помощью JAVA (BD-J дисков) не поддерживаются. Вы можете проверить содержимое BDJO или JAR папки. Если там есть файлы - он не будет работать.
Воспроизведение осуществляется путем активации значка AVCHD из XMB PS3 во вкладке Video - необходимо выбрать USB/SDHC/MS запоминающее устройство, используемое для монтирования.
Рекомендуемая статья по теме
Создание резервной копии NOR/NAND для восстановления консоли с помощью E3 Flasher Для того, чтобы создать резервную копию NOR/NAND Flash (.NORBIN/.NANDBIN файла), USB устройство (обыкновенная флешка, лучше всего - пустая) должно быть присоединено в правый USB порт (который ближе к BD приводу).
1. В multiMAN перейдите в mmOS (файловый менеджер, запускается комбинацией  +  )
2. Выберите любой файл и нажмите 
3. Выберите функцию "HEX просмотрщик" ->жмем 1 раз  -> 1 раз  -> на вопрос "DUMP LV2" отвечаем "Нет" -> "DUMP LV1" - "Нет" -> "DUMP FLASH" - "Да"
4. Готово, резервная копия сохранилась на флешке.
Примечание:
Для большей уверенности, следует выполнить процедуру копирования раза три, и потом проверить с помощью программ, так как иногда файл бэкапа создаётся некорректно и при восстановлении консоли с помощью некорректного файла, можно окончательно ее "убить".
Запуск игр:
Запуск игр PS3 multiMAN автоматически сканирует папки для поиска PS3 игр: - /dev_hdd0/GAMES/ - используется в multiMAN по умолчанию
- /dev_hdd0/GAMEZ/
- /dev_hdd0/game/GAMES/
- /dev_hdd0/game/GAMEZ/
- /dev_hdd0/game/OMAN46756/GAMEZ/
- /dev_hdd0/game/LAUN12345/GAMEZ/ - используется в Rogero по умолчанию.
- /dev_hdd0/BDRIPS/
Полезная информация:
- При использовании multiMAN на 4.ХХ кастомных прошивках, если игра была "пофикшена" под 3.55 прошивку, можно попробовать ее обновить (если обновление к ней существует), после обновления игра будет работать ( внимание, этот вариант скорее всего не подойдет для игр с любительской неофициальной русификацией). Для этого, в XMMB выбираем нужную игру, жмем  и выбираем "Обновление", скачается официальный патч, и после его установки игра будет работать.
- multiMAN способен автоматически при запуске подписывать игры под версию прошивки 4.21, на случай, если вы по какой-то причине предпочитаете устаревшие версии 4.ХХ прошивок, но желаете поиграть в самые новые игры. Работоспособность не гарантируется. На данный момент актуальная кастомная прошивка - Habib 4.70 1.01.
- Для монтирования большинства существующих сейчас игр, диск с любой игрой в приводе не требуется, но, некоторые игры все таки требуют наличие любого игрового диска в приводе ( Demo диск от Playstation Move вполне подходит), например, God of War 3.
Дополнительно: Монтирование с помощью PS3 NET Server
Структура дискового образа игры:
Такая структура должна лежать по любому из путей, как перечислено выше.
Если кто-то переместил папки на уровень выше или ниже, то никакой Менеджер игру не увидит:
Оранжевым - выделены папки.
Чёрным - выделены файлы. - BLXX12345 - где XX - регион (эту папку можно переименовать в произвольное название).
- PS3_GAME
- LICDIR
- TROPDIR
- USRDIR - папка, содержащая саму игру
- Папки игры - может быть неограниченное количество.
- Файлы игры - может быть неограниченное количество.
- EBOOT.BIN - главный запускающий файл игры (типа экзешника в Виндус)
- ICON0.PNG - иконка игры 320х176, отображающаяся в XMB.
- PARAM.SFO - информация об игре: название, ID номер, версия прошивки. Редактор - PARAM.SFO Editor.
- PIC1.PNG - фоновая картинка 1920х1080
- PS3LOGO.DAT - логотип игры
- SND0.AT3 - музыкальная заставка
- Могут присутствовать дополнительные файлы.
- PS3_UPDATE - папка с прошивкой, которую можно смело удалять (и очень желательно это сделать сразу, дабы исключить случайное обновление на официальную прошивку).
- PS3UPDAT.PUP - прошивка для PS3.
- PS3_DISC.SFB - содержит ID игры.
Запуск игр PS2 Для работы необходим "PS2 Classics Placeholder" (скачивается в XMMB в колонке "Сеть"), игры поместить в /dev_hdd0/PS2ISO.
Если нет карт памяти, мультимен сам их создаст в папке SAVEDATA, которая появится в папке с игрой.
Для работы игр используйте следующий формат:
/dev_hdd0/PS2ISO/Test Game (простой формат - без обложек)
/dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/ISO.BIN.ENC
/dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/COVER.JPG (не обязательно, но если файл будет в наличии, то отображаться будет именно эта обложка, а не скачанная)
/dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/SAVEDATA/SCEVMC0.VME (мультимен сам создаст, если этого файла нет)
/dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/SAVEDATA/SCEVMC1.VME (мультимен сам создаст, если этого файла нет)
рекомендуемый формат:
/dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003 (мультимен скачает обложку по ID игры, если она есть в наличии)
/dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/ISO.BIN.ENC
/dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/COVER.JPG (не обязательно, но если файл будет в наличии, то отображаться будет именно эта обложка, а не скачанная)
/dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/SAVEDATA/SCEVMC0.VME (мультимен сам создаст, если этого файла нет)
/dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/SAVEDATA/SCEVMC1.VME (мультимен сам создаст, если этого файла нет)
По сути, для игры достаточно лишь ISO.BIN.ENC в:
/dev_hdd0/PS2ISO/MyPS2Classic/ISO.BIN.ENC
и появится иконка диска в "Ретро" колонке XMMB. Если назвать папку с игрой кодом диска, то скачается обложка. Если положить файл "COVER.JPG" рядом с iso файлом игры, то он и будет использоваться как обложка.
Альтернативный вариант Запуск игр PS1 Образы игр в формате iso/bin поместить в папку
/dev_hdd0/PSXISO или
/dev_hdd0/PSXGAMES
Игра появится в колонке "Ретро" в XMMB.
чтоб работали сейвы:
1. Запускаем PS3
2. Идем в раздел XBM "Сохранения PS/PS2"
3. Создаем карту памяти PS1
4. Карте даем любое имя (например, " Internal Memory Card")
5. На созданной карте жмем треугольник->назначить->слот1
6. Запускаем через мультимен игру
Альтернативный вариант Запуск игр Retro (NES, SNES, Genesis и пр.) Для работы эмулятора старых консолей необходимо установить программу RetroArch - её можно загрузить в колонке "Сеть" в XMMB.
1. SNES9x (Super Nintendo ES Emulator)
- Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/snes или /dev_hdd0/ROMS/snes
- Расширения файлов игр: SMC/smc, FIG/fig, SFC/sfc, GD3/gd3, GD7/gd7, DX2/dx2, BSX/bsx, SWC/swc, JMA/jma, ZIP/zip
2. GenesisPlus GX (SEGA Genesis / Mega Drive emulator)
- Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/gen или /dev_hdd0/ROMS/gen
- Расширения файлов игр: BIN/bin, SMD/smd, GEN/gen, SMS/sms, md/MD, zip/ZIP
3. FCEU (NES / FCE Ultra emulator)
- Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/fceu или /dev_hdd0/ROMS/fceu
- Расширения файлов игр: UNIF/unif, NES/nes, FDS/fds, ZIP/zip
4. VBA (Gameboy / Advanced emulator)
- Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/vba или /dev_hdd0/ROMS/vba
- Расширения файлов игр: gba/GBA, gbc/GBC, gb/GB
5. FB Alpha/Next
- Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/fba или /dev_hdd0/ROMS/fba
- Расширения файлов игр: zip/ZIP или файлы без расширения.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 08.03.2025 в 10:51.
|