Сообщение от frostegater
Дальше пиши программы на debug библиотеке, если хочешь графику Sony(смотри PSPEverest-2 или PSPTool), то VLF, если игры пишешь, то OSLib. SDL под PSP есть, юзай pspsdk, она помоему там валяется, но я её не использовал. Вон, мой блог посмотри, там и VLF и debug, исходниками я делюсь обычно, они в папке с релизом.
P.S. На PSP лучше писать на Си, чем на Си++. Динамическое выделение памяти на C++ new'ом не работает, там своя системная функция sceKernelAllocHeapMemory.
|
Хм, надо было бы это тоже куда-нибудь записать на видное место 
А pspsdk... он стоит, у него, естественно, свои функции. Их в ручную "понимать", или хелп есть?
Спасибо, хоть направили в нужное русло, а то нашел в сети, что можно graphics.h использовать, но люди говорят, что эту библиотеку не использовать вообще.
PSPDev добавил 12.05.2012 в 23:55
А... все, все есть в doc...
Тогда такой вопрос:
Стоит ли заняться переводом всего этого? Хотябы хелпа по pspsdk?
Последний раз редактировалось PSPDev; 12.05.2012 в 23:55.
Причина: добавил, подумав
|