Установка Vita SDK на Linux Mint 20.3 (XFCE, 64-bit)
Установка Vita SDK на Linux Mint 20.3 (XFCE, 64-bit)
|
Инструкция перепроверена на Mint 20.3 сегодня (21.11.2022). Есть немного предупреждений во время сборки при помощи cmake (скорее всего из-за отката коммита для samples), но в итоге всё работает.
|
Приветствую!
Делал все по инструкции, попытался собрать: командой make. samples -> hello_world (у меня это Hello_PSVita). Выходит ошибка. Скрин: Win https://imgur.com/vraJnaa.jpg Скрин: Linux https://i.imgur.com/ElkCsJY.jpg Что можно сделать? Заранее спасибо! |
Цитата:
P.S. Рассмотрел на втором скриншоте. Папка, зачем-то, вытащена из samples, а вот зависимости -- нет. Собственно, ответ выше от этого не меняется. |
Я вижу там файл CMakeLists.txt. Разве сначала не нужно сгенерировать исходную сборку под свою систему командой Cmake?
|
Цитата:
Очень странная специфика сборки под плойку. Хорошо, тогда прошу ещё раз проверить сборку sdl2 из samples. Под Linux Mint 19.3 (XFCE, 64-bit) - проблем нет, а под Linux Mint 20.3 (XFCE, 64-bit) - выводит ошибку. Не понимаю в чем разница. Так же с ошибкой собирается и под Linux Mint 21 (XFCE, 64-bit). Основную разницу для себя заменил только в версиях cmake (19 - 3.10, 20 - 3.16, 21 - 3.20). Причем как 19, так и 20-ы отказываются обновиться до версии cmake 3.20. P.S.: считаю, если бы все было в этом плане хорошо, то мы бы увидели различные уроки по программированию/сборке или готовые проекты для данной приставки, чего на данный момент кроме иностранных портов лично я не наблюдаю. Зашел на данный форум в надежде найти ответы на вопросы.... Может стоит создать тему, под названием "Ошибки при компиляции/сборки"? Заранее спасибо! |
Цитата:
Собственно, блока с рассмотрением проблем нет потому, что я их и не встречал особо никогда. Разве что использую gcc9 для некоторых проектов, которые лень обновлять под свежую версию gcc. Правда, в данный момент есть некоторые проблемы со сборкой пакетов у разработчиков VitaSDK. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Также, есть официальная поддержка в Discord: https://discord.gg/m7MwpKA (это сервер HENkaku). Если Hello_PSVita это копия hello_world, то рядом должна лежать папка common. А я вижу её внутри. |
По поводу обновления GCC под сборку ПО для VITA требуется использовать "GNU Arm Embedded Toolchain" или что-то другое?
Ведь недостаточно файлы, например "gcc-arm-none-eabi- *" переименовать в "gcc-arm-vita-eabi- *"?! Подскажите пожалуйста! P.S.: с заменой версии GCC для сборки приложений под Win32/64 у меня проблем нет, а с Витой - просто космос. ))) 20-а нужна из-за cmake 3.16, т.к. не удалось установить её на 19. Некоторые проекты требуют версию не ниже 3.16 Про VitaDB в курсе. |
Цитата:
Цитата:
|
Приветствую!
Не подскажите, почему при инсталляции *.VPK на Виту, выходит ошибка "Error 0x80101104"? При компиляции и сборке *.VPK ошибок нет. Если ручками раскидать содержимое в соответствующие папки на Вите, то программа запускается и работает. |
Создаю файл CMakeLists.txt
Добавляю строчку (в самом низу листинга): "FILE res/screen.png screen.png" VPK собирается хорошо, при инсталляции на Виту ошибок нет, но файл screen.png в ux0:/app/{PROJECT_NAME}/ не появляется. Смотрел аналогичные примеры, но ничего такого не нашел, в тоже время они отрабатывают правильно. Что я упустил? Подскажите пожалуйста! include("${VITASDK}/share/vita.cmake" REQUIRED) vita_create_self(${PROJECT_NAME}.self ${PROJECT_NAME}) vita_create_vpk(${PROJECT_NAME}.vpk ${VITA_TITLEID} ${PROJECT_NAME}.self VERSION ${VITA_VERSION} NAME ${VITA_APP_NAME} FILE psv/icon0_dark_128.png sce_sys/icon0.png FILE psv/pic0.png sce_sys/pic0.png FILE psv/livearea/contents/bg_with_logo.png sce_sys/livearea/contents/bg.png FILE psv/livearea/contents/logo_8bit.png sce_sys/livearea/contents/logo.png FILE psv/livearea/contents/startup.png sce_sys/livearea/contents/startup.png FILE psv/livearea/contents/template.xml sce_sys/livearea/contents/template.xml FILE res/screen.png screen.png ) |
Цитата:
|
Цитата:
VPK переименовал в RAR, далее открыл и посмотрел. |
Странное дело....
Решил также установить Vita SDK на ПК, т.к. у него процессор мощнее (Core i5), чем у ноута (Core i3) на котором некоторые проекты собираются достаточно долго. И вот в чем дело, после установки на ПК отсутствует большая часть библиотек, например такие как SDL и т.д. Я что-то упустил или это просто проблема с удаленным SDK-серваком? https://imgur.com/08HzGDl.jpg На скрине видны папки, которые в данный момент присутствуют. |
Вложений: 3
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вложение 18399 |
В RAR или ZIP - не важно, система сама видит как был упакован архив....
VPK реально собирается без ошибок, но при установки выходит ошибка, поэтому мне проще созданный VPK распаковать и собрать его ручками, создав новый архив и закинуть в него eboot.bin, любой param.sfo (редактирую в нем имя и ID), файлы с иконкой и заставкой. В моем проекте 500 файлов. P.S.: Проекты состоящие из небольшого количества файлов собираются и устанавливаются без проблем. Я не знаю почему так, в любом случае я нашел выход, затраты по времени +5 минут после сборки VPK компилятором. Да.... и книга про "Windows для чайников" тут совсем неуместна. С ПРАЗДНИКОМ!!! С НАСТУПИВШИМ 2023!!! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
- 500 файлов, я имел ввиду *.CPP и *.H - файлы проекта.;) |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.