Hex Workshop - профессиональный шестнадцатеричный редактор
Вложений: 6
Отличительной особенностью этого шестнадцатеричного редактора является возможность работать с закладками. Вы можете выделять нужные байты и заносить их в закладки, делая к ним примечания и выставляя необходимые значения функций. Причём значения почти не ограничены функциональностью и поддерживают всевозможные математические и логические операции прыжками по байтам. Дата выпуска: September 2014 Возможности Hex Workshop: Что такое шестнадцатеричный редактор? Это редактор файлов, представляющих из себя набор 2-х значных цифр в шестнадцатеричном исчислении.
HBK закладки Hex Workshop Вот так выглядят закладки, с помощью которых можно легко и быстро редактировать или находить смещения в любых типах файлов: https://www.pspx.ru/forum/attachment...chmentid=10634 Не нужно долго мучиться, ковыряя смещения и проверяя результат, на что оно влияет, когда это уже сделали другие. Но вы можете не только пользоваться готовыми закладками, а так-же создавать свои или добавлять в готовые новые смещения, найденные вами. Затем выкладывать их там в соответствующей теме или обмениваться с товарищами, тем самым помогая другим. Благо "Hex Workshop" имеет для этого очень простой и лёгкий инструмент. Как пользоваться закладками?
|
Хорошо, но что-то не понял. Можно объяснить на конкретном примере?
Например есть файл Data.dat вот тут Я его декомпилировал, получил (в числе прочих) файл Levels.cfg с текстом: [Difficulty1] ScoreLevel=35 BombCost=1 PlayerLifeMax=8 EnemyCountMax=5 CondomCount=52 PlayerStrengthCan=4 PlayerSpeed=0.060 EnemySpeed=0.045 EnemyGirlSpeed=0.045 EnemyGirlLifeMax=4 То есть в нём (файле Data.dat) теперь мне надо отредактировать (например) вместо PlayerLifeMax=8 сделать PlayerLifeMax=20 (или EnemySpeed=0.045 - EnemySpeed=0.001) Но ни строки PlayerLifeMax, ни EnemySpeed - HEX редактор не находит. ЧЯДНТ? |
Цитата:
|
Хм, интересно. Вот тогда декомпилятор.
|
Beceder, ну и что тебе непонятного там? Положи в папку любую пустую свой декомпилятор UDataDat.exe, положи туда же рядом тот файл Data.dat, выполни в консоли команду обращения к этому декомпилятору UDataDat.exe, забирай распакованные из Data.dat папки и файлы.
Ну и собсно тот конфиг COMMON\GAMECONFIGINF\Levels.cfg тоже извлечётся из того файла и ты можешь его посмотреть в текстовом редакторе. Только причём тут Hex Workshop вообще непонятно. Все эти ресурсы заархивированы в этом Data.dat специальным алгоритном, чьим-то методом архивации. Ну вот для примера, напиши в текстовом документе "Привет МИР!", потом заархивируй этот текствовой документ через WinRAR или 7-Zip, а потом попробуй найти в архиве через хекс-редакторе своё сочетание слов "Привет МИР!" и очень сильно удивляйся волшебству :D P.S. Признавайтесь - вы что-то покурили с утра пораньше или понюхали? |
Нет, не оскоромился :) Все ресурсы я из dat выдрал (распаковал). Просто думал, что при помощи приведенного HEX редактора смогу легко исправить PlayerLifeMax=8 на PlayerLifeMax=20 (или сделать EnemySpeed=0.005, EnemyGirlSpeed=0.005, EnemyGirlLifeMax=1) и играть (с читами) Исправить если не в файле Data.dat, то возможно в файле тогда (там строка PlayerLifeMax находится, но её значение мне не понятно). Надеялся, что здесь кто разбирается и пособит на реальном примере использования BreakPoint Hex Workshop, а кому-то потом это "разжевывание" станет хорошим подспорьем (ведь именно подобное делает ресурс более интересным (полезным) и как следствие популярным). Вот и всё.
|
Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.