да знаю я про всё, что ты написал, для меня тут ничего нового. просто мы оба часто неправильно выражаем свои мысли. а про функции я имел в виду не это. знаешь про syscalls? у каждой игры есть список вызовов, которые она делает к системным модулям для своей работы, и у каждой игры он может быть уникален. это восходит к HBL, когда встаёт проблема импортируемых игрой функций ---> поддержки хоумбрю и т.д. на разных user-эксплоитах, то есть, зависимость от того, что нам уже предоставляет игра-жертва. к нашей теме это не имеет никакого отношения, это непосредственно уже "степень подписываемости" определённого образа. Например, один и тот же образ демкой от 728 мб подписывается нормально, а от 1142 мб не запускается. Всё потому, что на второй не хватает некоторых функций, требуемых игре-начинке. это не имеет отношения к нашей теме сейчас
игру 815 mb можно подписать с заголовком до 958 mb