PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Программирование для PSP (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=101)
-   -   Fallout на psp ... Разработчикам... (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=82445)

darkstarRUS 04.07.2009 22:04

Fallout на psp ... Разработчикам...
 
Человек, который сделал Fallout на КПК, он готов сделать игру на psp, но ему нужна помощь... какая ? Там всё описанно...

http://www.pf-pda.net/index.php?opti....msg768#msg768

Redwall 06.07.2009 13:58

Оо неужели это свершится... *пожалуйста пусть найдётся программист*
ИМХО надо поддержать... Фол на мой взгляд входит в пятёрку лучших РПГ...

darkstarRUS 06.07.2009 17:35

да уж... если найдутся то будет зе бест... при том что люди для КПК могут делать моды для fallout (тобиш - от оружия, до новых локаций и даже историй =) ) ... то для psp будет такой расклад куда лучше =)

darkstarRUS 08.07.2009 23:11

Я там покапался по форуму, там разраб флаута на кпк, разьяснил что ему именно нужно...
http://www.pf-pda.net/index.php?opti...=2&topic=938.0

Что бы долго не искать -
На сколько я знаю и понимаю, есть несколько распространенных кроссплатформенных библиотек это SDL, EDGE Lib (но возможно есть и еще, о которых я не знаю). 90% респондентов, которые вызовутся помогать, скорее всего будут знать SDL.

Говорю сразу: программеры, в основной массе, все ленивые и будут сразу выражать свое ИМХО типа "...А вот надо было делать сразу на SDL" и дальше пальцем не пошевелят.

Тебе следует найти такого разработчика, который не будет выражать свое ИМХО как надо БЫЛО делать (т.к. уже все СДЕЛАНО), ему следует (дальше можешь копипастить на форумах):

1. Написать класс-оболочку, который будет предоставлять такой же интерфейс, как и у PocketFrog (см. сурцы в аттаче)
2. Готовый классовый интерфейс может состоять только из одноименных public методов сурцов из архива
3. Предоставить полностью сконфигурированные компиляторы, которые использовались при сборке (чтобы maskin лишний раз не долбался) сразу одним ГОТОВЫМ архивом
4. Описать весь использованный для сборки энваримент (доп. программы, кроме компилятора с их конфигурацией). Желательно предоставить их также готовым архивом.
5. Предоставить ПОЛНОСТЬЮ готовые пакетные файлы (bat-ники) для сборки библиотеки с новоиспеченным классом-оболочкой, МИНИМУМ для платформ Windows и WinMobile
Пункты 3-5 можно (и даже нужно) предоставить в виде WMware-образа (образа виртуальной машины WMWare).

maskin (автор Pocket F.A.L.L.O.U.T.), как разработчик, не работал с Unix-подобными операционными системами, по этому не умеет работать с gcc-подобными компиляторами. Сколько не пытался настроить Cygwin, он всегда конфликтует с другими предустановленными компиляторами.
Так что нужен готовый WM-образ с настроенными программами.

Redwall 10.07.2009 14:55

Кстати тему надо бэ перенести в PSP хакинг и девелопмент...

Vcardpsp 16.07.2009 19:36

Это маразум какой то, лучше бы сурцы выложил и добрые люди переделали это порт под psp (или даже хотябы на тот самый sdl для быстрого переноса с платформы на платформу, хотя sdl который нам предоставлен на psp не идеален в графическом вопросе) !

И что это хрень едж либ это ведь не та самая библиотека которая обеспечивает интернет Fallout ?

darkstarRUS 06.08.2009 02:40

Vcardpsp,
эээ... короче из твоих педложеней я понел слово fallout =))
ну ты там попроси что бы выложил... там чувак делал один двиг fallout для кпк 1 год...
но наверное он откажется... хз... попытка не пытка... лучьше просите кто в разбирается =) в этой муторотени =) мне главное игру =))))))

Vcardpsp 06.08.2009 22:40

Ну да попытка всё таки не пытка, может если время будет спрошу сурцы, если даст то буду пробывать переписывать!

hasherfrog 07.08.2009 14:20

Vcardpsp, не утруждай себя, не даст. И я бы не дал, и ты бы не дал.

Vcardpsp 07.08.2009 18:34

Жадное авторство губит разработчика! :pardon:

hasherfrog 07.08.2009 18:52

Ты не прав, честно :girl_crazy:

Он абсолютно хороший-и-нормальный человек. Ты, наверное, просто сам никогда сорцы не раздавал ;-)

XToxa 08.08.2009 12:12

Если проект забросят то я даже незнаю что сказать:(

Vcardpsp 10.08.2009 11:58

Цитата:

Сообщение от hasherfrog (Сообщение 814436)
Ты не прав, честно :girl_crazy:

Он абсолютно хороший-и-нормальный человек. Ты, наверное, просто сам никогда сорцы не раздавал ;-)

Да не, все то что на GPL приходилось выкладывать, а исходники проэктов написаных мной от нуля я держу у себя и не когда не раздаю!

ilikevagina 08.11.2009 17:50

главное чтобы он вышел, а нам, простым смертным, остается только молится на прошареных людей...

Ryuske 10.11.2009 17:26

Тема стара как мир. Он хочет чтобы ему подарили дорогой эджлиб, или хэдеры в этом его покетфроге переписали. За бесплатно никто этим заниматься не станет, и платить деньги за портирование, в свою очередь, тоже. В общем имхо, надежда бессмысленна.

Ryuske 12.11.2009 22:45

D8M,тут не про тот порт речь идёт. Тут речь о уже готовом и вышедшем на кпк покет фаллауте, который полностью копирует механику оригинала, и о его портировании на псп.

Ryuske 19.11.2009 00:28

D8M, Ты вообще мой предыдущий пост читал? О_о Я кагбе это и сказал.

bargent 20.11.2009 11:20

Цитата:

Сообщение от D8M (Сообщение 840981)
Ну порта никогда не будет. Так как нету исходных кодов. То-есть даже если сделать полноценный графический клон то например поведение нпс в бою скопировать точно не удастся. Еще конечно памяти у псп мало, что усложняет сильно написание порта.

какой памяти? вы хоть приблизительно представляете на каких компах шел фолл.

bargent 20.11.2009 20:47

Цитата:

Сообщение от D8M (Сообщение 843917)
bargent, х86 не псп. Проблемы будут и не только с памятью. Как пример, ради интереса посмотри например на википедии какие системные требования у второго фоллаута для макинтоша. И ничего личного, но в интернете на «Вы» общаются только ***.

я с питера, тут все вежливые.
я достаточно далек от кодинга, но игру будут портировать не посредством эмуляции х86. думаю всего хватит.

ALgraFx 21.11.2009 11:22

D8M, всего у ПСП хватит — и памяти и мощности, не хватит только времени на портирование все скрипты из Fallout перенести одному (пяти, десяти и. т. д. ) человеку нереально т. к. Fallout в принципе — нестандартная база данных и именно из-за «не стандартности» его точный перенос очень трудоемок (даже для разработчиков оригинала).

ivy 02.12.2009 21:05

Цитата:

Сообщение от admin

Что будет?
  • Клон Fallout 2 для PSP.
Чем отличается от других проектов?
  • Предполагается что будут использоваться только оригинальные файлы данных игры. Это значит что не придется конвертировать графику или переписывать скрипты.
Когда?
  • Возможно никогда. Однако я постараюсь довести проект до конца.
Что уже есть?
  • Работа с архивами игры (.dat файлы).
  • Чтение .map (карты), .frm(спрайты), .pro(прототипы объектов) файлов.
  • Рендеринг .frm файлов.
  • Рендеринг тайловой сетки.
  • Боевая хексагональная сетка.
Зачем нужен этот унылый сайт и почему я выкладываю такие сырые скриншоты?
  • Сайт нужен для обсуждения проекта.
  • Сырые скриншоты подтверждают что я и правда что-то делаю. Тот же FIFE начинался с этого: First FIFE screenshot ever
Почему я вижу не псп скриншоты и зачем используется SDL?
  • Тестирование и отладка проводится под виндовсом.
Будет ли проект иметь открытый исходный код?
  • Пока что я не планирую открывать исходные коды, однако проект будет абсолютно бесплатным.
  • Функции работы с данными игры, визуализации и классы графического интерфейса написаны лично мной без использования чужого кода.
Где скачать?
  • На данном этапе качать нечего. Однако стоит запастись оригинальными файлами Fallout 2.
Нужна ли мне помощь?
  • На данный момент нет.
Скриншоты

[IMG]http://img222.**************/img222/9315/39879425.png[/IMG]

[IMG]http://img227.**************/img227/6091/43747480.png[/IMG]

[IMG]http://img690.**************/img690/6106/74823794.png[/IMG]

[IMG]http://img222.**************/img222/7524/20847660.png[/IMG]

[IMG]http://img146.**************/img146/4803/25158327.png[/IMG]

Ссылка на проект http://dpfl.ucoz.org/forum/2-1-1

darkstarRUS 03.01.2010 05:21

хах... я знал, что найдутся энтузиасты !:yahoo: И я думаю что любой фанат Fallout (кто умеет программить есесно) поможет человеку довести до ума порт...

Аминь... Надеемся и ждём :good:

Ryuske 03.01.2010 22:21

darkstarRUS,поздновато ты спохватился. Этот портодел уже сгинул, похоже. Да и программисты-фанаты фолла палцем о палец не ударят, чтобы как-то помочь портированию, если им за это не заплатят.

Что уж говорить о протировании игры целиком, если до сей поры не собрали под псп балдурс гейт? Там и порт опенсорсовый есть, и библиотеки все пспшные есть, и всё дело тупо стоит за сборкой. Только стоит оно, дело это, уже года два.

ivy 04.01.2010 10:17

Ryuske, Никуда я не сгинул, у меня сессия =)

S.T.R.E.L.O.K. 04.01.2010 23:02

Цитата:

Сообщение от ivy (Сообщение 857549)
Ryuske, Никуда я не сгинул, у меня сессия =)

Свой человек =)

MaBna 09.01.2010 14:46

До сессии либо дофига либо один день)))))

Надеемся и ждем фаллаут))))

GROM1 09.01.2010 20:58

на самом деле Interplay могла "бы" и попробовать портировать его на psp. С учетом того, что они все таки отсудили у Беседы права на 1 и 2 -й фол..это "было бы" доп финансовым вливанием в компанию...и соне псп поклонников в мире прибавилось...понятно, что они там все увлечены разработкой фоллаут онлайн..но "если бы" все таки часть сил бросили на портирование для псп, думаю что они ничего не потеряли "бы".

ivy 10.01.2010 11:41

GROM1, Первые части фоллаута только в СНГ так популярны, но проблема в том что в СНГ не принято покупать игры...

GROM1 10.01.2010 17:07

не соглашусь...успешнейшие продажи Fallout 3 - есть итог популярности фола во всем мире...проценты и так далее в пример приводить не буду..

ivy 10.01.2010 18:47

GROM1, Не вижу связи между старыми частями фоллаута и продажами фоллаута 3, если даже сами непосредственные разработчики признаются что не играли в оригинальный фоллаут. Не хочу начинать холивар, но как человек излазивший 3й фоллаут вдоль и поперек и прошедший 2й более 20ти раз, хочу сказать что 3й фоллаут отличнейшая, гениальнейшая игра, но ее следовало назвать чем угодно но не фоллаутом. Разумеется имо.

GROM1 10.01.2010 19:21

я не обсуждал прелести и отличия 2-го или третьего фола...Хотел сказать, что купили его не смотря на другой тип игры в первую очередь те люди..кто играл ранее в старые версии или слышал о них...

mychaelo 10.01.2010 20:54

купили игру в первую очередь из-за
"от создателей серии элдер скролс - бетесды совтворкс!"
"новая экшун-РПГ от разработчиков Обливёна!"
а также
"бюджет PR-кампании составил NNN миллионов!"
"прицельно стрелять в мутантов из базуки - это круто!"
"более NN журналов тоже сказали что это круто!"

первый и второй фоллауты на западе популярны у "нердов", и небольшой прослойки увлекающейся всякими ролевыми играми, в том числе настольными. любой буржуй тебе скажет о первых двух играх как "фоллаут3 это тема, да, а это вообще что за недоразумение (дословно - what the kind of fucking assrape is this lame dipshit), походу очередная мозголомка для нердов"

shaggoth 10.01.2010 20:57

Я тоже уверен в успехе фолла на псп, например если бы он был в стиле ван бурреновской альфы. Просто идеальная для переносной консоли игра. Но как в этом убедить разрабов или мододелов?

Dovovoy 12.01.2010 15:24

в любом оригинальном игре по сеттинку фола будь то фол 1 или 2 или ван буррен надо координально переделывать диалоговое окно и вывод высказывание нпс на карте (там большая часть атмосферы игры складывается от прочтения что там нпс болтают сами по себе, особенно если в англ. версию играть) Плюс если перенести оригинальный фол на псп, то все фигурки (люди и монстры) будут маловаты имхо (сужу по видео запущенной части фола через досбокс). Т.е., имхо, чтобы фол смотрелся нормально на псп нужно координально переделывать весь движок. Тут проще тогда новую игру делать или создав движок с нуля прикручивать к нему старый геймплей для любителей оригинала.

Я сам фанат фола, пройдены все части неоднократно на английском, но в успех чистого портирования на псп верю слабо, уж не бейте меня кастетом и ломом по голове, пожалуйста, за это.

А насчет фола 3 - имхо там очень неплохо воссоздана атмосфера мира, да, там нет той свободы и разнообразия, что была в 1 и 2 части (точнее есть, но они другие просто), но пробегав много часов в 3 часть, могу сказать, что Беседка сделала очень хорошую игру, я проходил ее с удовольствием и многие впечатления были схожи с игрой в 1 и 2 части.

shaggoth 12.01.2010 15:28

Dovovoy, движок не переделывают он и есть новый. Игра по сети имхо нафиг не упала. Ну или тогда уже надо Fonline перетачивать :) Первые Фоллы надо чисто сингловые переводить, и не кол***** мозги имхо. Это и без мультиплеера офигенно геморно будет.

Dovovoy 12.01.2010 15:42

shaggoth, посмотри видео запуска фола на псп под досбокс. Посмотри как смотрится шрифт в диалоговых окнах. И теперь представь как нужно будет ломать глаза читая много-много строк диалогов игры. Тот движок, которые ты говоришь новый- по крайней мере что я видел, имхо дает слишком мелкую картинку, играть конечно можно, но не очень приятно и удобно.

shaggoth 12.01.2010 15:54

Dovovoy,я уверен что в любом случае погамаю :) главное чтоб работал. а видео где собсно?

mychaelo 12.01.2010 16:20

Dovovoy, если немного подумать, то можно догадаться, что DosBox масштабирует картинку из 800x600 в родные для псп 480x272. еще нетрудно догадаться, что движок собственной выделки этим видом мазохизма заниматься не будет, а отрисовывать текст будет собственным адаптированным шрифтом. не сравнивайте прямой запуск программы в виртуальной среде и ее портирование на другую платформу. рекомендую также ознакомиться со скриншотами pocket f.a.l.l.o.u.t.

shaggoth 12.01.2010 16:21

mychaelo,родная вроде 640х480 :) но в целом ты прав конечно :)

Dovovoy 12.01.2010 17:32

mychaelo, ты про эти скриншоты? Они как раз почти размером с экран псп. Посмотри на меню внизу - лекго читаются цифры жизни? Мне лично нужно немного напрячь глаза, чтобы рассмотреть нормально. А туда надо смотреть очень часто во время боя. И это один из самых крупных шрифтов в игре. Да - в статус экране шрифты неплохо читаются, но нету ни одного скрина с диалогами и как выглядят высказывания нпс во всплывающих окошках.

Dovovoy добавил 12-01-2010 в 17:10
P.S. Щас скачал последнюю бетку, запустил, беру некоторые слова обратно. Читать текст можно, хотя шрифт немного напрягает. Но играть мона. Только ведь разработчики не планируют портировать фол 1 и 2, они сделали движок для создания своих игр в этом мире. Портировать может кто хочет, но для этого нужны все материалы по игре + нехилая команда помощников и куча времени.

Dovovoy добавил 12-01-2010 в 17:32
вот несколько скринов при выставленном в конфиге разрешении 480*272.

Играбельно и читабельно, но глаза, имхо быстро устанут от чтения больших объемов текста. Плюс надо что то новое придумывать с управлением, там заточка идет под мышь для пк или стилус для кпк, на псп нужно свое решение. Но за то что уже сделано авторам большой респект. Посмотрим, что будет с портированием на псп.


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.