PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Эмуляторы для PSP (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=110)
-   -   QSP: Подземелье Чёрного Замка (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=58750)

Mortem 21.11.2007 11:50

QSP: Подземелье Чёрного Замка
 
qsPSP v0.9.5

QSP - платформа, для проигрывания текстовых квестов. На данной платформе написано достаточное количество текстовых квестов, в том числе на QSP переведена книга-игра Д.Браславского "Подземелье Чёрного Замка". И готовится к переводу книга-игра Гарри Гаррисона из цикла про Стальную Крысу.

qsPSP - это PSP-порт данной платформы. Теперь в текстовые квесты можно играть на PSP.


Скачать можно тут: скачать или скачать

Игры качать тут: скачать

SееD 21.11.2007 15:45

печально что только под Толстушку. владельцев Слима всё больше и больше.
может всё таки переведешь под 3хх со временем.

Mortem 21.11.2007 15:58

Постараюсь, просто худышки у меня нету и тестить не на чем...

SееD 21.11.2007 16:25

на 371М33 без аддона на 1,50. это тоже самое

GoozzZ 21.11.2007 16:28

Ура!!! Автору спасибо! Наконец я смогу переделать все собственные квесты под psp. Как переделаю запощу в этой теме.

А возможно добавить сглаживание шрифта и/или поддержку *.ttf шрифтов? А фон можно менять? Точнее встроить свой собственный в квест?
Цитата:

Постараюсь, просто худышки у меня нету и тестить не на чем...
Если программа работает под kernel3XX (папка PSP/GAME371) на толстушке, то она будет работать и на слиме.

SееD 21.11.2007 16:45

кстати, при игре на 371М33 будут проблемы и с Толстушкой.
http://pspx.ru/forum/showpost.php?p=569734&postcount=90

SD:-) 21.11.2007 17:39

люди объясните чё это за прога или игра я так и не понял??

GoozzZ 21.11.2007 20:52

Цитата:

люди объясните чё это за прога или игра я так и не понял??
Это плеер текстовых квестов для PSP.

pspowner 21.11.2007 21:54

Цитата:

Сообщение от GoozzZ (Сообщение 569715)
Если программа работает под kernel3XX (папка PSP/GAME371) на толстушке, то она будет работать и на слиме.

Формально это не совсем так. Есть моменты которые на слимах не пашут.
Хотя, к данному случаю это не относится.

Mortem 21.11.2007 23:18

Млях, кто-нить может мне по русски объяснить, как под этих худышек откомпилить???

pspowner
Там часть исходников вместе идёт, там есть Makefile, может его переписать так, чтобы оно компилилось под слимы? И мне скинуть. Я откомпилю. Но у меня SDK старый, ещё от wSlava, а новый часать модем не позволяет. Это сильно плохо для слимов?

добавлено через 2 минуты
GoozzZ
URQ? (:

pspowner 21.11.2007 23:33

Мне известно только 1 отличие. Возможно их больше, возможно нет. Возможно где 1 там и 2 и 3, но не поручусь.
Так вот что к flash0 на слимах и толстушках разный подход нужен - я уже убедился(компилил на Славиной СДК).


Ну строчки добавил -

Код:

TARGET=qsPSP
OBJS=../mgf/vram.o ../mgf/mgfutils.o ../mgf/mgftexture.o ../mgf/tgatexture.o ../mgf/pngtexture.o ../mgf/jpgtexture.o ../mgf/mgfcallback.o ../mgf/mgf.o ../mgf/mgfsprite.o ../mgf/mgffont.o ../mgf/mp3player.o ../mgf/mgfaudio.o qsp/onig/regenc.o qsp/onig/enc/ascii.o qsp/onig/enc/cp1251.o qsp/onig/enc/koi8_r.o qsp/onig/enc/unicode.o qsp/onig/enc/utf16_le.o qsp/onig/enc/utf32_le.o qsp/onig/regcomp.o qsp/onig/regerror.o qsp/onig/regexec.o qsp/onig/regparse.o qsp/onig/regsyntax.o qsp/onig/regtrav.o qsp/onig/regversion.o qsp/onig/st.o qsp/control.o qsp/game.o qsp/text.o qsp/callbacks.o qsp/actions.o qsp/codetools.o qsp/coding.o qsp/common.o qsp/locations.o qsp/_math.o qsp/objects.o qsp/playlist.o qsp/statements.o qsp/variables.o qsp/variant.o mhalist.o widget.o mainwidget.o maindescwidget.o varsdescwidget.o actionswidget.o objectswidget.o messageboxwidget.o inputboxwidget.o gamebrowserwidget.o savebrowserwidget.o objectmenuwidget.o appdialog.o main.o app.o
INCDIR =../mgf
CFLAGS=-G0  -O2
CXXFLAGS=$(CFLAGS) -fno-exceptions -fno-rtti
ASFLAGS=$(CFLAGS)
BUILD_PRX = 1
PSP_FW_VERSION = 371
LIBDIR=
LDFLAGS=
LIBS=-lstdc++ -lpspgum -lpspgu -lpng -lz -ljpeg -lpsprtc -lm -lmad -lmikmod -lpspaudiolib -lpspaudio -lpsppower
EXTRA_TARGETS=EBOOT.PBP
PSP_EBOOT_TITLE=qsPSP v.0.5.0 (QSP 3.4.0)
PSPSDK=$(shell psp-config --pspsdk-path)
include $(PSPSDK)/lib/build.mak

Это в прогу нада вставить(число придмуть самому). Без этого доступная память будет ограничена 64К

PSP_HEAP_SIZE_KB(20000);

Также советую полученный prx запаковать в ипут вручную, через pack-pbp. А то мейк чота не то творит с prx при запаковке.
Да, и никакого Kernel-мода, только USER или VSH

Надеюсь поможет.

GoozzZ 22.11.2007 01:17

Цитата:

GoozzZ
URQ? (:
Нет, для доступности я свои квесты делал на флеш и хтмл.

Mortem 22.11.2007 01:56

Шрифт и без того в пиксель толщиной, чтобы его сгляживать - картинка ужастно расмытой станет, и читать будет невозможно. Но всё в ваших руках. Если есть интерес, то скоро я планирую полноценную подержку скинов, которые включают так же свои шрифты. Но с TTF ничего не выйдет, программа использует текстурные шрифты. Утилиты для их создания я выложу, как только сделаю поддержку скинов.

Ballek 22.11.2007 02:17

огромное спасибо,обожаю тектовые рпг и квесты=)

SD:-) 22.11.2007 10:58

Так для чего нужны эти квесты??:stinker:

GoozzZ 22.11.2007 11:35

Цитата:

Так для чего нужны эти квесты??
Чтобы играть в них :)

Mortem 22.11.2007 14:09

SD:-)
http://tightbow.narod.ru/RusIF_FAQ.htm

Mortem 24.11.2007 20:20

Свершилось!
Вышла новая версия qsPSP 0.6, теперь она работает и на 3.71 (включая Slim).
Так же в этой версии реализованы скины, поддержка картинок (VIEW) и музыки (PLAY).

Все эти возможности демонстрируются квестом input.gam, читайте readme.txt.

Брать где и раньше
http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp-qsp

Приятной игры.

r00sher 25.11.2007 15:41

Класс, спасибо)
вот только не понял куда кидать медиа файлы, ни музыка, ни картинки не отображаются(

Mortem 26.11.2007 00:37

r00sher
В readme.txt написано, что все медиафайлы следует кидать в папку games/D<название игры>/
Смотрите пример input.gam:
Все медиафайлы лежат в папке games/Dinput.gam/, а из самого квеста вызываются как VIEW '1.jpg' и т.д.

kitj 26.11.2007 17:16

*И готовится к переводу книга-игра Гарри Гаррисона из цикла про Стальную Крысу.*

аааавот ради этого йа буду ждать и только потом скачаю ) а так рад что появились текстовые , люблю их )

r00sher 26.11.2007 18:34

Mortem
да я так и делал
кстати я имею ввиду готовые игры, скачанные с qsp.org.ru, может там по-другому прописан вызов картинки\мелодии

Mortem 27.11.2007 04:18

В ближайшее время решу эту проблему, и дополнительную директорию создавать будет не нужно.

добавлено через 6 часов 58 минут
Проблему частино решил.
http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp-qsp
В версии 0.7 браузер игр работает по человечески. Так что можно кидать папки с играми в папку GAMES/ .
Единственная проблема, которую пока не удаётся решить - проблема русских имён мультимедийных файлов - намертво зависает.
Так что если какая-то игра их использует, а поиграться хочется - копируйте в GAMES/ только сам файл с расширением *.GAM.

TYLER 27.11.2007 12:00

Цитата:

Сообщение от Mortem (Сообщение 573271)
В ближайшее время решу эту проблему, и дополнительную директорию создавать будет не нужно.

добавлено через 6 часов 58 минут
Проблему частино решил.
http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp-qsp
В версии 0.7 браузер игр работает по человечески. Так что можно кидать папки с играми в папку GAMES/ .
Единственная проблема, которую пока не удаётся решить - проблема русских имён мультимедийных файлов - намертво зависает.
Так что если какая-то игра их использует, а поиграться хочется - копируйте в GAMES/ только сам файл с расширением *.GAM.

Сорри за ОФФ. Пытаюсь написать игру под QSP.. можешь помочь?

URAL 27.11.2007 20:42

Давно хотел в текстовые игры поиграть.А кто какие ещё игры пробовал?Расскажите про них.

OlegXON 28.11.2007 17:56

И готовится к переводу книга-игра Гарри Гаррисона из цикла про Стальную Крысу.
Играл очень очень давно. Причем распечатал с текстового файла на бумагу и так уже читал. Может это другая книга-игра Гарри Гаррисона из цикла про Стальную Крысу. Если надо могу скинуть текст, на русском, причем с картинками, если память не изменяет.

URAL 28.11.2007 20:56

Ты читал просто книгу-а готовится игра.Книгу я тоже читал

OlegXON 29.11.2007 11:05

Цитата:

Сообщение от URAL (Сообщение 574488)
Ты читал просто книгу-а готовится игра.Книгу я тоже читал

Вот то что я читал
Гарри ГАРРИСОН
СТАНЬ СТАЛЬНОЙ КРЫСОЙ!




Последнее произведение Гарри Гаррисона из его
знаменитой серии о Крысе из Нержавеющей стали представляет
собой роман-игру - жанр, популярный на Западе, но
неизвестный отечественному читателю. Поэтому несколько
предварительных замечаний:
- следуйте советам вашего инструктора;
- попав в лабиринт, непременно запаситесь бумагой и
карандашом, иначе вам из него не выбраться;
- прервав чтение, обязательно записывайте номер
главы, на которой остановились.
Желаем удачи! Помните: только от вас зависит спасение
Вселенной!



Добро пожаловать!
Эй, ты. Да, да, ты! Шаг вперед.
Не робей, парень. Мы вроде прежде не встречались? Неудивительно, ведь
Корпус с каждым годом разрастается.
Мое имя - Джим ди Гриз. Иногда меня называют Скользким Джимом, часто
- Стальной Крысой, а бывает - Илом Титано ди Аккано или Рашиноксом.
Если ты впервые слышишь обо мне, то как тогда попал в Корпус?!
Ну, ладно, ладно, не дергайся, просто я иногда горячусь, когда
приходится возиться с новобранцами. Как тебя-то зовут?
Н-да, ну и имечко. А что у тебя во фляжке?
Что?!
Что ты в таком случае делаешь в Корпусе?!!
Ну, ладно, вы, новобранцы, год от года становитесь все моложе... Или,
может, это я старею?
НЕ ОТВЕЧАТЬ!
Если у тебя нечем промочить горло, то давай ради знакомства просто
пожмем друг другу руки.
Ты, где-то у меня тут бумажка. А-а, вот она. Ну, внимай.
Добро пожаловать в Специальный Корпус, о, новобранец. Ты держишь
сейчас в руках свое первое задание. Да-да, эта вот книжица, чьи страницы
изготовлены из супертвердого импервиума... Не дергай страницу, порежешься!
Все-таки вырвал? Что ж, первый тест ты провалил. С этой минуты
выполняй мои приказы не мешкая. Рефлекторно! Помни, что ты - агент
Корпуса. Слушай приказ!
НЕМЕДЛЕННО ОТПРАВЛЯЙСЯ К ТРИДЦАТОЙ ГЛАВЕ!

1
Если ты сказал, что сестренка чудища отравилась серной кислотой, то
отправляйся сразу на 229.
Если ты сказал что-нибудь другое, то на 347.

2
Знаю, что ты чертовски устал. Так отдохни немного. Это - приказ!
Теперь чувствуешь себя лучше?
Тогда ступай по тропинке, что взбирается на холм. Похоже, она ведет к
Зловонному замку. Ведь именно туда тебе и надо.
Но, прошу, будь на этот раз поосторожней, помни: в волшебном ремне
осталось всего два заряда.
Тише! Шум веток за холмом.
Если побежишь по тропке назад и скроешься в кустах, то ты - на 4.
Если останешься на месте и выяснишь, что произойдет дальше, то на
138.

Решил не ждать до вечера и скачал. Только у меня дома еще и картинки есть, если не ошибаюсь вроде карта.

Mortem 29.11.2007 23:35

OlegXON
Да, именно эта книга-игра имелась в виду.

OlegXON 30.11.2007 10:48

Цитата:

Сообщение от Mortem (Сообщение 575226)
OlegXON
Да, именно эта книга-игра имелась в виду.

Тогда зачем переводить?

Lassits 05.12.2007 00:34

Mortem, спасибо. Люблю текстовые квесты.
Вопросец тут у меня небольшой, а возможно реализовать вставку картинок? Ну чтобы можно было бы к тексту картинку прикреплять. Или такое уже есть? :)

-=sinoptik=- 05.12.2007 01:10

Парни у меня вопрос: почему при прочтении квеста, если отпустить стик, то он секунд через 5-10 улетает мгновенно в самый низ, так бесит каждый раз в самый верх листать, кветсы супер, но этот глюк просто убивает! приходится вверх-вниз водить стик, чтобы не улетел. Помогите...!!!
P.S. 3.71 M33-2 1.50 kernel

Deneb 05.12.2007 10:05

Такой же баг как и у -=sinoptik=-.
Оси джойстика сбрасываются в ноль плагином JoySens. При отключении плагина - проблема все равно сохраняется, хотя и без него джойстик выдает в "нулевом" состоянии допустимые значения по оси Y

-=sinoptik=- 05.12.2007 16:46

Вот ссылка на JoySens, чтобы долго не искать, откалибровал все норм, спасибо Денебу!
На правах оффтопа :-D: кто-нибудь играл в клан-вар? у меня не полуается убить отряд в предлесье, обычно 2-3 человека против меня с кольтом, они меня как...расстреливают, пробовал всех с разным оружием, разной прокачкой, исход один и тот же, а денег на оружие нет.

Mortem 10.12.2007 15:07

Lassits
Картинки вставляются командой VIEW, кажется. В мануале полее подрбно написано. Мануал можно скачать на сайте основного движка, который под Винду.

-=sinoptik=-
Проблема не в стике, а в особенностях работы с текстом в самом движке. Попробую решить в ближайшее время.

Mortem 23.12.2007 14:36

Вышел qsPSP 0.8
Исправлена ошибка с "улетанием" текста.

Качать тут: http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp-qsp

Gerki 26.12.2007 14:24

Ребята помогите пожалуйсто, я никак не могу разобратса куда мне кидать все картинки и музику из квестов?

Подскажите плз :(

Mortem 09.01.2008 23:50

Если ещё актуально...
1. Качаешь архив с игрой.
2. Распаковываешь его в какую-либо директорию.
3. Кидаешь эту директорию со всеми распакованными файлами в папку PSP/GAME/qsPSP/GAMES/
Это для прошивки с ядром 150, думаю для других прошивок понятно...

Artemo 10.02.2008 05:55

А какие нибудь есть коды на эту игру?

Blaze_56 15.02.2008 21:59

Классная прога! РЕСПЕКТ тем кто её сделал и продолжает делать игры!! спсибо модеры, что прикрепили тему, а то я бы так не нашёл эту чудо-программу ;)


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.