HBMenu DS
Вложений: 1
HBMenu DS: простое решение доморощенных проблем
Сегодня мы поразмыслим не просто над "хоумбрю для DS", а над матерью и отцом всех хоумбрю на DS. ![]() Чтобы понять, что это и зачем оно - вернемся к преданьям старины глубокой. Давным-давно, в далекой-далекой галактике для новейшей портативки от Nintendo (Game Boy Advance) изобрели Линкер. Какой именно и когда именно нас сейчас не интересует - это совсем другая сказка. В нашей же сказке важно то, что для правильной работы линкера было необходимо обучить софт (программы, игры) обращаться не куда задумала Nintendo (то есть к ReadOnlyMemory-области лицензионного картриджа), а к нужным местам перезаписываемой флэш-памяти. Для этого был необходим особый драйвер (ну или интерфейс; вообще можно причислить и к тому, и к другому) - DLDI (Dynamically Linked Disc Interface - интерфейс, динамически генерирующий ссылки [к областям памяти]). С одной стороны, проблема работы линкеров и записанного на них софта, казалось бы, решена. Но тут же появилась новая проблема - количество линкеров от разных разработчиков начало расти, а DLDI нужен был для каждого линкера особый. Вылилось это в то, что потенциальный хоумбрю-разработчик, создав программку, не хотел и не мог подобрать DLDI для каждого линкера, и это увлекательное занятие - в виде пропатчивания готового софта необходимой ДЛДИ'шкой - легло на плечи пользователя. История стала легендой. Легенда превратилась в миф, и на две с половиной тысячи лет Кольцо кануло в безвестность. До тех пор, пока случай не привел в его сети нового владельца. Так система DLDI-патчинга попала и на Nintendo DS, спустя годы. И проблема осталась нерешенной. Во времена эпохи DS разработчики пытались делать универсальные (подходящие для всех линкеров) программы. Но это, во-первых, получалось не всегда; а во-вторых, сама nintendo препятствовала существованию хоумбрю на DS. Например, ею были изменены (удалены) некоторые библиотеки в прошивке, без которых хоумбрю уже работать отказывались. Но некоторые люди (команды devKitPRO и libnds) не сдавались, и сделали специальный хоумбрю-лоадер, названный HBMenu. Загружает он только хоумбрю, подчеркиваю. Никаких коммерческих ромов. Будучи изначально подготовленным для следующих линкеров:
Конечно, если у Вас нет желания затирать оболочку, ну или для Вашего линкера и возмножности такой нет - всегда можно скопировать файлы программы в директорию (например, "/HBMenu"), и запускать этот лодер, как обычную программу из привычной и "родной" оболочки Вашего линкера. Для работы программы необходимо выполнить действия:
*** Специально для pspx.ru, перепечатка материала без разрешения автора запрещена *** Источники: http://kdshomebrew.blogspot.com/2010...devkitpro.html http://dldi.drunkencoders.com/index.php?title=Main_Page http://devkitpro.org/wiki/Homebrew_Menu |
Цитата:
|
сама по себе HBMenu запускается везде - ну я, по крайней мере, не встречал еще линкера, который бы ее не "съел". Даже всякие китайские клоны r4 ее запускают. В этом была цель, и, видно, разработчики этим специально занимались. Но есть некоторый софт, который вышел или очень давно(когда многих линкеров еще в принципе не существовало), или очень недавно(когда разработчики линкеров, если еще живы, нацелены на 3DS, а не DS) - и вот эти хомки запускаются через ХБМеню.
Скорее всего, сам ХБМеню просто не требует для работы удаленных библиотек, тогда как для остального софта их подгружает, помимо всего прочего. И - да, написал эту тему не спроста. Как раз на днях опишу полезную хомку, которую без хбменю.. Ну, я у себя на, в общем-то, неплохом для DSLite линкере TopToyDS запустить не могу. |
Спс за hbmenu, искал везде не мог скачать. Может тута повезет?
Спойлер : не скачалось. Мой комп ужасный. Есть какой-то сайт где можно скачать кроме gbatemp'а? |
Cerol24x, Все прекрасно качается.
|
Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.