PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Программирование для PSP (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=101)
-   -   Герои 2 на ЗЫЗе (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92338)

Spirit_Of_Druid 01.07.2011 21:02

Герои 2 на ЗЫЗе
 
У меня просьба к умелым программистам; возможно не только у меня.
Есть такой проект, называется: Fheroes 2. sourceforge.net/projects/fheroes2/
Это бесплатная реализация Героев меча и магии 2 с использованием SDL. В чём, собственно, заключается просьба: скомпилируйте сие чудо, под нами всеми любимую PSP.

nar2828 02.07.2011 12:46

Зарегайся и дам ссылку в ЛС.

Spirit_Of_Druid 02.07.2011 17:02

Я зарегистрирован уже.

frostegater 02.07.2011 17:06

Spirit_Of_Druid, у тебя статус гость, тебя должна подтвердить администрация.. (я не могу)

Spirit_Of_Druid 02.07.2011 17:10

У меня в "Моём кабинете" написано: группа Местные. Не понимаю что не так ):

frostegater 02.07.2011 17:24

Spirit_Of_Druid, зайди в скайп. Поищи юзера - "nar2828_" (без кавычек)

Spirit_Of_Druid 02.07.2011 17:30

nar2828, Блин, кинул не то. То что ты кинул- это через эмулятор запускается DOS версия, а Я ищу Fheroes через SDL на psp.

Spirit_Of_Druid добавил 02.07.2011 в 17:30
Цитата:

Сообщение от Frostegater (Сообщение 969929)
Spirit_Of_Druid, зайди в скайп. Поищи юзера - "nar2828_" (без кавычек)

Зачем? Тем более у меня скайп на этой винде не пашет.

nar2828 02.07.2011 17:31

Чем не нравится Dos версия? В dosbox.conf нужно экспериментировать для нормальной производительности.

Spirit_Of_Druid 02.07.2011 17:38

Я экспериментировал: никакого толку. Прироста производительности не было, даже после полной оптимизации (полное отключение звука, отключение слотов под периферию и т.д.)

nar2828 02.07.2011 17:42

Нужно с machine, core и cycles химичить. Подбирать оптимальное значение. Дело муторное, увлекался раньше этим на Symbian.

Spirit_Of_Druid 02.07.2011 17:49

Я и с этим "химичил": никакого толку. Только тормоза появляются и полные зависания. Лучше Fheroes под psp сделать. Я пытался через "pspdev": ничего не получилось.

ErikPshat 02.07.2011 22:30

Spirit_Of_Druid вы не подтверждали в своё время регистрацию.

Вам было выслано письмо на подтверждение регистрации, но вы его видимо проигнорировали.
Так что, зарегистрируйтесь по новой, сейчас уже подтверждение не требуется.

lupus 03.07.2011 10:02

Цитата:

Сообщение от nar2828 (Сообщение 969932)
Чем не нравится Dos версия? В dosbox.conf нужно экспериментировать для нормальной производительности.

Нормальной скорости игры в HoMM2 через досбокс на псп добиться нельзя, хоть всю жизнь эксперементируй с настройками.

Evil_Druid 03.07.2011 10:15

Почему бы просто не воспользоваться этим FAQ
http://nzeemin.livejournal.com/320077.html
и перенести fheroes 2 на PSP?! У меня не получилось. Может быть у пряморукого программиста получится :)

frostegater 03.07.2011 10:37

Evil_Druid, да он давно уже переведён. Просто тут нельзя давать ссылки на торренты, а он лежит на торренте.. Обратись к nar2828, лучше в скайп.

Evil_Druid 03.07.2011 10:53

Цитата:

Сообщение от Frostegater (Сообщение 969985)
Evil_Druid, да он давно уже переведён. Просто тут нельзя давать ссылки на торренты, а он лежит на торренте.. Обратись к nar2828, лучше в скайп.

Перевели через эмулятор DOSBOX только: он очень тормознутый. :dash: А Fheroes 2 почему-то никто не переводит, хотя они через мультиплатформерный SDL написаны.:o

frostegater 03.07.2011 12:01

Evil_Druid, там нужно просто выполнять кучу мейкфайлов, в стартовом ссылки на них делаешь и компилишь)) Вон там в корневой директории даже есть пример ссылок) Если не получится, я попробую, но потом, занят я очень... учу Phython.

Evil_Druid 03.07.2011 12:18

У меня семёрка, а в ней нет ms-dos. Поэтому не могу использовать pspsdk. А чем ещё скомпилировать Я не знаю. :dash:
И вообще Я не программист, а будущий химик-инженер. :good:

frostegater 03.07.2011 12:32

Evil_Druid, причём ms-dos???!! Ты думаешь что PSPSDK для ms-dos? мдя... Короче ставь на свою семёрку минималист по этой схеме и не парь моск.

Evil_Druid 03.07.2011 15:03

Я пытался найти по нему FAQ, нашёл только как через консоль командами оперировать, но так и не понял.

Evil_Druid добавил 03.07.2011 в 15:03
:dash: Ничего не получается. Я не могу создать main.c .Я знаю что в нём прописывается всякая фигня: типа доступ к ядру ( pspkernel.h ) и на этом мои познания заканчиваются :cray:
:dash::dash::dash:

Sweetnektar 03.07.2011 18:50

Жаль, что не получается. Может Frostegater позже найдет время и сделает. Хотелось бы в Героев 2 поиграть.

bambuk1996 23.07.2011 13:15

Портировать скорее всего возможно ,но с использованием другой библиотеки!
SDL на псп сделана только ради +,если бы сдл нормально работала щас бы большинство игр и программ было написано на нем.А так он подходит только для маленьких проектов(кушает много памяти)!Поэтому все и делают свои движки почти под каждый проект!
Так ,что скорее всего не будет у тебя героев!

Vcardpsp 28.08.2011 18:10

FHeroesII я переписывал на псп, запустить удалось, нет управления и звука(даже не брался делать не было времени) ,а графику я поднял

Может в скором времени возьмусь опять за разработку

Это если кому интересно.

A_Nub 29.08.2011 13:51

Цитата:

Это бесплатная реализация Героев меча и магии 2 с использованием SDL. В чём, собственно, заключается просьба: скомпилируйте сие чудо, под нами всеми любимую PSP.
Cкомпилировать не получится много уж в ней не доработано

Vcardpsp 21.11.2011 17:22

Цитата:

Сообщение от A_Nub (Сообщение 977960)
Cкомпилировать не получится много уж в ней не доработано

Там все доработано просто на псп SDL кривой , я переписал код отвечающий за управление,видео,звук результат не плохой.
Пока работает только через PSPLink и довольно шустро , а на прямую вылетает ,это проблема файловой системы.

Yoti 21.11.2011 18:47

Vcardpsp,
наработками поделиться нет желания?

Vcardpsp 21.11.2011 18:54

Цитата:

Сообщение от Yoti (Сообщение 990979)
Vcardpsp,
наработками поделиться нет желания?

бинарниками?
нашел почему вылетает -> кривой сдл_миксер.
С выключенным звуком работает нормально.

Yoti 21.11.2011 19:03

Цитата:

Сообщение от Vcardpsp (Сообщение 990982)
бинарниками?

На твоё усмотрение =)

Vcardpsp 21.11.2011 19:16

Пока бинарники скину(мин через 10, пока компилятся), с кодом там разруха версию меняю.
Это доисторическая версия FHeroes II 0.3.
Завтра переведу на последнюю версию!

ErikPshat 21.11.2011 19:23

Vcardpsp, а эта версия что была:
http://www.pspinfo.ru/homebrew/22287...-crow_bar.html
http://www.psphome.ru/pspgames/psp_h...-dlya-psp.html

Vcardpsp 21.11.2011 19:35

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 990995)

QuakeIII
До конца нет , даже идей нет как её дальше оптимизировать. Есть еще версия она намного дальше прогрессом чем та что лежит в интернете(на форуме тоже есть она).

ErikPshat 21.11.2011 19:37

Vcardpsp

Quake III - она до конца доработана? Выложил бы у нас...

Vcardpsp 21.11.2011 19:47

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 991004)
Vcardpsp

Quake III - она до конца доработана? Выложил бы у нас...

Ладно ближайшие дни выложу на форум последнюю версию там изменений не очень конечно много, но все же по лучше.
И QuakeII думаю надо выложить, там более получше дела.

Evil_Druid 21.11.2011 22:01

Парни-парни, не отвлекаемся от основной темы)) Я, конечно, люблю кваку, и крайне счастлив что 3 её часть портировали с аппаратным ускорением, но всё же герои незаслуженно мало привлекают внимания программистов)))
Парни, Я конечно понимаю что говорю невозможное, но всё же должен спросить: герои действительно так не популярны или просто их действительно сложно, в виду определённых особенностей, перенести с аппаратным ускорением???

Vcardpsp 21.11.2011 22:29

Цитата:

Сообщение от Evil_Druid (Сообщение 991152)
Парни-парни, не отвлекаемся от основной темы)) Я, конечно, люблю кваку, и крайне счастлив что 3 её часть портировали с аппаратным ускорением, но всё же герои незаслуженно мало привлекают внимания программистов)))
Парни, Я конечно понимаю что говорю невозможное, но всё же должен спросить: герои действительно так не популярны или просто их действительно сложно, в виду определённых особенностей, перенести с аппаратным ускорением???

Герои это изометрический двигатель, думаю тут нечего ускорять аппаратно разве что блитер.

Вообщем я буду заниматься переводом SDL(уж очень он не стабилен на psp) на обычные для PSP функции.

Evil_Druid 21.11.2011 22:31

не знаю, конечно, но весьма странно что герои создают нагрузку на GPU, раз ты так говоришь. Лично проверил.
хотите знать мою мечту? это герои 3 на псп ) стабильные, играбельные и обязательно со звуком))) Я бы пиху не выпускал из рук))

Vcardpsp 21.11.2011 22:44

Не создают они ни какой нагрузки ,а тем более на GPU, это ты видимо сообщение про quake 3 прочитал.

хм с начало вторых надо сделать ,а потом за третьих браться.

Evil_Druid 21.11.2011 22:48

протестил твои наработки и скажу честно: впечатление будто поиграл в джава приложение для мобилы. это мой скромное мнение.

Evil_Druid добавил 21.11.2011 в 22:48
gpu-z 5.5.0 тебе в помощь. только что проверял: нагрузка на GPU есть, хоть и слабая.

Vcardpsp 21.11.2011 22:52

Цитата:

Сообщение от Evil_Druid (Сообщение 991166)
протестил твои наработки и скажу честно: впечатление будто поиграл в джава приложение для мобилы. это мой скромное мнение.

А ты хотел чего то больше от вторых героев?

Vcardpsp добавил 21.11.2011 в 22:52
Да с GPU там все нормально! У тебя XMB больше разов в 3 GPU жрет

Evil_Druid 21.11.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от Vcardpsp (Сообщение 991169)
А ты хотел чего то больше от вторых героев?

Vcardpsp добавил 21.11.2011 в 22:52
Да с GPU там все нормально! У тебя XMB больше разов в 3 GPU жрет

Я хотел почти идентичный порт с ПК.


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.