Сообщение от Tushkan
ErikPshat, в cwcheat скринить как то не привык))
|
Ага, а типа фотоаппаратом снимать блики с экрана, ловить фокус, а потом архивировать картинки в архив и заливать на обменник привык
Не проще ли просто в меню CWCheat нажать сочетание

+

, чтобы сделать качественный снимок 480х272. Ведь я смотрю на
ms0:/ у вас активирован в GAME скриншотер "prxshot_png_mod.prx" из моей сборки прошивки 6.60 PROMOD-C1 для которой тоже есть описание, как им пользоваться.
Только не понял я, зачем эту папку ms0:/ мне слили, если там нету плагина CWCheat, о чём собственно и шла речь.
И потом, зачем вы в папку внутренней памяти ef0:/ , положили плагин CWCheat для ms0:/ ?
Я просто посмотрел на плагин
cwcheat.prx в папке
SEPLUGINS_ef0 и там нет никаких упоминаний про внутреннюю память.
Там вижу только сплошные
ms0:/, например:
- ms0:/seplugins/cwcheat/CWCHEAT.INI
- ms0:/seplugins/cwcheat/cheat.db
- ms0:/PSP/PHOTO
- ms0:/PSP/PHOTO/capture
- ms0:/seplugins/cwcheat/cwcheat.lng
- ms0:/seplugins/cwcheat/text/
То есть, в текстовике-то правильно. Написано
ef0:/SEPLUGINS/cwcheat/cwcheat.prx 1 и он оттуда вызывается и запускается, т.к. там лежит.
Только где он берёт базы читов? Правильно, отсюда:
ms0:/seplugins/cwcheat/cheat.db
И куда он постоянно обращается? Ну конечно, на карту памяти Memory Stick.
А что там есть? А там ничего нет. Хотя, может там и лежал когда-то Patapon.
Короче, в шапке инструкция немного изменилась.
Скачайте оттуда последнюю версию для PSPgo, конечно же русскую. И залейте её по инструкции во внутреннюю память ef0:/
Мне интересно, как она себя поведёт, желательно по пунктам:
- Будет ли там опять ID Patapon с непонятным номером?
- Будет ли там присутствовать русский язык?
- Будет ли в играх работать встроенный скриншотер Cwcheat? (куда скрины сохраняются - вы уже знаете путь)
- Будут ли вообще работать читы?
Да, остальные плагины вообще отключите, особенно GameCategories выкиньте на свалку, т.к. он запускает игры не из той папки и портит название со смещением. А так же, постоянно конфликтует с другими плагинами и отрезает часть кода других плагинов в памяти.
Игры запускайте только ISO из корневой папки
ef0:/ISO.
В играх не должно быть никаких Прометеусов и EBOOT.OLD.
Игры не должны быть сконверчены из ISO в EBOOT.PBP и не должны запускаться из папки ef0:/PSP/GAME/
...