PSDK3v3 - универсальная компиляция приложений для PSV, PSP, PS3 и Windows
Вложений: 27
Компиляция приложений для PSV, PSP, PS3 и Windows Вложение 11557 Содержание инструкции:
Здесь я постараюсь рассказать о компиляции готовых программ для PS Vita из исходного кода. Часть 1. Как скачивать исходный код с GitHub? Вложение 11637 Для скачивания с репозиториев существует множество различных программ. Я же расскажу про программу-черепашку TortoiseSVN.
Часть 2. Установка компилятора PSDK3v3 Вложение 11637 Для компиляции программ требуется SDK (Software Development Kit) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ. Поэтому, в первую очередь, произведём установку SDK.
На этом установку PSDK3v3 будем считать законченной. Давайте попробуем скомпилировать свою первую программу с Makefile - Hello World для PS Vita ... Часть 3. Компиляция с помощью Makefile Вложение 11637 Данная часть 3 инструкции применяется для исходников, в которых имеется файл Makefile.
Часть 4. Компиляция с помощью CMake Вложение 11637 Данная часть 4 инструкции применяется для исходников, в которых имеется файл CMakeLists.txt.
Ну и в дополнение, для расширения фугкционала, рекомендую иметь на компьютере следующие компиляторы:
|
1) Серьёзно, использовать SVN клиент для GIT репо?
2) У меня папка home не появлялась. Она там изначально была с парой ников внутри. |
Yoti
1) Давно помню, что были раздельные программы: TortoiseSVN для простейших SVN и Mercurial для Git. Потом, в чейнжлоге как-то заметил, что эти оба проекта объединяются в одной программе TortoiseSVN. Там, давно это было, так и было в описании проекта TortoiseSVN + Mercurial, типа скачать одним инсталлятором. Поэтому, я удалил Меркуриал и дальше никогда не парился насчёт Git, потому что TortoiseSVN прекрасно справлялся со всеми этими функциями. П.С. Добавил в шапку ссылку на TortoiseGit, как альтернативу (у меня почему-то он отказался выкачивать репо, выдаёт красную ошибку насчёт текущего времени). Или ты считаешь TortoiseGit, как нативный GitHub SubVersioN? 2) Ага, исправил описание. В папке home появляется папка под ником юзера. |
Yoti прав. Черепаха слишком тяжелая и неповоротливая. Консольный клиент для GIT наше все.
|
Цитата:
Инсталлятор TortoiseSVN весит так же, как отдельный TortoiseGit, зато он более универсальный, потому что умеет скачивать не только с репозиториев Git, но и с различных SVN, и даже с репо Google, который правда уже закрыли. Единственное, я никак не смог скачать исходники с Bitbucket (вроде так называется). Там предлагают установить целую огромную программу какой-то Atlas. Так она действительно еле шевелится, куча настроек, предлагает создать аккаунт, логин и пароль, указать свой репо. Я помучился с ней, пытался логиниться, забил пути к репо, но в результате снёс её нафиг после того, как она полчаса крутила кружок и мои мозги, пытаясь приконнектится к моему репо. |
Цитата:
А так, куда интереснее выглядит вот этот проект. Но там нет make исполняшки, видимо нужно прикручивать сторонний. Думаю, из моего любимого GnuWIN32 подойдёт. |
Цитата:
Цитата:
Там пакеты отсортированы по дате обновления (sort=fileLastModified). Я думаю это выкладываются уже скомпилированные ночные сборки и нужно просто распаковать последний архив vitasdk-gcc-5.4-experimental-win32[...].zip в папку:
Возможно это нужно собирать через Build scriрts for the toolchain: https://github.com/DaveeFTW/buildscriрts (заменить "р" на английскую) |
Цитата:
Цитата:
|
Друзья, а на сколько, вообще, код homebrew для psp переносим на vita? Есть отличная читалка и её моды BookR и ни одного подобного приложения для виты.
Интерес, чисто академический, сам всё равно не справлюсь. |
Цитата:
Это потом SDK сама знает, как превратить человеческий язык программирования в машинный код для определённого процессора. Всё зависит от SDK под платформу. Разница между PSP и Vita не ощутимая, т.к. создавались на едином движке от SCE. Там только названия функций между ними могут отличаться, например:
Поэтому, чтобы портировать проги от PSP, весь код переписывать не надо. Нужно только найти аналог функций у Виты и заменить. Ну и разрешение экрана подогнать. Yoti может поправит, если как-то думаю не так. |
Тогда, для меня остаётся загадкой, почему нет массового переноса хомок под HENkaku с psp. Например, те же эмуляторы, для psv до сих пор нормально оптимизарованного эмуля GBA нет.
|
lupus, ну это муторное дело. Это надо сутками сидеть и всё проверять, перелопачивать SDK.
Вот ещё пример... В заголовке всех исходников указываются заголовочные файлы, необходимые для используемых функций:
Там они так идут по аналогии
Просто разработчики пока особо не подсели под Виту, HENkaku ведь недавно появилась. А не разработчики вообще стороной проходят :) |
ErikPshat, имхо, это должно быть проще, чем писать код с нуля и оптимизировать его.
|
lupus, пыталься простейшую хомку портировать "cube". Но в VitaSDK не нашёл вообще функций GU. Вот пример с PSP:
Скорее всего эти функции с графикой пока ещё даже не описывались и они отсутствуют в VitaSDK. Нужно проверить в игровых декриптованных eboot.bin на наличие подобных функций. |
|
Туториал устарел.
http://vitasdk.org/ На винде ставишь msys2, выполняешь 5 команд по ссылке и всё, можно компилировать проекты. Можно без гита, можно с гитом. Обновлять той же vdpm. В самой vitasdk полно сэмплов, по работе с кнопками и т.п. |
Цитата:
Видимо инсталлятор заточен под Windows x64, хотя название непонятно на что намекает "msys2-x86_64-latest.exe" |
Цитата:
Не получится - поставь виртуалку с убунтой и там те же команды запусти. Scorpeg добавил 24.12.2016 в 12:12 Вообще, если девелопить хоумбрю на виту - лучше пользоваться вот этим: https://github.com/Cpasjuste/PSP2SHELL Там и логгер есть, и заливать можно сразу на этапе компиляции, без перекидываний по ftp. |
Здравствуйте!
Нигде не могу найти библиотеку "SceHid_stub": Include the header file in your project: #include <psp2/hid.h> Link the library to the executable: SceHid_stub Файл "psp2/hid.h" имеется, а "libSceHid_stub.a" отсутствует в PSDK3v3. На github.com и в интернете я его тоже не нашел. ((( |
Несколько лет назад я пользовался PSDK3v3. Сейчас решил снова вспомнить как это - но увы, время ушло, инструкции устарели, файлов многих уже не скачать, как когда-то это было ранее и более актуально. Надеюсь, всё это возродится или создадут может альтернативный способ или программу, которая даст поиграть снова в игры моей юности
|
Over35, да, некоторые исходники устарели и их невозможно скачать и поставить. Думаю, тоже метод может быть для Linux, для примера, готовая сборка для PS3: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=113019
|
Цитата:
|
Цитата:
Установка Vita SDK на Linux Mint 19.3 (XFCE, 64-bit) но после установки отсутствует основное ядро компилятора. Плюс, заметил ещё одну странность, как под Linux, так и под Windows, если через IDE, например "Eclipse", вызывать cmake, то IDE его не видит, в PATH все прописано и он вызывается из любого места в обоих ОС. ... Странное дело!:scratch_one-s_head: |
Цитата:
Вот раздел по взлому. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Устанавливал несколько раз на "чистую" ОС Linux. Под Windows бывают проблемы, но их можно обойти, обновив некоторые файлы компилятора и библиотек, но основная для меня связана с отработкой config-файлов, что хранятся в каталоге "arm-vita-eabi/bin", например "sdl2-config" и т.д. Если быть точнее, то в makefile не отрабатываются подобные записи: SDL_CFLAGS = `sdl2-config --cflags` SDL_LIBS = `sdl2-config --libs` Ошибка: "/bin/sh: sdl2-config: command not found" Возможно нужно сделать ещё какие-то предварительные настройки, но информацию я не нашел. Если есть какая-нибудь информация - поделитесь пожалуйста. Вижу, что все связано с настройкой оболочки, а то не пойму где проблема. Заранее спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
Во всем остальном сюда, т.к. программирую и компилю под Windows. |
Цитата:
|
SardaukarNN добавил 17.11.2022 в 21:55
Цитата:
С WSL2 не знаком, да и не очень нравится, когда ради одного приходится ставить разные прокладки и примочки. ((( |
Цитата:
Если что, вот здесь я писал с Шаг 1 факью по установке WSL: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=110198 |
Цитата:
|
Цитата:
А сама WSL - это оболочка Linux для Windows. |
Цитата:
Было бы конечно неплохо, если бы данную тему обновили согласно актуальным данным, или бы создали новую, чтобы эту не редактировать.:blush: Жаль, что столько времени тратится для того, чтобы собрать рабочий "компилятор" проектов для PS VITA, когда можно было его потратить на программирование.... Эх.:scratch_one-s_head: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да компиляторов много, но в последнее время пользовался только Microsoft VS и GCC, потом вообще ушел на GCC. Из IDE пользуюсь CodeBlocks и Eclipse, с ними все прозрачно, а значит понятно без заморочек... |
Цитата:
|
Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.