14.01.2012, 14:27
|
|
Модель консоли: psp2000
Прошивка: 5.00 m33-6 и точка
Другие консоли: ps2 slim 7008 modchip/freeMCBoot, nintendo DS lite TTDS, ps3 slim 120 gb JB, 3DS
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Омск
Возраст: 33
Сообщений: 3,805
Вы сказали Спасибо: 2,993
Поблагодарили 2,412 раз(а) в 1,487 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2429 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от SkyerIst
По прошествию CES 2012 редактор потала Destructoid, Конрад Зиммермен, поделился своими впечатлениями о контроллере Wii U, назвав его очень интригующим и интересным.
"Мне не посчастливилось познакомиться с Wii U на прошлогодней Е3, так что я твердо поставил перед собой задачу увидеть консоль на CES.
Ее интересный джойпад с самого начала казался довольно интригующим шагом Nintendo по предложению нового уникального игрового опыта. Для этого устройство должно быть прежде всего очень удобным. И, честно говоря, изначально у меня были некоторые сомнения по этому поводу.
Но их больше нет, улетучились. Nintendo создала прекрасную вещь.
Первым хочется отметить факт неправдоподобной легкости контроллера. Даже с внутренней батареей он остается легким, словно перышко. Все опасения касательно игр, использующих его дисплей и гироскопы, были в значительной степени устранены.
Большое внимание было уделено и более традиционным для любого контроллера вещам. Так, размещенные в верхней части пада, аналоговые стики прекрасно работают; и все кнопки отлично реагируют на нажатия.
По величине контроллер больше напоминает открытую книгу, чем игровой аксессуар. Большие пальцы направлены вверх, основная часть ладони не перенапрягается. По сути, этот "большой" форм-фактор может быть более подходящим для длительных игровых сессий, чем обычные джойстики, которые мы привыкли полностью обхватывать.
Так что, браво Nintendo. Они провели первоклассную работу по физическому проектированию. И предполагая, что это финальный дизайн (а этого представители компании не подтвердили), я остался очень доволен".
|
|
|
|