ltn0.pgf - [FAQ] TTF2PGF - Конвертируем шрифты Windows для PSP
Вложений: 3
TTF2PGF Вложение 10644 В коде ниже - содержимое батника с полной инструкцией, выполняющего команды по конвертации TTF в PGF. Вы можете выделить его содержимое, скопировать в текстовой документ, а затем переименовать расширение .txt на .bat и у вас получится исполняемый батник. Хотя он прилагается в ссылке на скачку внизу страницы. Код:
@echo off Выкладываю консольную программу "TTF to PGF" с готовым прокомментированным полнофункциональным батником. Предназначается для конвертации обычных шрифтов Windows формата TTF (FreeType2) в формат шрифтов PGF, использующихся на PSP, таких как ltn0.pgf, kr0.pgf, jpn0.pgf и др. На PSP эти шрифты находятся в файле flash0:/font/ltn0.pgf Использование:
В архиве, для примера лежит шрифт TimesNewRoman.ttf, который я немного кастомизировал, удалив лишние языки, которые шли после русского алфавита. Английский вначале естесственно остался. Так-же я в нём продублировал русский алфавит в области C0-FF (192-256). Поэтому его можно использовать в программах и плагинах, используя 8-битную (1-байтную) кодировку, вместо UTF-8. Как он выглядит, можете посмотреть на скриншоте выше. Примечание: Цитата:
Дополнительно. |
ErikPshat, я тоже чего-то не понял. Оригинальные файлы во flash0 непрошиваек заменять нельзя вроде) Или к шрифтам это не относится?
|
ErikPshat, хм. Удали шрифт jpn0.pgf и перезапусти PSP, посмотри. Даже если можно положить любой файл под названием *pgf (кривой, целый), то всё равно со шрифтами это завязано.
|
Frostegater, да, проверил, если удалить jpn0.pgf, то действительно каждый раз грузит синий экран и войти в прошивку невозможно. То есть это будет полубрик, который на непрошивайке фактически уже не лечится обычным способом, то есть, нельзя войти в прошивку, чтобы загрузить кастом и подключить Flash0, чтоы вернуть оригинал обратно.
Так что на непрошивайках это делать очень опасно! Шрифт должен быть заранее проверен на работоспособность сначала на прошивайке. P.S. Но если не удалять, а подсунуть вместо оригинального jpn0.pgf, какой либо другой, например самый маленький ltn9.pgf, переименовав его копию, как jpn0.pgf, то PSP включается и работает без проблем. |
Эрик, конверчу шрифты таким скриптом:
Код:
1ttf2pgf arialn.ttf font_12.pgf 12h1.00a1.00b b2.5i1.0x3y2 arialn_12.bmp |
Цитата:
То есть, минимальное значение a0.75
|
В том то и дело, что я ставлю точку и в этом слечае софтина ругается на неверный аргумент:/
С жирностью всё в порядке, а вот отступы слишком большие получаются. Это для меня критичто, т.к. сейчас пытаюсь сделать шрифт для Final Fantasy 3. Русские диалоги доиннее оригинальных и надо заузить шрифт, чтобч текст помещался в отведённые поля. В соседней теме выкладывал скрины, но на них родные шрифты из f0 для теста взяты. Пробую собрать шрифт из arial narrow, ширина символов мне подходит, а вот отступы слишком большие получаются. |
Цитата:
[IMG]http://img829.**************/img829/3540/fontfh.jpg[/IMG] ![]() |
Ага. Получилось, спасибо, наверное пора с вискариком завязывать - совсем невнимательный стал %)
Обнаружил, что 0.75 не нижняя граница, сейчас 0.5 поставил. На картинке, которая генерится с примером шрифта не совсем верно отступы отображаются. Экспериментирую. |
При попытке создания шрифта и запуска Бат-файла выдаёт ошибку ("invalid shadow option 'x') и, соответственно, не создаёт файл...:dash::dash:
|
WyrmBeast, либо шрифт кривой, не TTF, либо значения теней не правильно выставлены.
Скачай в шапке из вложения готовый пример и попробуй скомпилировать. |
Цитата:
Сейчас попробую из вложения качнуть... |
Реанимируем проект перевода FFIII для psp. Текстовая часть полностью готова. Шрифты я сгенерировал при помощи ttf2pgf, всё вроде бы ничего, но в ней нельзя задать величину вертикального отступа, поэтому я столкнулся с одним "подводным камнем":
https://dl.dropboxusercontent.com/u/...creen00003.jpg Межстрочный отступ слишком большой. Если в образ пихнуть любой шрифт из flash0, например ltn8, то по высоте текст отлично помещается в отведённое ему место, но он меня не устраивает по ширине, т.к. в меню не поместятся в отведённое место некоторые надписи, а также не влезут некоторые диалоги. Исходников софта для работы с pgf в сети я не обнаружил, за исключением pgftool от авторов ppsspp на гитхабе, но они не компилятся в 10 студии, скорее всего написаны под линукс. Бинарника этой проги нет, поэтому я даже не знаю, на что она способна. Пытаюсь разобраться с форматом сам, ковыряя в хексе. CTFTool GUI умеет дампить различную информацию из pgf: header, metrics, chars, info. В целом там, наверное, исчерпывающаа информация содержится, но вот в каком виде она хранится в самом шрифте я не пойму :( Эрик, может будет желание и время глянуть? Заранее спасибо. |
lupus,
так может границы глифов исходного шрифта поковырять тебе? P.S. Не нашёл никаких тулзов для шрифтов на гитхабе, только библиотеки отрисовки. |
Етя, а ты интересную идею подкинул.
Может подскажешь какую бесплатную софтину для этого? |
lupus,
я даже хорошей платной не нашёл, когда лет 6-7 назад шрифтами интересовался. |
Побаловался я с высотой глифов - никакого результата это мне не дало, всё же где-то в PGF хранится значение вертикального отступа :/
|
Цитата:
Правда не знаю, что именно это такое... |
ErikPshat, а тебе не попадался какой-нибудь просмотрщик этих pgf-шрифтов? А то вот дохрена значит pgf и непонятно, какие там символы вообще есть, кроме как забивать на PSP и там буквы выводить и смотреть.
|
В 'tpunix-pgftool' есть dump_pgf, ключом -b он сохраняет bmp-картинки со всеми глифами, так можно посмотреть.
|
Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.